Выпускной вечер в 11 классе

(неофициальная часть)

Ведущий : Дорогие выпускники, родители и приглашенные учителя! Поздравляю еще раз всех с окончанием средней школы! И прежде чем начать нашу неофициальную часть, мне бы хотелось, чтобы наши дети дали клятву выпускника:

Я прошу всех выпускников встать, положить левую руку на плечо соседа, а правую – на своё сердце. На вас обращены сотни глаз. Повторяйте дружно за мной:

Я, выпускник 2014 года, покидая стены родной школы, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: а сейчас повторяйте только слово - клянусь

Не забывать свою школу ни в горе, ни в радости! (КЛЯНУСЬ)

До последнего вздоха помнить поимённо и любить всех своих учителей! (КЛЯНУСЬ)

В день встречи выпускников отложить все дела на послезавтра и вместо одного дня встречаться два! (КЛЯНУСЬ)

Написать мемуары или устно передать своим детям легенды о радостных днях в стенах родной школы! (КЛЯНУСЬ)

А если я нарушу эту клятву, то пусть:

Порвутся мои любимые джинсы в самом неподходящем месте. (КЛЯНУСЬ)

Развяжутся шнурки на моих кроссовках, когда я буду сдавать зачёт по бегу на длинную дистанцию. (КЛЯНУСЬ)

Пусть сядут батарейки в моём плеере, когда будет звучать моя любимая песня. (КЛЯНУСЬ)

И пусть, и пусть личный поезд, который повезёт меня в Сочи на олимпиаду, превратится в тыкву. Три раза -(КЛЯНУСЬ) (КЛЯНУСЬ) (КЛЯНУСЬ)

Спасибо, прошу всех сесть.

Для того чтобы наш вечер был самым лучшим необходимо соблюдать следующие правила поведения:

За столом: отключить мобилки и крепко держаться за вилки!
- Пирожными не бросаться!
- Шампанским не упиваться, и не умываться!
- Девочкам и женщинам: быть веселыми, показать пример в танцах, и утереть нос в играх!
- Мальчикам и мужчинам: вести себя, как настоящие джентльмены и приглашать на танцы девочек, мам и учителей и постараться никому не наступать на ноги!
- Учителям: детей не ругать, сегодня развлекаться и классно оторваться!
- Родителям: не спать, детьми восхищаться, с учителями объединяться!
- Всем: петь до хрипоты, танцевать до упаду, смеяться до слез, веселиться от души!

Мы бы хотели с вами провести конкурс, который называется "Рассыпанные пары". Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Я буду говорить вам слово, а вы подбираете подходящее для него имя собственное.

Например: Штаны…(Пифагора)

Бином…(Ньютона)
Закон…(Архимеда, Паскаля)
Башня…(Эйфелева, Пизанская)
Лампа…(Алладина, накаливания)
Таблица…(Менделеева, Брадиса)Азбука…(Морзе

Нить…(Ариадны, красная)
Счетчик…(Гейгера)
Голова…(Профессора Доуэля)
Ромео и …(Джульетта)
Минин и …(Пожарский)

Спасибо, вы отлично справились с вопросами.
В ваш адрес пришла телеграмма, но некоторый текст отсутствует и сейчас с вашей помощью я постараюсь восстановить текст. Называйте по очереди прилагательные, мы подставим и попробуем прочитать послание.

(выпускники говорят прилагательные, ведущий вставляет в записку) текст дальше

Телеграмма.

Для выпускников.

(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие рядом с вами, очень рады, что вы, такие

(2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день получаете (4) _ _ _ _ _ _ _ _аттестат. Пользуясь

(5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша

8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией. Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни! (16) _ _ _ _ _ _ _ _ родители и учителя!

А сейчас давайте проведем шуточный экзамен.

Кладезь знаний. (Шпаргалка.)

Пишущий агрегат. (Ручка.)

Выводитель пятен, ошибок и плохих оценок. (Корректирующая жидкость.)

Домашнее средство обучения уму-разуму. (Ремень.)

Средство для эффективного подсказывания. (Газета, свернутая рупором.)

Приспособление для разгрызания гранита наук. (Игрушечная вставная челюсть.)

