Начиная с 7 уровня (а иногда и раньше) агентам Ingress начинает не хватать инвентаря (модов, бустеров, ультрастрайков) и тут на помощь приходят глифы

Глифы Ingress — это загадочные символы, которые имеют свое начертание и название (а иногда даже несколько названий).

Пример результатов хака портала 6 или 7 уровня — нужно ввести 4 глифа.

Фишки при хаке порталов с глифами:

1. Вводить все символы правильно, тогда вы получите больше бонуса и очки для медали Translator

2. Скорость ввода — она тоже дает плюс к бонусу, но главное пункт 1 иначе одна ошибка и уже не то (хотя все-равно насыпет больше, чем вообще без глифа).

3. Неправильно введенный глиф можно отменить и перерисовать его (эта кнопка была введена не так давно, очень удобно)

4. Из фишек — если вдруг вы провтыкали символ или задумались или вас отвлекли, то если вы находитесь в радиусе доступности портала лучше переповторить хак — для этого просто блокируем кнопкой экран и потом разблокируем и хак прервется и позволит повторить хак опять без периода ожидания.

5. Глифы имеют названия и эти слова-названия собираются в осмысленные предложения: например комбинация шейперы — прошлое — настоящее — будущее.

6. Исходя из пункта 5 имеет смысл запоминать оригинальные названия глифов (желательно на английском, если вы не знаете английского, то можно слушать произношение и выучить слова или хотя бы русский перевод названий) в любом случае так вводить будет проще и лучше будет получаться.

7. Есть таблицы с глифами — можно распечатать и по-немногу учить.

8. Можно поиграть в эмуляторы глифов, если у вас нет под рукой домашних порталов (мне этот способ не очень понравился, но он тоже неплох)

9. Есть сайты с уроками по глифам, мне понравился этот

Хорошего фарма на ферме, кто еще не взял, берете 8 lv

0 Если вы еще не знакомы с глифами, то попробуйте удерживать кнопку HACK , вместо одиночного тапа на нее. Вам откроется встроенная в Ingress мини-игра, где нужно будет запомнить от 1 до 5 глифов (рисунков) и воспроизвести (нарисовать) их после старта обратного таймера.

Зачем вообще рисовать глифы?
За верно угаданные глифы вы получаете AP (Action Points), больше стаффа (игровых предметов), чем при обычном хаке и плюс ко всему прокачиваете медаль Translator.
Из минусов сразу можно отметить, что на рисование глифов уходит некоторое дополнительное время. Это одна из причин бесконечных споров агентов об эффективности использования глифов как таковых. Ведь просто хакать порталы гораздо быстрее, чем с глифами. Впрочем, решайте сами, как вам лучше распределять свое игровое время, а пока разберем преимущества более подробно.

AP за глифы


+ 50AP за каждый верно угаданный глиф
+ бонус AP за все угаданные глифы (Perfect bonus)
+ бонус AP за время, потраченное на угадывание всех глифов (Speed bonus)
+ 100AP если вы хакали вражеский портал (Enemy portal).

Медаль Translator


Если, хакая портал, вы угадываете все глифы, то получаете за это очки (glyph points). В зависимости от уровня портала вы можете получить от 1 до 15 очков. На рисунке выше так же сразу отмечена зависимость количества глифов от уровня портала. Обратите внимание - при расчете количества глифов, как и при расчете обычного хака, учитывается тот уровень, который меньше, ваш или портала. Поэтому А5, хакая П8, всё равно будет хакать "как будто" П5 и получит при этом 3 глифа, но А8+ на этом же портале получит последовательность из 5 глифов.


Про дроп я особо писать не буду. Здесь очевидно, что за каждый хак с глифами вы получаете больше стаффа, чем за обычный хак. Для упрощения можно рассматривать глифы, как второй хак портала за один раз. Причем, чем точнее и быстрее рисуем глифы, тем лучше может быть дроп.

Как научиться рисовать глифы?
Итак, надеюсь, что из предыдущей части стало понятно, что уж если и рисовать глифы, то в идеале делать это без ошибок. Но ведь глифов больше сотни, как же их тут запомнить:

Можно, конечно, пытаться запомнить их, непосредственно в самой игре, а можно воспользоваться дополнительными сервисами для их изучения. Ведь у каждого глифа есть свое название (а иногда и несколько), и вместе они обычно выстраиваются во вполне осмысленные фразы . Зная глифы, запомнить и воспроизвести потом фразу гораздо проще, чем пытаться запомнить контуры глифов или придумывать им свои названия.

