Чтобы организовать выпускной в начальной школе: сценарий необычный и веселый, к процессу нужно подходить с умом и осторожно. В роли персонажей в рамках любого сценария могут выступать учителя, родители, ученики. Причем, всегда хорошо смотрится масштабное действие, так что, несколько классов для празднования этого события могут объединяться.

В рамках описываемого сценария получится не просто повеселиться. Он рассказывает о трудностях, с которыми школьники уже столкнулись и которые ждут впереди. Но, вне зависимости от того, насколько сложной будет дорога, если проходить ее рядом с верными и надежными людьми, то все будет хорошо.

Важно! Организаторам выпускного в начальной школе: сценарий необычный и веселый с конкурсами, мы рекомендуем сразу снять два небольших фильма. В первом нужно собрать неурочные моменты и назвать ленту «Наша школьная история». Во втором фильме будут кадры с уроков под названием «Парад школьных наук».




Вступительная часть

Поставить всеми любимую и каждый год актуальную песню «Учат в школе». Гости в это время могут заходить в зал, занимать свои места. Хорошо, если у ведущих получится вести программу в костюмах клоунов:

Ведущий №1: Добрый день и добрый вечер!
Ведущий №2: Мы ждали, ждали этой встречи!
Ведущий №1: Вчера вроде деток привели к первый класс, а прошло уже четыре года!
Ведущий№2: А сколько народу-то собралось на праздник!
Ведущий№1: Кого же мы поздравляем в этот вечер или день:

Все хором: Выпускников начальной школы (входят выпускники, занимают свои места). В качестве угощений можно приготовить .

Вспоминаем первый класс

Ученик №1: Мы стали большими и даже не верится, что впереди уже ждет пятый класс. А помните, какими маленькими и милыми мы были, когда шли в первый класс?
Ученик №2: Осени в того год была желтая-желтая, а первый звонок казался таким громким, как будто мог разбудить все вокруг. В ту осень звонок звенел для нас первый раз, но, сколько таких звоночков уже было и еще будет впереди.



Ученик №3: Улыбкой вы встречали нас, малышей. Учили с нуля читать и писать, получать первые заслуженные отметки. Мы всему радовались как дети. Хотя, мы же и были детьми.
Ученик №4: Нам было трудно не только говорить слово «писать», но и воплощать все это в жизнь. Буквы всегда хотели повалиться набок, а учителя говорили: «Лиха беда начала». Вот так мы и учились, шаг за шагом.
Ученик №5: Сегодня мы хотим сказать свои слова благодарности всем, кто прошел с нами самый сложный начальный путь обучения. Вы были с нами каждый день, и для нас именно это являлось важным.
Ученик №6: Пусть у каждого была своя учительница, но для всех из нас первая учительница, такая хороша, добрая и строгая по делу, хорошей останется навсегда.

Все вместе: Но лучше всех – моя (вручение цветов учителям начальных классов).

Выступление учителей

Ведущий №1: Учителя обучали премудростям не только школьной, но и обычной жизни. Каждый день они наблюдали взлеты и падения. Им есть, о чем сегодня рассказать.

«Слово предоставляется учителям».

«Собираем ранец»

Нужно будет друг другу передавать мячик со следующей фразой: «Раз и два, три и четыре, и пять: ранец сегодня тебе собирать». У кого на последних словах оказался мячик, тот должен назвать любой школьный предмет. Если правильно: нужно хлопать, если неправильно: топать.

Ведущий №1: Взрослые уже и не помнят, а вот наши выпускники уверены, что вокруг каждого человека находится много сказок. Без сказок прожить невозможно и чудеса случаются именно с детьми. А почему? Потому что, дети верят в чудеса.
Ведущий №2: А вообще, кто сказал, что чудес на свете не бывают? Ведь именно дети, в первую очередь, и являются живым воплощением сказом. Потому что, волшебники живут именно в головах детей.




Игра на знание русского языка (проводит игру Царь)

Царь: Ну, вот и я пришел из сказки и не просто, чтобы попусту говорить, а для проведения важной игры. Причем, в игре могут принимать участие не только наши дорогие выпускники, но родители и учителя. Если я называю существительное, то хлопать должны только детишки. Если я называю прилагательное, то хлопать должны родители, а после названного глагола хлопают только учителя.

Слова: задание, внимательность, бегать, переменчивый, учение, кушать, увлекательный, решительный, резать, говорить, стол.

Это интереснейший вариант выпускного вечера в начальной школе: необычный и веселый для родителей или учителей. Не важно, что занимается организацией. Важнее: правильно подобрать выступающих людей, музыку и декор, чтобы насладиться этим последним вечером в начальной школе по полной программе.

"Выпускной вечер в начальной школе"

1–ый ведущий: Уважаемые дамы и господа!

2–ый ведущий: Леди и джентльмены!

1–ый ведущий:

Мы приглашаем всех на бал,

В украшенный наш зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

2 ведущий.

А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Звучит марш. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей. Дети встают полукругом в центре сцены.

Вступительное слово Ведущего.

Учитель:

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Сегодня Выпускной!

С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Немало будет праздников у Вас:

Весна и Осень, день Рожденья, Елка!

А этот – самый лучший - Выпускной,

В душе останется надолго!

Дети исполняют песню.

Песня на мотив КВНовской

Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной.

1 ученик: Выпускной- что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы, в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

1 ученик: Ой, как здорово!

2 ученик: Ой, как плохо!

Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

Как же нам не веселиться,

Все получится у нас!

И девчонки и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья.

(Дети садятся на заранее приготовленные стулья на сцене).

Кот: Ну куда меня ты тянешь?

Ведь опять кота обманешь.

Не хочу туда, где люди.

Толку нам от них не будет!

Погоди, мой Котик, дуться!

Дураки везде найдутся.

Правда, тут я их не вижу.

Умников – ух- ненавижу!

Ну на что это похоже?

Ни одной противной рожи!

Зеваю я от радостей.

Давай доставим радостей!

Им бы только веселиться.

Не мешало б прослезиться.

Все друг друга хвалят дружно.

Наказать кого-то нужно.

«Забота», «доброта», «любовь»!

Нету пакостнее слов.

Слишком много ты болтаешь!

Как испортить праздник, знаешь?

Внимание! Раскройте уши!

Всем не мешало бы послушать.

Учителям вместо признания

Мы объявим порицание.

Вы нежность душ дарили детям,

Учили их всему на свете!

Не ждите вы от них признания-

Вы заслужили наказание!

Мы обожаем злость жадность.

Еще милее кровожадность,

А вы их выходки терпели.

И за четыре года все добрели.

Вы главному их не учили!

Вы истину одну забыли!

Что плохо – то и хорошо!

Добавить что-нибудь еще?

Как хорошо нам мало знать!

И что хорошего в ученье?

Учиться – это же мученье!

Какая скукота - уроки!

От них заботы и мороки!

Ну что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать!

Отдал бы я свой правый глаз,

Чтоб рассказали мне сейчас,

Зачем детишки в школу ходят?

Дел интересных не находят?

Ты, Котик, будешь очень рад

Я «подглядельный аппарат»

С собой сегодня захватила.

Посмотрим! Я его включила!

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

1-й ученик:

Мне десять лет, я в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Мартьянова Саши –

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберёшь ни слова!

Не уж-то это я писал?

Какие страшные крючки,

и дохлые кружочки

согнулись, будто старички,

и свесились со строчки.

2-й ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!

Ну, просто как лягушка!

У “Я” свернулась голова,

У “Е” пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселилась от души:

Ужасно пишут малыши!

Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс –

Вроде института.

Нам учитель задаёт

С иксами задачи,

Кандидат наук - и тот

Над задачей плачет.

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства.

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

Ой-ой-ой!

3-й ученик:

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.

А потом подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.

Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

4-й ученик:

Мы боялись, волновались,

Когда в школу нас вели.

Думали уроки – скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о"кей!

На уроках было классно

И учитель – не злодей!

5-й ученик:

Мы учились, мы старались,

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал вас в путь. Среди них были и любимые. Например: математика.

Да, математика важна,

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо,

Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.

Если два на сто умножим:
“200!” - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь!

Мне по нраву почему-то.

Может в школу мне податься?

И с тобой, Лиса, расстаться?

Да ты что, мой милый Котик?

У тебя болит животик?

Ты такой худой и бледный,

А народец в школе вредный!

Там тебя не пожалеют,

По чему - нибудь огреют.

Одна вредность школа эта.

Слушайся Лисы совета

Вот нажми-ка кнопку эту.

Звенит звонок.

На мотив « 33 коровы» 1. Наступает перемена, Все мальчишки на ковре. Кто- то влезть хотел на стену, Но скатился по стене. Кто под партой бодро скачет, Кто-то ищет свой пенал. А ведь это просто значит -2 раза, Что наш класс на уши встал. Припев: 14 мальчишек-3 раза В классе озорном, 14 мальчишек заявили громко: «Весело мы очень здесь живем!»-2 раза

Нет Лиса, ведь не права ты!-

Вредности в них маловато!

Может в школу мне идти,

Чтоб учить их вредности?

Ты не сможешь их учить.

«ЙЕС» не можешь говорить!

По- каковски ты сказала?

Разве русских слов им мало?

Подтвержденье обеспечу:

Вот урок не нашей речи.

Заморочили ребят.

Слушай, Кот, как говорят!

Who is or? Whet is he?

Ты попробуй, разбери.

Трудно было нам понять,

Как по-английски толковать. 8

Теперь уверены мы в том:

Нам заграница нипочем!

Песня на мотив «Мал-помалу».

В класс однажды вы вошли,

Речь чужую завели.

Я старался, привыкал

Мал-помалу привыкал.

Е-е-е-е мал-малу.

Год другой уже прошел,

В курс науки я вошел.

Я пыхтел, не унывал

Мал-помалу привыкал.

Вот уж в пятый я пойду

Иностранцем лопочу.

А сначала так страдал

Мал-помалу привыкал.

Вас за все благодарю

Иностранный я люблю

А тогда не понимал
Мал-помалу привыкал.

А они еще поют…?

Их и песням учат тут?

Я ведь тоже так могу-

Песни петь им помогу!

Ты оставь свои мечты.

Музыкальной грамоты

К счастью, Котик, ты не знаешь,

На аккордеоне не играешь!

Исполнение на аккордеоне грустной мелодии

Как он грустно затянул!

Я, Лиса, чуть не уснул.

Надо в школу мне податься,

Чтоб учить детей смеяться!

Сядь прижми свой куцый хвост!

Что ты можешь?

Вот вопрос?

В школе без тебя потеха-

Есть у них уроки смеха.

СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

Учитель .А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель .Зачем?

Ученик. Чтобы был предлог «на».

Муз. заставка.

Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.

Я тоже на это надеюсь.

Муз. заставка

Учитель: Сейчас будем решать задачу. Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик: Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.

Учитель: Тогда иди к доске и найди Х.

Ученик: Нашел! Вот он!! (указывает на Х).

Муз. заставка

1-й выпускник:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Вижу, смех здесь уважают!

Столько слов веселых знают!

Говорят и говорят.

Жаль, на месте все стоят,

А меня грызет забота,

Что их ноги без работы.

Может, мне им показать,

Как умею я плясать?

Огорчать тебя люблю я!

Хочешь, что- то покажу я.

Ты не видел, Кот, похоже,

Их урок веселых ножек.

Исполняется любой танец

Что умолк, мой друг блохастый?

Будешь в школу собираться?

Убери свой аппарат.

Я теперь себе не рад.

Как узнал, что здесь творится,

Я теперь хочу учиться!

Но скажи, что происходит?

И нарядные все ходят!

Праздник мы с тобой хотели

Им испортить- не сумели!

Лиса и Кот (хором):

Нас простите, виноваты!

Слово вам теперь, ребята!

Ведущий 1. Вот это другое дело!

Вперёд шагайте к знаньям смело!

(Дети исполняют песню «Если б не было школ»)

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел!

До того б человек докатился 2 раза

В дикаря бы опять превратился.

Припев.

Если б не было, если б не было, если б не было школ!

Ели б не было школ,

До чего человек бы дошел!

Ел руками бы мясо сырое 2 раза

И на первое, и на второе!

Припев.

(Дети читают стихи)

Не нужны бы были школы,

Если б не было детей!

Не смогли бы мы учиться

Без родных учителей!

Хотим дать мы слово для выступления,

Которым порадует нас без сомнения,

Наша директор – прекрасная дама,

По совместительству папа и мама 7

Всех педагогов, наставников строгих,

Которые в мир открывают дороги

Нашим послушным, умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу, которая №5.

Директор вручает дипломы об окончании начальной школы учащимся 4 классов.

Мы четыре долгих года

По дорогам знаний шли,

Наши мамы, наши папы

Помогали, как могли.

1.Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

Сценка «Дело было вечером».

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак…

1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама: Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала,

Да рубашку зашивала!

3-я мама: Наш не любит вермишель,

Убирать свою постель,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

2-я мама: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

1-я мама: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять,

И ребенком стать опять!

4-я мама: Я б на прыгалке скакала!

5-я мама: Я бы в «классики» играла!

1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

2-я мама: Ну, а я б на рубль двадцать

Целый день могла питаться!

3-я мама: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!

1-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2-я мама: Мне – задачи две решить,

Форму школьную дошить.

3-я мама: Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

4-я мама: Странно, время – пятый час,

Где же дети все у нас?

5-я мама: Давайте в школу мы пойдем,

Детей оттуда заберем!

2.Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

3.Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

4.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Ведущий 1. В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники - ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас.

Как грустнели их глаза, когда вы приносили плохую отметку в дневнике!

Какие искорки радости зажигались в них, когда у вас всё получалось!

Какое счастье, что есть такие родители! И сегодня мы им говорим «спасибо»!

Директор вручает благодарственные письма родителям.

Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!

На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!

Много лет еще учиться и терпенья не терять!

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!

А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,

чтоб тебя не посылали за родителями домой!

Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…

И учителей, что учили вас!

Частушки “Родительские страдания” (в исполнении родителей).

В сентябре, ох, отправляли

в школу мы своих ребят!

Кто же там их пожалеет?

Ох, вдруг заплачут все подряд!

Ой, какие же ребята,

Ребятишечки у нас!

Ничего, что расшумелись,

Ах, на уроке в прошлый раз!

Незаметно пролетели

Эти славные годки!

Погляди, как повзрослели,

Ох, наши дочки и сынки!

А у нас опять забота:

В пятый класс их передать,

Ох, нам опять переживать!

(Дети читают стихи)

В нашей школе педагогов,

Несомненно, очень много.

Умных, строгих, молодых,

Мы продолжим рассказ о них.

Олимпийские надежды Вы из нас вырастить стремились.

Посмотрите на мальчишек: да не зря Вы потрудились!

Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

А девочки, посмотрите, стройны и грациозны.

Аэробикой и бегом занимаются серьезно.