Школьный звонок. (Колокольчик.)

Сейф для школьных принадлежностей. (Пенал.)

То, что все стерпит. (Набор бумаги для записи.)

Орудие учителя, используемое для самообороны. (Указка.)

Маркер досочный. (Мел.)

    Шведский, обеденный, круглый (стол).

    Белый, Андреевский, праздничный (флаг).

    Синий, утренний, лондонский (туман).

    Торговая, почтовая, немецкая (марка).

    Домашний, кнопочный, испорченный (телефон).

    Великий, ответственный, № 1 (пост).

    Черный, мартовский, ученый (кот).

    Прямой, красный, пятый (угол).

Сейчас хочу немного вас повеселить. Я зачитаю вам начало известных пословиц и поговорок, а окончания к ним будут школьные:

1. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
3. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.
3. Курить- здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
5. Копейка рубль бережет…
…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.
6. Много будешь знать - скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
7. Делу время - потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.
8. Время - деньги…
…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
9. Если хочешь быть здоров - закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.
10. В ногу шагать - усталости не знать…
…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой

Дорогие выпускники! Прошу вас открыть свои небольшие секреты, ответив на мои вопросы:


1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5. У кого ты любил (а) списывать?
6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
7. Какая «5» для тебя была самой радостной?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твое самое любимое место в школе?

Игры и конкурсы

Клуб «Что? Где? Когда?» пригласит команды знатоков разных классов. Им будут предложены шуточные вопросы и задания. Интересные призы могут быть представлены от дирекции, родителей, работников столовой, здравпункта и др.

Примерные вопросы:

Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

Что находится посредине земли? (Буква «м».)

Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)

Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

Почему петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет по памяти.)

Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

Ведущий: Да, со многим мы расстаемся, покидая сегодня школу. Например, никогда и нигде уже вас не будут называть «мальчики и девочки». Эти школьные обращения навсегда уйдут из вашей жизни. Но давайте напоследок поиграем с вами в такую игру, которая так и называется - «Мальчики или девочки, девочки или мальчики». Вспомнить детство тоже иногда полезно. Я сейчас объясню, правила игры.
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно - «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики».
А девочки должны говорить слово «девочки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
(Застольной конкурс «Девочки и мальчики»

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь…

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь…

Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь…

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно…

Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли…

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь…

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только…

Девочки.

Поиграем в игру «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси.(«Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать.(«Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом.(«Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Игра с родителями.
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
3. Плоский глобус. (Карта.)
4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
6. От двух до пяти. (Оценка.)
7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
10. Лобное место в классе. (Доска.)
11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
13. Три месяца счастья. (Каникулы.)
14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

***

Игра с выпускниками «Где ты был?»
На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:
1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?
2. С кем?
3. Что с собой берешь?
4. Что там делаешь?
5. Какие ощущения при этом испытываешь?
6. Как ты думаешь, где ты был?

ИГРА С ГОСТЯМИ
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА
РЕПКА
Предлагаю всем гостям расказать молодоженам, в последний раз в их жизни
вечернюю сказку.
Выбираю большого жлоба на роль репки, дед и баба - папа с одной стороны и
мама с другой - кто как не родители должны рассказывать своим детям
сказку. На внучку как правило дружку или девушку вертлявую.. жучка кошка -
любые желающие и желательно большой жлоб на мышку.
Выбираю в темную не говоря кто есть кто.
Выстраиваю репка, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка.

Ведущий - К нам приехал радиотеатр у микрофона. Труппа постоянно колесит
от одной FM радиостанции к другой и читает в прямом эфире одну и туже
сказку.
Сейчас мы порепетируем...
Раздаю фразы:
Поскольку у тебя репа большая быть тебе репкой. И когда я скажу "Репка" ты
должен произнести одно слово: Оба-на!
Дед у нас человек мнительный нервный и говорит всегда одно и тоже: "Едять
меня мухи!"
Баба у нас энтузиастка она всегда говорит "Я готова"
Внучка вечно удивляется и говорит "Ну нифига себе!"
Жучка гавкает, кошка мяукает,
А вот мышка говорит только два слова "Пи Пи" и всё!