Есть несколько вариантов для запоминания:


1. Курс изучения глифов на Memrise .
Преимущества:
- 113 глифов для изучения, разбитых на 8 уроков;
- есть мобильные приложения для iOS и Android;
- по мере изучения глифов, сервис присылает напоминалки для закрепления пройденного материала.

2. Второй способ - это изучение глифов с помощью различных мобильных приложений. Хотя лично я рекомендую его использовать, как дополнение к первому.
iOS-приложения: Glyph Mastery , Glyph Dictionary for Ingress .
Android-приложения: Glypher .

Есть, кстати, еще прописи для тех, кому совсем сложно. Распечатываем и как с азбукой расписываем строчки.

3. Здесь я просто решил показать, что каждый может открыть и использовать собственный метод для запоминания и рисования глифов.

Например, все варианты чередования глифов можно просто выписать на бумажку:

Или выписывать их каждый раз:

Ну и совсем здорово, когда вам не составляет труда просто запомнить 5 рисунков и повторить их, не заморачиваясь с их названиями и не путая их у себя в голове)

Собственно, но этом у меня пока всё. Основные моменты озвучены, остальное придет с опытом.

К тому, что уровень в игре решает очень много. Новичок ничего не может противопоставить сильным игрокам другой фракции. Наверняка, вам захочется как можно скорее внести значимый вклад в игру, а не просто бесцельно бродить вокруг порталов.

Чем быстрее вы прокачаетесь в Ingress, тем интереснее будет для вас игра. Берите на вооружение несколько методов прокачки и начинайте развлекаться!

Основное про уровни в Ingress

В Ingress есть 16 уровней. С 1 по 8 появляется возможность использования новых предметов, например резонаторов и оружия. От 8 до 16 изменяется только максимальный запас маны и дальность подзарядки порталов (даже на 2 уровне дальность превышает размеры областей в Украине).

То есть, самое главное прокачаться до 8 уровня . Вы сможете применять любые XMP-бустеры, и даже перекрасить вирусом любой портал.

Количество опыта, которое необходимо заработать, для каждого уровня вырастает нелинейно. С каждым уровнем приходиться получать все больше и больше опыта. Например, для перехода с 2 на 3 уровень надо в 7 раз больше AP, чем для перехода с 1 на 2.

Для перехода на следующие уровни после 8, требуется еще заработать определенное количество медалек (на картинке выше показано). Их дают за разные достижения: подзарядка резонаторов, пройденный путь, разрушение порталов и т.д. По ходу игры они постепенно появляются.

За что в Ingress дают AP (опыт)

Почти за любые действия в Ingress дается опыт. Максимальный прирост AP достигается при активном разрушении филдов и линков и постройке на их месте собственных.

Ниже приведено количество AP за действия в Ingress:

Хакая с глифами, вы зарабатываете куда больше опыта. Опыт дается за каждый угаданный глиф (по 50 AP), за угадывание всех глифов и за скорость.

В таблице показано, сколько AP дается за хак с глифами:

Прокачка от 1 до 4 уровня

Игроки начальных уровней (до 5-го) практически не способны активно участвовать в разрушениях. Чтобы развалить портал 5 уровня (максимум такой портал может создать один игрок от 8 уровня и выше), придется потратить почти весь свой арсенал. А если портал защищен щитами, то ситуация усугубляется еще больше.

Есть всего два хороших способа начальной прокачки.

Первый способ: ходить за другими игроками своей фракции и линкать после них порталы. Также можно захватывать серые порталы и задействовать их в линковке. Друзья высокого уровня могут помочь прокачаться, разбивая сеть противника и оставляя для вас создание полей.

Второй способ: хакать с глифами порталы высокого уровня, посещать фермы. Для прокачки с 1 до 5 уровня, нужно всего лишь 300 раз хакнуть вражеский портал 8 уровня и угадать глифы.

Используя второй метод, вы попадете на 5 уровень с огромным количеством предметов и сможете действовать очень активно. С другой стороны, высокоуровневые порталы больно бьют при взломе, что очень мешает новичкам с малым запасом маны.

Оптимально будет совмещать два способа. Если играть каждый день, то дойти до 5 уровня реально за 1-2 недели.