На мотив «Стоят девчонки»

1.А физкультура во дворе,

В футбол играют классы.

И щеки девочек горят,

Не подведите нас вы.

ПР. стоят девчонки, стоят в сторонке.

И ловят мячи у ребят.

Очень стойкие наши мальчишки –

Так девчонки всегда говорят. 2 раза

2. И вот бежит Артем у нас,

Ведет он мяч отлично.

Ну а Егор уж бьет голы,

Естественно прилично.

ПР. стоят девчонки, кричат им звонко:

Мальчишки, игра просто класс.

Мы за вас очень сильно болеем,

Не подведите вы нас.

И охрана водоема

Нам должна быть всем знакома.

Какой это предмет? Ответ один

Ну, конечно…(Окружающий мир)

Татьяна Ивановна ИЗО у нас ведет,

Она уроки красоты и благородства нам дает.

В 5 класс мы перейдем

И ее с собой возьмем!

Валентина Цезаревна нас учит петь и танцевать,

Разбираться в музыке и на концертах выступать.

А поет, даю вам слово,

Лучше Аллы Пугачевой.

Сколько мы видели Вас на работе,

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,

Чуткое сердце любому поможет.

Она с улыбкой нас встречает,

Всегда с улыбкой провожает.

Мы к ней бежим всегда вприпрыжку,

Взять нужную к уроку книжку.

Для учителей сейчас

Мы исполним «Школьный вальс»

(Дети исполняют вальс под музыку «Старый вальсок»)

Вальс расставания

Грустно звучит наш последний звонок,

В школе начальной закончен урок.

Много мы здесь проучились часов.

Много учились, много учились часов...

Мы переходим уже в пятый класс,

Будет учитель другой там у нас,

Но обещаем сегодня мы вам:

Что оправдаем доверие там.

Что оправдаем, ваше доверие к нам.

Вы вспоминайте почаще о нас,

И, чтоб в душе огонек не погас,

Будем мы старый свой класс навещать,

Наши успехи все Вам освещать.

Наши успехи все-все-все Вам освещать.

Зря не потрачены ваши труды,

Пусть расцветут в вашу честь все сады.

Мы благодарны за ваш тяжкий труд,

Вас первоклассники новые ждут.

Вас первоклассники, вас первоклассники ждут.

(Дети читают стихи)

Подросли мы и стали большими,

Перешли мы уже в пятый класс.

В средней школе, конечно, так много

Интересного будет у нас!

Будет много разных предметов,

Будут новые учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первая учила меня.

Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда.

И конечно же, всех нас любила,

Это мама вторая была.
Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года,

Очень многое скоро забудем,

Но о ней будем помнить всегда.

И когда-нибудь встретимся снова, 9

К ней мы в гости придем. Как знать?

Вспомним эти чудесные годы

И цветами начнем осыпать.

Классные руководители исполняют песню

Песня учителя начальных классов

(На мотив песни «Улыбка»)

Двадцать с лишним человек у нас,

И всем вам сейчас пою я эту песню.

Очень жаль прощаться с вами мне,

Ведь четыре года все мы были вместе.

Припев:

Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда,

Подружитесь с новыми учителями.

Только помните всегда, то, чему учила я, -

Вы теперь уж делать будете всё сами.

Расстаёмся с вами мы сейчас,

В школу среднюю идёте вы учиться.

Отдохните летом хорошо,

Постарайтесь в пятом классе не лениться.

Четыре года жили

Мы дружною семьею,

Как родную маму, мы любили Вас.

Были и удачи, были и невзгоды,

Но в конце концов все было -

Просто высший класс!

Нам ужасно грустно

С Вами расставаться,

Но ведь расстаемся мы не навсегда.

Вновь на переменах

Будем мы встречаться,

Вспоминая вместе наши лучшие года.

(Все дети выходят на сцену и исполняют песню

Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
(на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»)

В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа - дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни только у Вас.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!

Выпускной вечер в начальной школе.

4 класс – 2012 – 2013уч. год

Фильм.

Представляет вниманию гостей и детей подарок – фильм о школе, выпускниках, учителях.

оформлены сочинения выпускников «Кем я буду через 10 лет»,

(На экране фото школы, слова «До свидания, школа!»)

(Фанфары)

Ведущий 1. Приветствуем вас, дорогие родители!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Ведущий 2. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Ведущий 1. Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём…

Ведущий 2. Четыре года мы в пути.

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

Ведущий 1. Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Ведущий 2. А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

Вместе. Выпускника начальной школы.

Танец «Плывут по небу облака» (выход детей)

(Песня на мелодию «Бременские музыканты»)

1. В первый класс пришли мы малышами

Выводили «Мир» карандашами.

Мы в начальной школе повзрослели,

И душой, и разумом созрели.

2. Стали мы с тобой выпускниками,

Папы с мамами гордятся нами.

Ну а нам, должны мы вам признаться,

Жаль с начальной школой расставаться.

(Песня на мелодию «Детство»)

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вышла ребятня во двор,

Завязался разговор.

    Детство, детство, ты куда спешишь,

Детство, детство, ты куда бежишь,

Детство, детство, ты моё постой,

А ну, давай поговорим с тобой.

    А я хочу, хочу банкиром стать,

Чтоб очень много денег получать.

Построю виллу, шмоток накуплю,

Эх, до чего шикарно жить хочу.

3. А когда я подрасту,

То пойду на ферму.

Ой, не на ферму, а на фирму.

Буду очень деловой

Секретаршей - стильной.

4. А мы будем на базаре

Продавать вам веники,

Чтоб хоть как-то содержать

Папу академика.

5. А я в учителя пойду,

Пусть меня научат!

Все: – Ты, вообще, что ли больная,

Голод ведь замучит!

6. А мы хотим в стране счастливой жить

И о политике не говорить,

Чтоб в кошельках у наших пап и мам

Всегда на вкусности хватало нам.

7. А мы хотим смеяться и шутить,

Чтоб всем нам в мире и согласье жить.

Чтоб дяди, тёти помнили о том,

Что быстро им на смену мы растём.

8. Мы вам пели и читали,

Хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

Мальчик. Сегодня мы хотели бы всех поздравить и ещё раз вспомнить наши счастливые школьные дни.

Ученик 1

Звени, звени звонок, Грустный и весёлый. Кончился урок

До свиданья, школа!

Ученик 2

Здесь нас по жизни вели неустанно Строгий учитель и добрая мама, Здесь повзрослел, подружился наш класс, Здесь танцевали прощальный наш вальс.

Ученик 3

Вспомним о том, как мы спорили жарко, Школьный поход и толпу в раздевалке, Вспомним - и сердце забьётся сильней, Нам не забыть этих солнечных дней

(На экране слайды, отображающие картинки школьной жизни.)

Мальчик:

Есть в Зональном уголок –

Очень нравится нам он.

Здесь живём, здесь растём.

Здесь мы учимся.

Наша школа здесь стоит,

И нам каждый говорит,

Что у нас всё на свете получится.

(На слайде изображение школы)

Песня «Начальная школа»

Ведущий 1. Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные.

Смелые, активные.

Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

Все умные, красивые.

Лукавые, счастливые…

Так о нас другие говорят, а так мы говорим о себе сами!

4 класс – это:

Небольшой, но дружный коллектив.

Любители поговорить с соседом.

Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

Весёлая куча ребят

Головная боль Натальи Николаевны.

Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за двести.

Любимый день недели – воскресенье.

Любимый предмет…(несколько детей называют свой любимый предмет)

Любимый писатель…

Любимая передача…

Наталья Николаевна

Что было вроде бы недавно?