В этом прочтении Репки большую роль играет ведущий, ибо он ведет канву
рассказа и главное все комментирует (импровизируя по месту)

И так, вкючаются микрофоны.

Ведущий- Руская народная сказка "Репка"... Посадил дед
Дед -Едять меня Мухи!
Ведущий -Репку...
Репка - Оба-на....!
Ведущий- Выросла репка..
Репка - Оба-на....!
Ведущий- большая прибольшая..Пришел дед
Дед - Едять меня Мухи!
Ведущий- взял репку за ботву, напрягся, поднатужился Да как потянул.. Но
тут к нему подошла его баба, обняла его сзади и глубоко сексуальным
голосом прошептала на ушко...
Баба - Я готова!
Ведущий -Тут дед и ослаб..
Дед -Едять меня мухи...
Ведущий- А репка ему из за ботвы:
Репка - Оба-на!
Ведущий- Тут на огород прибежала внучка
Внучка - Ну ни фига себе!
Ведущий- Успела сказать она увидев эту картину и вцепилась в бабу
Баба - Я Готова
Ведущий- Сказала баба громче деду на ухо... Дед как то нервно стал дергать
ботву
Дед - Едять меня мухи...!
Ведущий- Но репка упорно сидела в земле и не желала вылезать...
Репка - Оба-на!
Ведущий- И тут прибежала жучка
Жучка - гав гав! (Если плохо гавкают -Можно прокоментировать "Какая то
некормленная Жучка прибежала..." Пойди поешь...)
Ведущий- И вцепилась во внучку...
Внучка - Ну ни фига себе!
Ведущий- Сказала внучка с возмущением и дернула бабу
Баба - Я Готова!
Ведущий-А баба все талдычила деду о своих чуствах... Дед уже тихо офигивая
продолжал дергать репку
Репка - Оба-на!
Ведущий - Тут подбежала кошка
Кошка -Мяяяууу!
Ведущий- И вцепилась в Жучку
Жучка - гав гав!
Ведущий- Жучка во внучку
Внучка - Ну ни фига себе!
Ведущий- Внучка в бабу
Баба - Я Готова!
Ведущий- Баба в деда!
Дед - Едять меня мухи...!
Ведущий- Дед в репку!
Репка - Оба-на!
Ведущий- Так и остались стоять....Неожиданно, из за амбара, широкой
поступью... вышла.... мышка...
Мышка -Пи пи
Ведущий- (Пауза) По нужде вышла... и сделала ее прямо под кошку!
Кошка - МЯЯЯУУУУ!
Ведущий- Как заорет кошка от возмущения..., да ка когтями полоснет по
Жучке!
Жучка - гав гав гав!
Ведущий- Как грызанет Жучка Внучку!
Внучка - Ну ни фига себе!
Ведущий- Да как дернет внучка Бабу!
Баба - Я ГОТОВА!
Ведущий- Заорала баба во весь голос, да как дернет деда!
Дед - ЕДЯТь МЕНЯ МУХИ!
Ведущий- Да как дернули они эту репку...
Репка - ОБА-НА!
Ведущий- И вытянули ее!
Вот и сказочке конец, а кто слушал всем... спасибо.
Актеры на поклон.

В моей душе так много чувств смешалось сразу,
Ведь у ребят моих сегодня - выпускной!
Мне не забыть, как я взяла вас в пятом классе,
За эти годы стали мы семьёй одной!

Поездки, праздники, концерты, КВНы -
Немало было удивительных минут!
Вы их запомните, ребята, непременно,
И пусть в сердцах у вас всегда они живут!

Не так-то просто отпускать мне вас сегодня,
Вы - первый выпуск, вы мне дороги вдвойне!
Я вам желаю жить достойно, благородно,
Ведь человечность, совесть, честь - всегда в цене!

Стремитесь к целям и родных своих любите,
Не забывайте школу, класс, учителей!
Пусть будет жизнь полна свершений и открытий,
Идите радостно, уверенно по ней!