Разрушение центровых порталов вражеской сети

После достижения 5 уровня, можно выходить на охоту за вражескими порталами. Есть смысл разрушать центровые точки, из которых отходит много линков и полей. В такие порталы, конечно, часто установлено несколько защитных модов, а еще их могут подзаряжать, так что стоит обдумывать рациональность нападения. Лучше приходить с друзьями и в неожиданное время. В любом случае, просчитывайте соотношение потраченного оружия к полученному опыту.

Не обязательно концентрироваться на суперкрутых порталах с 10 линками из них. Иногда эффективнее разбить 5 порталов попроще.

Хотя, по нашим наблюдениям (а мы играем вдвоем), после достижения 7 уровня можно запросто разрушить даже самые крутые порталы врага.

Создание густой сети своих порталов

Больше всего опыта можно получить, создавая зоны контроля. На месте разрушенных порталов противника нужно строить как можно более густую сетку. Для прокачки стоит наделать побольше треугольников, а не стремиться закрыть огромные площади.

Особенно хорош этот вариант, если вы играете за выигрывающую сторону.

Для извлечения максимальной пользы, попробуйте создавать поля в полях. На картинке продемонстрировано, как это делается. Линки можно кидать только из углов внешнего треугольника внутрь, но не наоборот. Вычислить самый эффективный способ покрытия можно с помощью специального сервиса.

Создание "звездочки"

Если играешь один, не так просто строить густые сетки, ведь потребуется насобирать много портальных ключей. Как известно, ключи выпадают всего с 50% вероятностью, а хакать портал позволяется раз в 5 минут. Поэтому для одиночной игры оптимально подходит создание "звездочки" — портала, в который приходит много линков из других порталов вокруг.

Чтобы создать "звездочку" нужно предварительно подготовиться, насобирать побольше ключей от центрового портала. Хорошо бы иметь портал возле дома ("домашку") или рядом с местом, где вы зависаете.

В таком месте надо хакать портал и при этом запрашивать дополнительный ключ (так просто портал отдает ключ всего лишь раз).

Запрос дополнительного ключа происходит так:

  1. нажимаете хак с глифами
  2. вводите специальный глиф "MORE", до того, как пришли глифы

Когда необходимое количество ключей собрано, можно ходить вокруг и кидать линки из текущего портала в центровой, а также в предыдущий. В итоге должно получиться что-то похожее на звездочку или цветочек.

Этот вариант не самый удачный со стратегической точки зрения: противник может разрушить центр "звездочки" и получить сразу много опыта. Но для прокачки в Ingress в одиночку это допустимо.

Активный фарминг с глифами

За простой фарминг в Ingress тоже легко получить много опыта. Например, хакинг вражеского портала 8 уровня может принести примерно 500 AP. Поэтому никогда не пренебрегайте этой возможностью.

Для фарминга нужно иметь портал или несколько в удобном месте (доступный из дома или с работы).

Для такого портала очень важен уровень, поэтому попросите друзей вам помочь построить "домашку". Для большей сохранности портала, можно перекрасить его вирусом в цвет врага, а соратников попросить его не трогать.

В "домашку" стоит установить мультихак и сильные щиты, чтобы успеть подзарядить и задеплоить, если что.

Если ради прокачки и эффективного фарминга вы согласны пожертвовать увлекательностью игры, то можете создавать целые фермы и ходить от портала к порталу, монотонно хакая их. В таких порталах может пригодиться радиатор. На картинке пример фермы в Черновцах, на Проспекте.

Это все способы прокачаться в Ingress, которые мы нашли и пользуемся. Если знаете другие, то расскажите в комментах — будет интересно прочитать.

  • NOURISH and REPAIR
  • PURSUE and WANT
  • DATA and MESSAGE
  • PAST , PRESENT and FUTURE

Rotated 180° (which may also count as reflections, depending on the shape):

  • ATTACK and DEFEND
  • BEFORE and AFTER
  • BREATHE /LIVE and DIE
  • CALL and RESPONSE
  • CAPTURE and LIBERATE
  • CIVILIZATION and NATURE
  • COURAGE and FEAR
  • DESTINATION and DISTANCE (opposites in the sense of “near” and “far”)
  • DETERIORATE and IMPROVE
  • I /ME and OTHER /YOU
  • IMPURE and PURE
  • INTERRUPT and SUSTAIN
  • LESS and MORE
  • NEW and OLD
  • THEM and US