А был первый класс.
Сюда привели нас за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные были программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель: Чем же всё это закончилось?

Девочка:

Стали умней.
Первый учитель за всё Вам спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Учитель: Что же из этого следует?

(На экране слайды Натальи Николаевны с классом)

Давайте вспомним самый волнительный день в школе.

Гаснет свет. Проекция на экран. Первое сентября первый класс.

Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.

Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку букваря,

Чудесные, волшебные страницы.

Учительнице первой мой привет

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала,

И как побороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

Она букварь открыла для меня,

И буквы вдруг построились рядами.

Я раньше их боялась как огня,

Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.

Да, много мы правил по русскому языку выучили.

Русский труден, но без него

плохое было бы житьё.

Не составишь телеграмму

И открытку не отправишь,

Даже собственную маму

С днём Рожденья не поздравишь.

Учащиеся исполняют песню «Школьный рэп»

Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.

Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним

А Рита для того чтоб наряды показать,

А Оля для того чтоб все новости узнать.

Сережа вот, к примеру, не учится совсем,

Зато он в школе первый задира и спортсмен.

А Валя по предметам по всем имеет пять.

Зато из-за оценок ей некогда гулять.

Мне Таня говорила, что школа просто класс!

Особенно когда не спрашивают нас!

С уроками морока, но в этом весь прикол!

Ведь если нет уроков, то и не будет школ!

А ты, а я. Скажи зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!

И знаю я, и знаю я, мне это в жизни пригодится

Музыка: И Челнокова

Слова: Е. Челноковой.

Девочка:

Наш класс самый хороший! Самый дружный! Но чем же мы отличаемся от других?

В нашем классе есть Карина,

Рома, Вова и Антон,

Две Елены, Лера, Саши,

И Ирина, и Артём.

А ещё Сережа, Маши

И Кристина хороша,

Данил, Вадим, Никита,

Настя – светлая душа,

Эля– в свете нет такой.

Это класс наш выпускной!

Сценки из школьной жизни

Звенит звонок. В класс входит учитель и обращается к новому ученику:

Болтаешь на уроках?

Списываешь?

Да что вы!

Дерёшься?

Никогда!

Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Есть. Вру много.

Сценка «Незаменимый Вася».

Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Вася: Ну вот, всё я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть.(Петя передвигает)

Учитель: А ты, Вася, цветы полей.

Вася: Кто, я? Вон Ленка идёт. Лена, полей цветы. (Лена поливает)

Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

Вася: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею (Женя уходит). Всё Галина Алексеевна?

Учитель: Пока всё.

Вася: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.

Звенит звонок. Урок заканчивается. Ребята выходят из кабинета. Разговаривают два приятеля.

Сергей. Вадим, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

Вадим. Почему ногой?

Сергей. Так ты придешь не с пустыми руками.

Танец «Конечно, Вася» (группа «Браво»)

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь

О самых близких в мире людях,

И помогать еще во многом в жизни будут.

Все четыре года, ребята, с нами учились и нам помогали во всём наши родители, бабушки, дедушки. Давайте им скажем спасибо!

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушке!

Спасибо скажем дедушке!

За хлопоты, за ласки,

За песни и за сказки,

За вкусные ватрушки!

За новые игрушки!

Дети (хором). Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Песня «Мои родители»

На сцену выходят 4 мамы.

Мама. Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней колы

Мы даём вам все наказ.

Мама. Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Мама. Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

Мама. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

(Звучит музыка, и виновники торжества поют песню на мотив «Круто ты попал…»)

Расстаёмся мы с тобою, наш родной, любимый класс,

Где четыре года ровно мудрости учили нас,

Где встречали добрым словом и улыбкою всегда.

Здесь мы были словно дома, наша классная семья!

Было всякое, конечно, за четыре года здесь.

И смеялись мы все вместе, словно в нас вселился бес.

Да и плакали немало, и порой по пустякам.

Если вызывали маму, очень стыдно было нам.

Припев: Твердо обещаем сейчас,

Что за нас

Вам краснеть не надо будет потом.

Мы уже почти пятый класс,

Вы надейтесь - не подведем!

В 5 класс! В 5 класс!

Учитель : Сегодня мы все немного волнуемся - четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Не спешите взрослеть. Детство уйдёт незаметно, неслышно, лёгкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймёте, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернётесь. Нет, вы сотни, раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.

Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.

Раз нет любви, нет и меня самой.

Мне нужно знать, что я людьми любима.

Ещё нужней - любить их всей душой.

Я не держу своей любви в секрете.

Я не стыжусь душевного огня.

Мне б только знать, что где-нибудь на свете,

Хоть огонёк остался от меня!

Песня « Для чего»

У. А сейчас я хочу вручить дипломы об окончании начальной школы.

Вручает выпускникам дипломы.

– А теперь я объявляю благодарность родителям, за отличные успехи ребенка, за хорошее воспитание, за активное участие в общественной жизни класса. (вручается три вида благодарностей)

За активное участие в школьной жизни, за неравнодушие не только к своим детям, но и ко всему классному коллективу и к учителям, награждаются следующие родители.

А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Песня «Мир, который нужен мне»

17 ученик. Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

18 ученик. Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

19 ученик. Мы их очень долго ждали

Думали, что не придут.

Не успели оглянуться,

А они уж тут как тут.

20 ученик. Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

21 ученик. Лета красного дождались,

Май закончился, друзья,

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

Родители дарят детям подарки в честь окончания начальной школы.

Учитель вручает родителям благодарственные письма.

Праздник завершается красивым вальсом выпускников под музыку Моцарта.

Концертные номера:

    Кошка беспородная. (Бирюкова Ирина)

    Не уроните шарик. (Анохина Мария)

(На экране слайд с воздушными шариками.)

Наталья Николаевна:

Не забывайте начальную школу, приходите в гости. Я рада вам всегда. Пусть ваше будущее будет светлым и чистым, как те пожелания ваших родителей, которые написаны на голубях.

Возьмите шарики с голубями. Давайте выйдем с ними на улицу и отпустим, чтобы эти пожелания сбылись!

(На экране «В добрый путь!», «Смелых идей!», «Удачи!», «Крепкой дружбы!», «Новых открытий!» «Счастья!»)

С вручением аттестатов, напутственными словами, как правило, организовывается педагогами, а вот форма проведения развлекательной части - проходит по-разному, кто-то идет в кафе, кто-то приглашает аниматоров, а кто-то выбирает теплую и семейную форму - праздник собственными силами с участием детей, родителей и педагогов.

Сценарий выпускного в начальной школе "Всё наоборот или Детки и Предки" идеально подходит для такого случая, его проведение не требует предварительных репетиций или забот о реквизите. Предлагаемая игровая программа состоит их новых веселых и увлекательных конкурсов, которые помогут не только хорошо провести время, но стать ближе и понятнее друг другу. Программа подойдет как профессиональным ведущим, так и энтузиастам. Необходимое музыкальное и полиграфическое оформление, а также сценарий веселого школьного спектакля прилагаются.

Сценарий выпускного "Всё наоборот или Детки и Предки"

1. Звучат Фанфары. Школьные годы

Ведущий: Добрый день, дорогие выпускники и уважаемые взрослые: родители и педагоги! Вот и наступил этот долгожданный день, к которому вы шли все вместе целых 4 года. И сегодня удивительный и очень волнительный день, когда ваши дети покинут стены такой родной, привычной и уютной начальной школы и шагнут на следующую ступень своих достижений. Да, конечно, стены здания школы останутся те же, но в этих стенах для вас, выпускники, начнется новая жизнь, жизнь старшеклассников со своими трудностями и радостями. А рубеж под названием начальная школа вами успешно взят! С чем вас и ваших родителей и педагогов, мы с удовольствием и поздравляем! С окончанием начальной школы! Ура!