Для проведения этой игровой программы требуется некоторый реквизит, элементы костюмов, которые наденут участники игры — проказники и шалунишки: бантики, кепочки, фартучки, панамки, шортики и т. д.

Проводит программу известный шалун и проказник Карлсон.

Игровая программа проводится в середине праздничного вечера, чтобы разнообразить танцевально-развлекательную программу. С поздравительной речью выступает директор или завуч. В конце его выступления неожиданно звучат голос и фонограмма работающего мотора.

Карлсон:

Давай посадку! Посадку, говорю, давай! Видишь — мотор барахлит! Посадку давай!

Под фонограмму «Смешной человек на крыше живет» в зал вбегает-влетает Карлсон. Он всячески хулиганит, проказничает: дергает девочек за косички, складывает в карман конфеты и сладости, дразнит мальчишек. Подкладывает на стулья бутафорские кнопки, раздает будущим участникам воздушные шары. Один из шаров громко лопает над ухом директора, который пытается продолжить неоконченную речь.

Карлсон (радостно):

Так! Продолжаем разговор!

Директор (удивленно):

Простите, а вы что тут делаете, вы, вообще, кто?

(Смотрит бумаги.)

Карлсон:

Как кто? Я — Карлсон, самый лучший в мире Карлсон, мужчина в полном расцвете сил.

Директор:

Да, но в списках выпускников, приглашенных вы не значитесь!

Карлсон:

Как?! Да вы что! Как это — не значусь?! Это я — в меру упитанный, в меру воспитанный, и не значусь? Ведь я же обаятельный, очаровательный — да я просто красивый!

Директор:

Да, но этого добра у нас в школе и так хватает. Карлсон (на минуту задумавшись):

Да, но я же еще и лучший в мире выдумщик, фантазер, проказник и шалунишка, а еще (пугая директора) укротитель домомучительнид и директоров. А вас есть за что укротить — вон, смотрите, какие у вас малыши запуганные — не побегают, не попрыгают, а уж чтобы там взорвать паровую машину или стащить с помощью пылесоса ватрушки — об этом даже нет и разговора! Ох и скукотища!

Директор:

Ну, знаете, это уже выше моих сил! (Уходит.)

Карлсон:

Вот так-то лучше! Ну, повеселимся теперь, пошало- пайничаем! Согласны? Ну, кто хочет ненадолго на чуть-чуть снова стать маленьким?

Выходят ребята, которые получили шарики. Из них Карлсон формирует две команды. В шарик заранее вложены записки двух цветов. Задания игрокам — лопнуть свой шар, и, определив, какая буква там написана, составить из букв названия двух будущих команд: «Проказники» и «Шалунишки». Между ними Карлсон и проводит конкурсы, чередуя их с танцевальными композициями.

Участники команд сначала «возвращаются в детство» — надевают детали костюмов, превращаясь в Машенек, Петечек, Сашечек и Вовочек (в бантиках и шортиках). Конкурсы сопровождаются фонограммами веселых детских песенок («Антошка», «Голубой вагон», «Чебурашка», «Пусть бегут неуклюже», «Улыбка»), Можно использовать песенки на школьную тему.

Предложенные ниже конкурсы — варианты шалостей и забав, но можно провести просто ряд подвижных игр: «Цепи кованые», «Штандер», «Испорченный телефон», «Чепуха», «Садовник», «Фанта» или веселые эстафеты, не требующие от участников физического напряжения.

Карлсон принимает живейшее участие во всех играх, забавах и конкурсах, то мешая игрокам, то помогая отступающим. За участие в конкурсах положены сладкие призы, но каждый раз Карлсон «входит в долю», уговаривая победителя отдать ему большую часть приза.

Карлсон (победившему в очередном конкурсе):

Вот, смотри, у меня здесь две шоколадки: большая и маленькая. Выбери себе любую, но помни, что тот, кто берет первый, должен взять меньшую часть.

Выпускник:

Тогда я тебя угощаю — выбери сам, любую.

Карлсон хватает шоколадку и запихивает ее в рот.

Выпускник:

Ой, ну ты же взял большую!

Карлсон:

Конечно! Ведь если бы ты выбирал первый, ты бы взял маленькую часть. Выпускник:

Карлсон:

Так что же ты расстраиваешься — она тебе и досталась!