Sometimes a related glyph is created by making small modifications to an existing glyph:

  • ABSENT and PRESENT
  • CONFLICT and COURAGE (and, via rotation, FEAR )
  • CONTEMPLATE and ENLIGHTENED
  • FOLLOW and LEAD
  • I /ME and US
  • HELP and TOGETHER
  • LIE and TRUTH
  • OTHER /YOU and THEM
  • STRONG and WEAK

Some glyphs are related in other ways:

  • The shape of the HUMAN glyph is a combination of the shapes of the BODY , MIND , and SOUL glyphs.
  • There are several compound glyphs, created by combining two glyphs into one: CLEAR ALL , OPEN ALL , and SUSTAIN ALL .
  • PRESENCE includes the glyph for PRESENT (as well as ACCEPT and XM , though the relationship to these glyphs is less clear).

Some concepts have more than one glyph associated with them:

  • There are three glyphs associated with the concepts of CREATIVITY/IDEA/MIND/THOUGHT:
    • CREATIVITY : Has only this meaning
    • IDEA : Also represents CREATIVITY, MIND, and THOUGHT
    • MIND : Also represents IDEA and THOUGHT.
  • There are two glyphs that share the meaning of SELF with other terms:
    • I /ME
    • INDIVIDUAL
  • There are two glyphs that share the meaning of STRUGGLE with other terms:
    • AVOID
    • RESISTANCE /RESIST

There are some glyphs which, despite having related meanings, do not appear visually related:

  • BALANCE /PERFECTION and IMPERFECT
  • BEGIN and END
  • COMPLEX and SIMPLE
  • CONFLICT and HARMONY
  • DANGER , SAFETY and SAVE
  • DIFFICULT and EASY
  • HARM and REPAIR
  • HAVE and WANT
  • QUESTION and ANSWER

There are some glyphs that appear visually related but do not have obvious related meanings beyond speculation. Without further insight into Shaper culture and the etymology of glyphs, we can’t know whether these glyphs are truly related or their similar appearance is coincidental:

  • ABANDON and RESTRAINT are reflections of each other.
  • ABSENT , INSIDE , and NO /NOT all share the same glyph.
  • ADAPT and SAVE are reflections of each other, and both look like incomplete versions of WORTH .
  • EQUAL and PRESENT /NOW are reflections of one another.
  • IMPERFECT looks like an incomplete version of LIE (which is itself an incomplete version of TRUTH ).

Glyph sequences are not random: they form meaningful “sentences,” such as:

LIBERATE | PORTAL | LIBERATE | HUMAN | MIND

Some of the sequences seem to have a pro-Shaper message, others are anti-Shaper, and still others seem to be neutral or ambiguous. Once you have learned the Shaper language enough to read the actual meaning of the sequences, you will find that glyph hacking becomes easier. After all, it’s easier to remember a short sentence then a jumble of seemingly unrelated symbols.

While glyph hacking will increase the average yield of your hacks, it is more time-consuming, which can reduce your hack rate. If you are running a circuit of portals with little time in between hacks, you may want to do regular hacks instead of glyph hacks. If you’re a glyph hacking pro, you can partly compensate for this by using the COMPLEX command.

If you care more about glyph hack points than gear and AP (because you’re working towards the Translator medal), remember that you get the same number of points regardless of the amount of time left on the clock. Don’t worry so much about speed and just focus on getting them all correct. Use the “Redo” button if needed.

Statistics

Portal
level
Glyph
count
Perfect
hack bonus
Time limit Points
Total /Glyph Total /Glyph
1 1 +28% 20 sec 20 sec 1 1
2 2 +40% 20 sec 10 sec 1 ½
3 3 +55% 20 sec 6⅔ sec 2
4 3 +55% 19 sec 6⅓ sec 4 1⅓
5 3 +55% 18 sec 6 sec 4 1⅓
6 4 +80% 17 sec 4¼ sec 8 2
7 4 +80% 16 sec 4 sec 8 2
8 5 +112% 15 sec 3 sec 15 3