(Все кричат: «Ура!»)

Звучит 2. Суперстар+ура

Ведущий: Да, рубеж пройден и пройден вами весьма успешно. Говорят, что ваш класс один из лучших, это так? (гости отвечают) Не слышу, разве так тихо и недружно говорят об этом. Давайте прорепетируем, как надо гордо заявлять о себе, так чтобы Вселенная услышала и заметила? Сейчас я буду задавать вопросы и рассказывать о вас, а вы, если согласны, то дружно, вместе с родителями и педагогами, кричите: «Четвертый А». Итак, приготовились, я читаю первые три строчки, а вы мне отвечаете после слова «класс». Поехали!

Кричалка - Лучший класс 4 "А"

Ведущий:

Кто же в школе самый дружный?

Просто не разлей вода?

Долго думать здесь не нужно

Это класс….

Все (хором): 4-ый «А»!

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный

Так что кругом голова?

Артистичный, остроумный

Это класс….

Все (хором): 4-ый «А»!.................................................

Вариант 2. Кричалка - Лучший класс 4 "Б", "В", "Г", "Д"

Ведущий:

Кто же в школе самый дружный?

Вместе в радости - беде?

Долго думать здесь не нужно

Это класс….

Все (хором): 4-ый «Б»!

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный

Звук в десятки децибел?

Артистичный, остроумный

Это класс….

Все (хором): 4-ый «Б»!................................................................................................

Ведущий: Кричите вы очень дружно, проверим, как подпеваете…

Звучит 3. Барбарики. Дружба это не работа.

(все хлопают и подпевают)

Ведущий: Молодцы! Очень дружно! Даже показалось, что в вашей компании царит полная гармония и взаимопонимание, это так? (гости отвечают) И вам не знакомы конфликты между учителями и учениками, родителями и детьми? (гости отвечают) А давайте это проверим? Попробуем понять: легко ли быть детьми и легко ли быть взрослыми? В общем, дети и родители, поближе узнать друг друга, не хотите ли? Конечно же, хотите! Так уж устроена жизнь, что конфликт поколений, отцов и детей, деток и предков существовал во все времена. А вашим родителям особенно повезло. Мало того, что они родились в прошлом веке, так еще и в другой стране, которая называлась…Правильно.. Советский Союз. И выросли они на других ценностях, игрушках и понятиях…

Говорят, чтобы понять другого человека, надо попробовать встать на его место или, если говорить словами современного кинематографа, «поменяться телами». Вот мы и попробуем это сделать с помощью игровой программы " Всё наоборот или Детки и Предки" . А поможет нам в этом - общеизвестный центр семейного досуга, практически «член каждой семьи»………………………………………………………………

Ведущий И первая программа, в которой нам с вами выпал шанс принять участие.....(к ведущему подбегает кто-то из детей, уже переодетый в костюм и шепчет что-то на ухо, артистично жестикулируя, ведущий согласно кивает, "пират" уходит) . Уважаемые зрители, в нашей программе произошли небольшие изменения, наши выпускники приготовили для всех сюрприз, который готовился тайно. Все передачи будут показаны немного позже, а сейчас внеочередной выпуск "Нашей афиши" - спектакль "Тайна волшебной книги", пока артисты готовятся, небольшая музыкальная пауза!

(Звучат песни, дети, занятые в спектакле уходят готовиться)

- Школьный спектакль "Тайна волшебной книги"

- Программа "Угадайте это немедленно".

Ведущий: И первая программа, в которой нам с вами выпал шанс принять участие, будет интеллектуальное шоу, в котором можно заработать баллы своей команде собственным умом. Программа, в которой встречают и провожают по уму, в которой вековую мудрость нашего народа можно не только услышать, но и наглядно увидеть. В эфире программа «Угадайте это немедленно». …………………………………………………………………

(новый оригинальный конкурс с картинками, в котором дети окунаются в атмосферу наглядной агитации прошлого века, а взрослые разгадывают пословицы с помощью диаграмм и графиков)

............................................................................................................

(10 готовых картинок для игры прилагаются)

- "Астрологический прогноз для выпускников"

(Примечание автора: Прогноз для каждой компании придумывается персональный, в основу заложены сведения из сочинения на тему: «Кем мечтаете быть?», которое проводится педагогами заранее. Проводить астрологический прогноз единым блоком или разбивать на части - на усмотрение организаторов. Предлагаемый вариант публикуется для примера)

- А что же нам астрологи сулят,

Какое будущее у наших ребят?

Из ярких заголовков будущих газет

И по расположению звезд и планет,

Мы узнали, что…

Стала знаменитой ……….. Янина

Она написала уникальные картины.

А кто создал робота нового поколения?............................................

.............Обо всех новостях можно узнать у Ани в видеоблоге,

И всех-всех из 4 «А» - ждут свои счастливые дороги!!!

- Программа "Детское и Взрослое".

Ведущий: А мы переходим в соседний съемочный павильон, где идет работа над пилотным выпуском новой программы «Детское и Взрослое»...............................

(этот этап игровой программы включает в себя три момента: игру на активизацию настроения зала, интерактив и общую музыкальную шумелку на тему выпускного)

1. Активизация зала "Поздравление со смайликами"

Текст

Выпускной в начальной школе,

Каждый, думаю, доволен?! (Ведущий поднимает смайлик - аплодисменты)

Вы так юны, так красивы

А наряды - просто диво! (Смайлик - «вау»).......................................

(Готовые картинки для печати прилагаются).

2. Интерактив "Что такое счастье?"

Ведущий: А тема нашего шоу сегодня «Представление о счастье». Отличается ли оно у детей и любящих их родителей?

(Ведущий выборочно обходит гостей и задает вопросы взрослым и детям о счастье, периодически, для веселья, после очередного ответа, поднимая тот или иной смайлик)

.................................................

3. Музыкальная шумелка "Здравствуй, пятый"

Текст:

1. Начальная, родная, тебе - респект,

За доброту, заботу и за интеллект!

Первая ступень пройдена, ура!

В среднюю школу уходить пора!

Припев (все хором):

Здравствуй, здравствуй, пятый!

Здравствуй, здравствуй, пятый!......................

................................................

Звучит 9. Квин. ритм или минус

- Программа "В гостях у сказки"

Ведущий: А продолжает нашу программу самая семейная передача на свете «В гостях у сказки». Сейчас экспромтом представители из команды «Предки» разыграют перед нами детскую драму на школьную тему, а представители команды «Детки» историю из жизни одного Капитана дальнего плавания.

А начинает команда «Предков»

1. Игра - бегалка "Майское утро в школе"

Текст

(Ведущий выразительно читает текст, делая небольшие паузы для того, что участники сказали свою реплику)

В каждом населенном пункте обязательно есть ШКОЛА… и все жители этого населенного пункта были ее УЧЕНИКАМИ.., а самые маленькие, которым еще не исполнилось семи лет, мечтали поскорее вырасти, чтобы тоже стать УЧЕНИКАМИ.. замечательной ШКОЛЫ....................................................

(Новый веселый экспромт для команды родителей на тему школьной жизни)

2. Сказка - экспромт "История про Капитана"

Ведущий: А на сцену приглашаются 7 участников для воплощения остросюжетной и по-взрослому философской истории. Только на этот раз надо не бегать, а полностью вжиться в роль и обыграть полностью сюжет, все действия и эмоции своего персонажа, не забывая всякий раз, при упоминании своего героя, артистично произносить нужную реплику. Готовы, мотор, начали!