ПРИМЕРНЫЕ КОНКУРСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

1. «Тихая эстафета» — передать погремушку так, чтобы ее не было слышно.

2. Надуть самый большой шарик.

3. Как можно быстрее выпить сок из бутылки с соской, съесть как можно больше конфет и варенья.

4. Затолкать газету в бутылку с узким горлышком, а потом достать ее, не разбивая бутылки.

5. Эстафета «Переправа». С помощью обруча переправить всех участников команды с одной стороны зала на другую, причем в конце в обруч должны поместиться все члены команды.

6. «Неуловимый шарик». Игроки по команде расходятся в рамках некоторого ограниченного пространства.

По сигналу они замирают и остаются на тех местах, где их застала команда. Задача — передать друг другу, не сдвигаясь с места, шарик, так чтобы он побывал у всех участников игры. Шарик можно перекидывать.

7. «Лишний». Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза — игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

8. «Позывной». Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

9. «Пирамида». Команды должны за несколько минут, данных на подготовку, построить самую большую пирамиду из конфет и печенья, назвать ее и дать рекламу.

10. «Кенгуру» — задание для мальчиков. Игроки, взяв-шиеся за носки своих ног, пытаются прыгнуть как можно дальше.

11. «Веселый телеграф». Все игроки получают по одной букве алфавита. Водящий сначала называет простые слова, а потом фразы все сложнее, а игроки, стоящие в общем круге, во время быстрой композиции делают согласно буквам слова шаг вперед, хлопают в ладоши. С каждым разом ско-рость телеграфа увеличивается. Задания можно усложнять, если допустившие ошибку игроки будут выбывать, отдавая свои буквы соседям (в конце концов у некоторых игроков может оказаться несколько букв, и им нужно будет быть предельно внимательными).

12. «Лавата» — веселая игра для всех участников. В общем кругу (под фонограмму) все поют:

Дружно танцуем мы

Тра-та-та-тра-та-та.

Танец веселый наш —

Эта лавата.

Водящий говорит: «Мои руки (ноги, уши, нос и т. д.) хороши».

Все: «У соседа лучше».

Играющие берутся за названные части тела соседа, и игра повторяется.

13. «Сладкая эстафета» — передавать яблоко или апельсин друг другу, не прикасаясь к нему руками, зажимая предмет между грудью и подбородком или между коленями.

14. «Кот и мышка» — игра для всех участников. Проводится во время танцевальной композиции.

Все встают в круг, взявшись за руки. Водят два человека. Один — кот — ловит второго — мышку. Мышка имеет пра-во вбегать в круг, прячась от кота.

15. «Песня в кругу». Члены команд поют по куплету детских песенок по очереди (вариант: в одной и той же песне слова заменяются различными звуками, которые издают животные). Еще можно дать задание угадать мелодию, которую команды исполняют без слов, мычанием, мяуканьем или кряканьем и т. д.

16. Слепить из пластилина самую длинную колбаску (вся команда).

17. Воткнуть в карандаш как можно больше кнопок.

18. Кто быстрее съест кусочек хлеба, а потом свистнет.

19. Как можно дольше просидеть на табуретке, подняв ноги (в одиночку, по двое, по трое и т. д.).

20. Придумать и совершить свою «проказу».

После проведения этих (и других) конкурсов:

Карлсон (директору):

Ну что, убедились? Кто самый лучший в мире фантазер и выдумщик? Конечно, Карлсон — Карлсон, который живет на крыше. А впрочем, каждый из вас, пока не стали важными тетеньками и дяденьками, пока не захлестнули вас взрослые заботы, пока в жизни для вас важнее денег, карьеры, машины, квартиры глаза и губы любимых, веселый смех, снег на елках, ромашки в поле — все вы лучшие в мире шалуны и проказники.

Но, увы, бывает это только в детстве. Но за умными книжками, за проблемами, пожалуйста, ну пожалуйста, не забывайте о том, что вы были маленькими, помните о своем детстве.

Выпускной часть II.

На школьном крыльце.

Примета есть народная лучше не сыскать,

Желание заветное при звёздах загадать!