Formulas For Math Geeks

B hack = 10 × G correct + P × B perfect

B speed = P × ⌊100 × T left ÷ T limit

AP base = 50 × G correct

AP bonus = 20 × P × 2 0.5×G correct

AP = AP base + AP bonus + B speed

  • P is 1 if all glyphs were drawn correctly and 0 otherwise (P = ⌊G correct ÷ G total ⌋),
  • B hack is the hacking bonus,
  • G correct is the number of glyphs you got correct,
  • G total is the total number of glyphs in the sequence,
  • B perfect is the perfect hack bonus corresponding to the number of glyphs in the sequence, as shown in the table above,
  • B speed is the speed bonus,
  • T left is the time remaining on the clock,
  • T limit is the total time you were given to draw the sequence, as shown in the table above,
  • AP base is the amount of AP earned for correctly-drawn glyphs,
  • AP bonus is bonus AP earned for drawing all glyphs correctly,
  • AP is the total amount of AP earned from the glyph hack. (Note: Does not include AP from hacking enemy portals.)

Example: Suppose you perform a perfect glyph hack on a L7 portal with 5 seconds left. Your hacking bonus would be 10% × 4 + 1 × 80% = 120% (4 correct glyphs and perfect hack bonus). Your speed bonus would be 1 × ⌊100 × 5 ÷ 16⌋ = 31% (5 out of 16 seconds left). Finally, you would earn 8 glyph hacking points and 50 × 4 + 20 × 1 × 2 0.5×4 + 31 = 231 AP .

History

  • Glyph hacking was released on 18 February 2014.
  • On 4 March 2015, bonus AP began to be awarded for perfect glyph hacks.
  • The command channel, supporting only the MORE and LESS commands, was released on 22 December 2015.
  • On 24 March 2016, the SIMPLE and COMPLEX commands were added to the command channel.
  • The release of Ingress Prime comes with an interface change that makes glyph hacking easier to discover in the UI. There are some mild cosmetic changes, and glyph display is slightly sped up.
  • On 31 March 2019, as part of Niantic’s April Fools joke, the TOAST glyph was added, along with a number of glyph sequences featuring the word TOAST or TOASTY. The joke acknowledged a bug in Ingress Prime in which a test message saying “This is a toast notification” appeared in the scanner. (A toast notification is a temporary message panel that pops up and then disappears on its own after a short delay.)

Как прокачаться в Ingress

Мы уже подводили в нашей вступительной статье про Ingress к тому, что уровень в игре решает очень много. Новичок ничего не может противопоставить сильным игрокам другой фракции. Наверняка, вам захочется как можно скорее внести значимый вклад в игру, а не просто бесцельно бродить вокруг порталов.

Чем быстрее вы прокачаетесь в Ingress, тем интереснее будет для вас игра. Берите на вооружение несколько методов прокачки и начинайте развлекаться!

Основное про уровни в Ingress

В Ingress есть 16 уровней. С 1 по 8 появляется возможность использования новых предметов, например резонаторов и оружия. От 8 до 16 изменяется только максимальный запас маны и дальность подзарядки порталов (даже на 2 уровне дальность превышает размеры областей в Украине).

То есть, самое главное прокачаться до 8 уровня. Вы сможете применять любые XMP-бустеры, и даже перекрасить вирусом любой портал.

Количество опыта, которое необходимо заработать, для каждого уровня вырастает нелинейно. С каждым уровнем приходиться получать все больше и больше опыта. Например, для перехода с 2 на 3 уровень надо в 7 раз больше AP, чем для перехода с 1 на 2.

Для перехода на следующие уровни после 8, требуется еще заработать определенное количество медалек (на картинке выше показано). Их дают за разные достижения: подзарядка резонаторов, пройденный путь, разрушение порталов и т.д. По ходу игры они постепенно появляются.

За что в Ingress дают AP (опыт)

Почти за любые действия в Ingress дается опыт. Максимальный прирост AP достигается при активном разрушении филдов и линков и постройке на их месте собственных.

Хакая с глифами, вы зарабатываете куда больше опыта. Опыт дается за каждый угаданный глиф (по 50 AP), за угадывание всех глифов и за скорость.

Прокачка от 1 до 4 уровня

Игроки начальных уровней (до 5-го) практически не способны активно участвовать в разрушениях. Чтобы развалить портал 5 уровня (максимум такой портал может создать один игрок от 8 уровня и выше), придется потратить почти весь свой арсенал. А если портал защищен щитами, то ситуация усугубляется еще больше.

Есть всего два хороших способа начальной прокачки.

Первый способ: ходить за другими игроками своей фракции и линкать после них порталы. Также можно захватывать серые порталы и задействовать их в линковке. Друзья высокого уровня могут помочь прокачаться, разбивая сеть противника и оставляя для вас создание полей.