(Участникам раздаются карточки с именем персонажа и репликой )

Действующие лица и слова:

Капитан: «Полный вперед!».

Корабль: «Надежный на все 100!».

Штурвал: «Крепче держи!».

Подзорная труба: «Все под контролем!».

Корабельная крыса: «Для вас Лариса Ивановна!».

Айсберг «А кому легко?!».

Бутылка рома «Сниму стресс!»

Текст

Однажды КАПИТАН… отправился в далекое путешествие на своем КОРАБЛЕ…. Одной рукой он крутил ШТУРВАЛ.., в другой держал ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ….........................

(веселая жизнеутверждающая история из жизни взрослых для моментального обыгрывания командой школьников)

- Программа "Сеансы доктора Песняковского"

Ведущий: Судя по сказочной атмосфере, царящей в зале, чувствуется, что наши две соревнующиеся команды не зря менялись «телами». Но, чтобы закрепить достигнутый результат, предлагаем побывать еще в одном съемочном павильоне. Программа называется "Сеансы доктора Песняковского".......

(обе команды по ролям поют лирическую передаланную песню, которая переходит в общий танец)

..........................................................

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (450 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 22- ВСЕ НАОБОРОТ.docx

Бонусная скидка на видео конкурсы:

Такой сценарий очень украсят которые можно подать, как одну из телепередач, она предлагается отдельно (750 рублей) , но для тех, кто приобрел этот сценарий - бонусная скидка - 200 рублей. Таким образом, для тех, кто желает иметь и сценарий и видеоконкурсы - необходимо отправить 1000 рублей, только за сценарий, соответственно, достаточно 450 рублей.

Развлекательная программа на выпускной вечер в 4 классе. Сценарий

Сценарий выпускного вечера в начальных классах

Цели:

1) использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся в проведении данного мероприятия;

2) стимулирование инициативы, творчества и активности учащихся и родителей.

Оформление зала и сцены.

В зале 5 столов, за каждым из которых сидят по 5 детей и 5 родителей.

На сцене плакаты:

«Да здравствует 4 «А» класс!»

«Да здравствуют девочки 4 «А» класса!»

«Да здравствуют мальчики 4 «А» класса!»

«Приветствуем учительницу 4 «А» класса!»

«Ура родителям и гостям 4 «А» класса!»

На стенах висят «страницы из книги» - добрые слова о каждом ребенке.

Мальчик и девочка - ведущие.

Ход праздника

Ведущий 1. Сегодня у вас, уважаемые дети, родители и гости, замечательный вечер - прощание с начальной школой.

Приветствуем вас, родители!

Сегодня вечер может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе,

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Торжественное шествие учащихся класса. Дети заходят по одному в определенном порядке через определенный интервал времени. Учитель дает характеристику (кратко о каждом), пока ученик проходит по залу и садится рядом с родителем за стол.

Ведущий 2.

Вот и кончился наш учебный год!

Не зовите вы нас «младшеклассники»!

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки!

Ведущий 1.

Вот так когда-то в первый раз

Вошли мы в стены нашей школы...

Нас провожал звонок веселый,

Учитель первый встретил пас!

Ведущий 2. А давайте вспомним, как мы пришли в школу и как выбирали ее наши родители. Сценка «Выбор школы».

Сценка «Выбор школы»

Действующие лица: Царь, Стражник Филимон, нянька царевны Василиса, царевна Несмеяна.

Стражник Филимон метет сцепу. Входит царь. Ходит быстро.

Ох, трудно оно, царское бремя!

От забот и хлопот пухнет темя.

В государстве важных дел больше тыщи!

А помощников у нас в доме не сыщешь!

Вечно занята собою царица,

Греет лампою себе поясницу.

А царевич забросил тетрадки

И пуляет целый день из рогатки.

Что-то скучный вы, Ваше Величество?

Чай, неприятность какая?

Царь. Да вот, царевну Несмеяну нужно уму-разуму учить, а то плачет с утра до вечера!

Филимон. А может, ее в школу отдать? Быстро из нее там дурь выбьют!

Царь. Ты, Филимон, поаккуратнее выражайся, чай, царское дитятко!

Филимон. Ну, тогда Василису на совет вызывай! Царь хлопает в ладоши, входит нянька Василиса и тянет за собой Несмеяну.

Василиса. Ну что ты все ревешь и ревешь?!

Несмеяна. Скучно мне!

Царь. А хочешь мороженого?

Несмеяна. Холодно мне!

Царь. А варенья с чайком?

Несмеяна. Жарко мне!

Царь. Ну, тогда в школу пойдешь!

Несмеяна ревет, царь выходит и возвращается с палкой.

Несмеяна. Не хочу учиться, хочу замуж!

Царь. А в какую школу мы ее отдадим, Василисушка? Хорошую школу нужно, и чтобы обхождение было аккуратное.

Василиса. Что ты, царь-батюшка, школа-то у нас всего одна и есть. На все районное царство-государство. Славная такая! Ученики все умные, красивые - ни в сказке сказать, ни пером описать!

Царь. Что это за школа такая?

Василиса и Филимон (поют).

У исполкома школа средняя

Вот уж 40 лет стоит!

Учат в ней всегда детей как следует,

Этим всех она к себе манит.

До чего ж нам так хочется, братцы,

В эту школу скорее записаться!

Это была 31-я, теперь № 14.

До чего же хочется, братцы,

Нам в школу скорее записаться!

Несмеяна (радостно поет). И пойду учиться я по слогам читать слова.

Все уходят. Сценка окончена.

Учитель проводит «Экспресс-интервью» с детьми.

Примерные вопросы:

2. Какой адрес у нашей школы?

3. Когда ты сегодня проснулся, о чем подумал?

4. Твой самый любимый урок? Почему?

5. Когда ты открываешь дверь своего класса, ты хочешь сказать...

6. Если бы ты был учителем, что бы ты сказал ребятам?

7. В каком классе вы изучали больше всего предметов?

Ведущий 1. У вас на столе лежат конверты. Возьмите конверт № 1. В этом конверте - «загадочная» таблица. Это игра- викторина. Играют все столики. Разгадав пронумерованные загадки, вы сможете заполнить таблицу, и у вас получится слово. Оно поможет Нас те в следующей сценке угадать недостающий предмет, который она забыла положить в ранец.

Загадки

1. «У маленькой скотинки 100 серебряных монеток». Из ответа нужно взять третью букву; у вас она будет первой.

2. На четвертой строке загадка: «Два братца пошли на речку купаться». Из ответа возьмите первую букву, у вас она будет четвертой.

3. На седьмой строке загадка, а отгадка состоит из грех букв.

«По округе славится

Зеленая красавица:

Сарафан - как колокол,

По земле да волоком,

Шапочка с опушечкой,

С острою макушечкой».

Возьмите из ответа третью букву, она будет последней.

4. На второй строке: «Не ездок, а со шпорами, не страж, а всех будит». Из ответа возьмите четвертую букву, у вас она будет второй.

5. На пятой строке: «Голубочка бела, в дом залетела, что на свете видала, про все рассказала». Из ответа возьмем вторую букву, у вас она будет пятой.

6. Шестой буквой будет та, которая сгоит в отгадке третьей:

«Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки».

7. На третьей строке: «Ползет черепаха - стальная рубаха, враг - в овраг, черепаха - куда враг». Из ответа возьмите четвертую букву - она у вас будет третьей.

У вас получилась таблица:

Помер строки

Номер буквы

Ведущий 2. Итак, у вас получилось слово. Вы должны будете хором его сказать в том месте, где остановится Настя, и заодно вспомнить, что вы клали в ранец, когда шли в первый класс.

Сцепка «Что сложила в ранец я?»

Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс.

Говорит подружкам Настя:

Я хочу учиться в классе.

Все сложила в ранец я.

Только нету...

Ведущий 1. Чего же не положила Настя в свой ранец?

Дети. Букваря!

Есть линейка, клей, тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать.

Есть резинка, белый ластик,

Есть оранжевый фломастер.

Есть набор бумаги разной,

Желтой, синей, ярко-красной,

Ручка, карандаш, пенал.

Ранец мой тяжелым стал.

И тогда сказала Катя,

У которой грустный вид:

Кто сказал, что Катя плачет?

Разве плакать я могу?

В школу скоро я иду -

Мне исполнилось 7 лет.

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс

Буду в школе я учиться

И мечтаю я о том,

Чтоб в учебе отличиться

И, как мама, стать врачом.

А молчаливая Ирина

Вдруг подругам говорит:

Я леплю из пластилина,

Изучила алфавит!

Расскажу без напряженья

Вам таблицу умноженья.

Знаю север, знаю юг,

Нарисую мелом круг.

Я вас тоже научу

И скажу вам, не гая,

Я детей учить хочу,

Как и бабушка моя!

Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс.

Ведущий 2.

Вот пришел желанный час.

Ты зачислен в первый класс!

И вот уже прошло четыре года.

И на своих учеников родители любуются.

Они за вас сегодня здесь

Ужасно все волнуются!

Давайте спросим их.

Ведущий 1 проводит экспресс-интервью для родителей.

Примерные вопросы:

1. Чем вам запомнился наш класс?

2. На какие цели вы сдавали деньги без сожаления?

3. С каким чувством вы приходили на наши праздники?

4. С какими цветами у вас ассоциируется наш класс?

Ведущий 2. Мы закрываем страничку нашей школьной

жизни «Как мы пришли в школу» и переходим к новой - «Парад школьных наук».

Выходят науки: Математика, Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Физкультура. Каждая наука обозначена плакатом с изображением титульного листа учебника.

Математика.

Марафонцы вперед идут!

Математику с собой ведут!

Без нее никак нельзя,

Открывайте конверт, друзья!

Ведущий 1. Открываем конверт № 2. В нем задания, по одному на каждый стол.

1-й стол. Как разделить 3 яблока между двумя дочками и двумя мамами? (11 о 1 яблоку: дочке, маме, бабушке.)

2-й стол. Сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов комнаты сидит по одной кошке, а напротив каждой кошки сидят по три кошки? (Всего 4 кошки.)

3-й стол. На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Яблоки на березах не растут.)

4-й стол. У деда Михея 10 овечек, все, кроме 9, сбежали. Сколько осталось овечек? (9 овечек.)

5-й стол. В строю стоят 15 учеников. Сколько учеников стоят между 3-м и 12-м? (8.)

Ведущий 2. В номинации «Лучший математик» награждаются... (Награждаются дети, отличившиеся по предмету «Математика».)

Русский язык.

Люблю тебя, грамматика!

Ты умная и строгая!

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я.

Я прилагаю все старанья.

Хочу понять правописанье.

Но вызывает, тем не менее,

Правописанье удивление.

А задание мое такое:

Сидят на ветке воробьи,

Чтоб обсудить дела свои.

Сидят на ветке воробьи,

Сидят на «Е» или на «И»?

Ведущий 1. В номинации «Лучший знаток русского языка» награждаются... (Награждаются дети, отличившиеся в изучении русского языка.)

Окружающий мир и История.

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке и осине,

О полях и о лугах.

Мы с Историей, друзья.

Без нее б ни ты, ни я

Никогда бы не узнали,

Как возникла и откуда

Наша русская земля.

Ведущий 2. Открываем конверт № 3.

1-й стол. Какие животные вылезают из кожи вон? (Змеи теряют кожу во время линьки.)

2-й стол. Как удобнее бежать зайцу - в гору или с горы? (В гору, так как передние лапы короче задних.)

3-й стол. Какие птицы роют норы для гнезда? (Ласточки.)

4-й стол. Где раки зимуют? (В норках под водой у берега.)

5-й стол. Название какого растения из Китая обозначает слово «сакх»? (Чай.)

Ведущий 1. В номинации «Лучший знаток Окружающего мира» награждаются... (Награждаются дети, отличившиеся в изучении предмета «Окружающий мир».)

Литературное чтение.

Чтение - прекрасный уголок.

Много полезного в каждой из строк:

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

Этот конкурс очень интересный,

Он для извилин в голове

Весьма полезный.

Сумеем опадать слова -

Узнаем сразу имена.

Ведущий 2. Открываем конверт № 4. Прочитайте зашифрованные слова и разгадайте имена сказочных героев.

1-й стол - имокачюоДв (Дюймовочка.)

2-й стол - инкаМторсток (Кот Матроскин.)

3-й стол - кялкопШа (Шапокляк.)

4-й стол - никечП (Печкин.)

5-й стол - срканаяоКчашпа (Красная Шапочка.)

Ведущий 1. В номинации «Лучшие в литературном творчестве и писательском мастерстве» награждаются...

Награждение учащихся.

В номинации «Самый быстрочитающий» награждаются...

Награждение учащихся.

Физкультура.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Физ, и куль, и ту, и ра.

Руки - вверх, руки - вниз. Это физ.

Крутим шею, словно руль - это куль.

Ловко прыгай в высоту - это ту.

Бегай полчаса с утра - это ра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс - хорошая фигура,

Вот что значит физкультура!

Ведущий 2. В номинации «Самый физкультурный» награждаются...

В номинации «Самый быстрый» награждаются...

В номинации «Самый титулованный» награждаются...

Иностранный язык. Каждая группа представляет свой номер на иностранном языке.

Ведущий 1. В номинации «В иностранном языке нет им равных» награждаются...

Ведущий 2.

На уроках творческих, чудесных

В мир искусства попадать

И себя в нем проявлять

Всем нам было очень интересно.

Ведущий 1. В номинации «Самый призовой в творчестве» награждаются победители школьных, районных, городских конкурсов поделок и рисунков...

Ведущий 2.

Наш марафон пришел к финалу,

Мы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

Не грех нам лучших наградить.

Ведущий 1. В номинации «Во всех науках мастера» награждаются отличники 4 «А» класса...

Ведущий 2. Парад школьных наук окончен. С этими предметами, а также с новыми вы встретитесь в 5 классе.

Ведущий 1.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет!

Исполняется хоровая песня о школе и школьной жизни.

Ведущий 2. Начинаем новую страницу из новой жизни - «Переменка». Пора нам отдохнуть.

Звенит звонок на перемену.

Ведущий 1.

Вот звонок звенит на перемену,

Кончился урок, и как всегда,

Выбегает дружно, как на сцену,

Всем составом классная семья!

Перемена, перемена, 4 «А» лезет на стены,

Вдруг мальчишки хором, разом

Падают на грязный пол...

Все орут, кричат, швыряют,

Ничего не понимают,

Словно здесь Мамай прошел.

Ведущий 2.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит...

Может быть, Саша, и Гриша, и Ваня

Всю перемену купались в ванне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! Так в перемену они отдыхали!