Второй способ: хакать с глифами порталы высокого уровня, посещать фермы. Для прокачки с 1 до 5 уровня, нужно всего лишь 300 раз хакнуть вражеский портал 8 уровня и угадать глифы.

Используя второй метод, вы попадете на 5 уровень с огромным количеством предметов и сможете действовать очень активно. С другой стороны, высокоуровневые порталы больно бьют при взломе, что очень мешает новичкам с малым запасом маны.

Оптимально будет совмещать два способа. Если играть каждый день, то дойти до 5 уровня реально за 1-2 недели.

Разрушение центровых порталов вражеской сети

После достижения 5 уровня, можно выходить на охоту за вражескими порталами. Есть смысл разрушать центровые точки, из которых отходит много линков и полей. В такие порталы, конечно, часто установлено несколько защитных модов, а еще их могут подзаряжать, так что стоит обдумывать рациональность нападения. Лучше приходить с друзьями и в неожиданное время. В любом случае, просчитывайте соотношение потраченного оружия к полученному опыту.

Не обязательно концентрироваться на суперкрутых порталах с 10 линками из них. Иногда эффективнее разбить 5 порталов попроще.

Хотя, по нашим наблюдениям (а мы играем вдвоем), после достижения 7 уровня можно запросто разрушить даже самые крутые порталы врага.

Создание густой сети своих порталов

Больше всего опыта можно получить, создавая зоны контроля. На месте разрушенных порталов противника нужно строить как можно более густую сетку. Для прокачки стоит наделать побольше треугольников, а не стремиться закрыть огромные площади.

Особенно хорош этот вариант, если вы играете за выигрывающую сторону.

Для извлечения максимальной пользы, попробуйте создавать поля в полях. На картинке продемонстрировано, как это делается. Линки можно кидать только из углов внешнего треугольника внутрь, но не наоборот. Вычислить самый эффективный способ покрытия можно с помощью специального сервиса .

Создание "звездочки"

Если играешь один, не так просто строить густые сетки, ведь потребуется насобирать много портальных ключей. Как известно, ключи выпадают всего с 50% вероятностью, а хакать портал позволяется раз в 5 минут. Поэтому для одиночной игры оптимально подходит создание "звездочки" — портала, в который приходит много линков из других порталов вокруг.

Чтобы создать "звездочку" нужно предварительно подготовиться, насобирать побольше ключей от центрового портала. Хорошо бы иметь портал возле дома ("домашку") или рядом с местом, где вы зависаете.

В таком месте надо хакать портал и при этом запрашивать дополнительный ключ (так просто портал отдает ключ всего лишь раз).

Запрос дополнительного ключа происходит так:

1. Нажимаете хак с глифами
2. Вводите специальный глиф "MORE", до того, как пришли глифы


Когда необходимое количество ключей собрано, можно ходить вокруг и кидать линки из текущего портала в центровой, а также в предыдущий. В итоге должно получиться что-то похожее на звездочку или цветочек.

Этот вариант не самый удачный со стратегической точки зрения: противник может разрушить центр "звездочки" и получить сразу много опыта. Но для прокачки в Ingress в одиночку это допустимо.

Активный фарминг с глифами

За простой фарминг в Ingress тоже легко получить много опыта. Например, хакинг вражеского портала 8 уровня может принести примерно 500 AP. Поэтому никогда не пренебрегайте этой возможностью.

Для фарминга нужно иметь портал или несколько в удобном месте (доступный из дома или с работы).

Это скриншот с карты Ingress, где расположена ферма в Черновцах .

Для такого портала очень важен уровень, поэтому попросите друзей вам помочь построить "домашку". Для большей сохранности портала, можно перекрасить его вирусом в цвет врага, а соратников попросить его не трогать.

В "домашку" стоит установить мультихак и сильные щиты, чтобы успеть подзарядить и задеплоить, если что.

Если ради прокачки и эффективного фарминга вы согласны пожертвовать увлекательностью игры, то можете создавать целые фермы и ходить от портала к порталу, монотонно хакая их. В таких порталах может пригодиться радиатор. На картинке пример фермы в Черновцах, на Проспекте.

Это все способы прокачаться в Ingress, которые мы нашли и пользуемся. Если знаете другие, то расскажите в комментах — будет интересно прочитать.