Ведущий 1. В номинации «Наш пострел везде поспел» награждаются …

Ведущий 2. А вот какие ситуации могут волновать ребят.

Ведущий 1.

Из школы шла Кристина,

Ничто ей было не мило.

В чем дело? - мы спросили.

Я «тройку» получила!

Бежит Андрей навстречу,

В глазах его лучи.

Кричит он громко.

Я «тройку» получил!

Ведущий 2. В номинации «Рад любому результату» на-

Ведущий 1. И вот такие ситуации обсуждаются наши-

Сценка «Серьезный разговор»

Ваня, Петя и Евгений

Собрались на перемене,

Чтоб больной вопрос решить

И серьезно обсудить,

Как вести себя им в классе.

Если Женька любит Настю,

Что им, всем теперь любить?

И с девчонками дружить?

Ваня первым слово взял.

Вниманья я б не обращал

На девчонок вместе взятых,

Черных, белых, конопатых.

Что трясете головой?

Не согласны, что ль, со мной?

Я с тобою не согласен,

Вот так смех!

Хоть одну бы, а то - всех!

Все болтушки и кривляки,

И ведут себя, как бяки!

Ты бы к ним поменьше лез,

А то крутишься, как бес!

Ты зачем всегда их дразнишь?

А ты видел, чтоб я лез?

Не люблю девчонок в классе!

Что, совсем ты одичал?

Ты не трогай Настю лучше,

Хоть и друг, пинка получишь!

Ты - меня? Попробуй тронь,

Пожалеешь ведь потом!

Женя. Ну и трону!

Ваня. Ну и тронь!

Петя. Тихо, тихо!

Больно ссоритесь вы лихо!

Тут послышался звонок,

Приглашая на урок.

Ну вот, снова не успели!

Что вы - дети, в самом деле?

Женя. Перерыв уж очень мал...

Женя с горечью сказал.

Раз вопрос был не пустяк,

То друзья решили так:

В выходной с утра собраться

И конкретно разобраться,

Всем любить иль одному?

Всем дружить иль никому?

Подождем до воскресенья,

Чтоб узнать у них решенье...

Ведущий 1. В номинации «Защитник всех девчонок класса» награждается...

Ведущий 2. Вот и стали мы на год взрослей! Все еще помнят Первое сентября, торжественную линейку, новые встречи. Но четыре года пролетели незаметно, оставив впечатления, которыми ребята поделились в анкете.

Учитель зачитывает интересные высказывания детей в обработанных анкетах, в которых были следующие вопросы:

1. Жаль ли вам будет расставаться с начальной школой?

2. Что вы приобрели в начальной школе, что потеряли?

3. Что больше всего нравилось в начальной школе и почему?

4. Сложился ли в классе коллектив, и почему вы так считается?

5. Ваш любимый предмет.

6. Кто вам больше всего нравится из мальчиков и из девочек?

Ведущий 1. В номинации «Самая обаятельная и привлекательная» награждается...

Ведущий 2. В номинации «Первый парень на деревне» награждается...

Ведущий 1. Открываем новую страницу нашего журнала -«Затейница». Давайте вспомним, как мы весело проводили время, готовились к праздникам, участвовали во всех мероприятиях школы, района и города.

Выходят девочки и мальчики, исполняют частушки.

Частушки

1. Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка - три струны,

Запевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны!

Ведущий 2. В номинации «Лучший артист класса» награждается...

2. Ох, и любит поболтать

На уроках Гриша.

Учитель смотрит на него,

А он не видит ничего!

Ведущий 1. В номинации «Язык без костей» награждается...

3. Наш учитель ждал ответа

От Ивана долго.

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка!

4. Всем бы был хорош наш Саша,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки!

5. Наша Даша, ох, умна,

Ничего не скажешь.

Но ни разу не пришла

В класс без опоздания!

Ведущий 2. В номинации «Без обид» награждаются...

6. У Антона нашего

Не голова - компьютер.

Знает много он чего,

Нам не понятно ничего!

Ведущий 1. В номинации «Эскадрон моих мыслей шальных, или Голова-компьютер» награждается...

7. Никита очень умный парень,

Год лишь учимся мы с ним.

Он мальчишкам всем понятен,

А с девочками нелюдим.

Ведущий 2. В номинации «Мистер Загадка» награждается...

8. Два Андрюшки на уроках

Вечно улыбаются,

А как вызовут к доске,

Стоят и улыбаются!

Ведущий 1. В номинации «Рот до ушей» награждаются...

9. Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас:

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Наша дружба вместе с нами

Переходит в пятый класс!

Ведущий 2. И вместе с нами в пятый класс переходят наши родители.

1-й учащийся.

Мы в этот час

Сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать еще во многом будет,

2-й учащийся.

Незримо следуют родители за нами:

И в радости, и в час,

Когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3-й учащийся.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас,

Дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А мы для вас - опора в ней.

Все учащиеся исполняют песню «Ах, мамочка»:

Мамой было сказано: все учить обязаны,

Но напрасно тратила слова.

Мам своих не слушали, затыкали уши мы,

Ох, мама, мамочка, как ты была права!

Ах, мамочка, на саночках катались мы весь день,

Затыкали уши мы, мы тебя не слушали,

О чем мы сожалеем все теперь.

Ответное слово родителей: «Родительские страдания».

Поют родители:

В школу мы своих ребят.

Кто же там их пожалеет,

Если дружно заревут?

2. Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроках в прошлый раз.

3. Незаметно пролетели

Эти школьные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4. А у нас опять заботы:

В пятый класс их передать.

Нам опять переживать.

Ведущий 1. В номинации «Самый активный родитель» награждаются...

Сценка с привлечением родителей

Саша решает задачу, мама читает книгу, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Вот проклятая задача,

Бился, бился - неудача!

Аж в глазах пошли круги,

Сядь-ка, папа, помоги!

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.

Садится за урок.

Части речи в упражнениях

Нам велели подчеркнуть...

Повнимательнее будь!

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.

Садится за урок.

На минутку выйду я,

Где же курточка моя?

Ведущий 2.

Утром Саша шел веселый,

С синей сумкой за спиной.

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Саша. Смотри сама!

Паша. Нет, докладывай сперва!

Папа - «пять», «четыре» - мама,

А тебе, бабушка, «два»!

Ведущий 1.

Ну вот, четыре года промчались вскачь,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много не простых задач,

Сумели то, что раньше не умели.

Ведущий 2.

Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадке расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались -

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

Учитель. Что будет, если сложить бом и бом? (Бом-бом.)

— А если сложить дзинь и дзинь? (Дзинь-дзинь.)

А если сложить бом-бом и дзинь-дзинь, что выйдет? (Ко-ло-коль-чик!)

Выносят сделанный в виде цветка школьный звонок. Он мелодично звенит.

Ведущий 1. Колокольчик оповестил нас о том, что мы перелистали все страницы нашей школьной жизни.

Все дети выходят на сцену, звучит музыка.

Ведущий 2.

Так случилось...

Видно, это судьба:

Без учителя прожить нам нельзя.

Вспомним ту, кто эти годы

Главным был для нас,

Кто провожал нас знаниями

Из класса в класс.

Кто задачки научил нас решать,

Числа складывать и сочинения писать.

Это все, все сделала она,

Наша первая учительница.

Дети хором называют имя и отчество учителя. Учитель выходит на сцену. Слово предоставляется родителям.

Дети поют песню «До свидания, школа» на мотив «На трибунах становится тише...».

В нашем классе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа - дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

В этом классе мы с вами мечтали,

Нас дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим к вам еще, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.