На двор сегодня школьный слетела к вам звезда

Чтоб ваши все желания исполнились сполна!

Выпускники вы хотите, чтобы все ваши желания исполнились?

Не верю!

А вы знаете, что пожелание счастья и удачи своему однокласснику,

Есть 99% исполнения своего желания!

Только сегодня и только сейчас!

У вас есть шанс заработать дополнительные проценты для исполнения своих желаний!

Сказав пожелания своим одноклассникам!

Волшебная звезда желаний вас ждет!

Вперёд выпускники!

(заходят и желают)

Внимание! Внимание!

Вот зажглось на школьном небосводе новое созвездие выпускников 2011 года!

И пока вы здесь все вместе, мы как классные руководители имеем право попросить вас дать торжественное обещание:

Не забывать родную школу. Обещаем?

Не забывать любимых учителей. Обещаем?

Не забывать своих школьных друзей! Обещаем!

Регулярно посещать школьную дискотеку! Обещаем!

Дорогие наши ребята, очень хочется, чтобы у вас в жизни всё сложилось, так как вы хотите, чтобы исполнились ваши самые сокровенные мечты, чтобы на ваших лицах всегда были только улыбки, и сердце выпрыгивало из груди от счастья.

Говорят, когда падает звезда с неба, это к счастью.

И мы желаем вам, чтобы в вашей жизни был звездопад!

Ведущий1: Друзья, от долгих разговоров,

От поздравлений и от споров

Уже урчит у всех в желудке,

И помутнение в рассудке.

Ведущий 2: И чтоб немного подкрепиться,

Пора в банкетный зал спуститься.

Там ждет вас праздничный пирог!

Не сбейте лишь друг друга с ног!

(строиться коридор, хлопают, выпускники проходят к арке)

Кто говорит, грустя: «Финал!»,

Когда сегодня лишь начало?

Созвездье множества сердец

Отныне в небе засияло!

Дай бог, гореть его огням

Век без потерь, единым кругом!

Дай бог, побед его парням,

Любви и счастья их подругам!

А если свет одной свечи

Вдруг затрепещет, угасая,

К нему со всех сторон лучи

Пробьются мрак и вихрь, пронзая.

И не дадут пропасть вконец,

Плечом поддержат или чашей,

Биеньем множества сердец,

Единой жизнью дружбы вашей!

1 блок:

Ведущий 1:

Дорогие гости, родители и главные виновники торжества - выпускники. Вот он и настал день, к которому вы шли долго-долго. Были у вас и взлёты и падения. И радость и огорчения…

Ведущий 2:

И вот сейчас последняя остановка на этом пути - волнующий и немного грустный, неповторимый и вместе с тем ослепительно прекрасный - ваш выпускной бал.

Ведущий 1:

Бал, который является гранью между детством и взрослой жизнью.

1 тост: Дорогие выпускники! Это год у вас особенный: вы прошли один из важнейших этапов своей жизни - закончили школу.

И теперь для вас откроются двери новых учебных заведений. Но вы всегда должны помнить:

Знание - высшая красота в человеке,

Знание - клад тайный,

Знание - радость дарует и славу,

Знание - верный друг.

Знание ценят цари, не богатство,

Люди без знаний не люди!

Так поднимем же бокалы

За вас ребята и за ваши будущие успехи.

Тост 2:

Всем известно - детям и родителям,

Ясно это всем как дважды два:

Школа начинается с учителя

И трудом учителя жива!

Так давайте те же поднимем бокалы за титанический труд учителя!

Тост 3: Уважаемые родители!
Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов!
Первый зубочек и первое слово,
Первый шажок и все первое снова:
Книга, стихи, детский сад, первый класс,
Радость успехов и слезы не раз.

Ваши болезни и ваши морщинки,
Ваша усталость и ваши сединки -
Все это дали вам - ваши дети,
Так уж даются любимые эти.
Выросшим птицам назначен полет,
Каждый дорогу свою изберет,
Но через годы, всю жизнь до конца
Любить они будут мать и отца.

Я предлагаю поднять бокалы
С улыбкой и словом признания
За звание "МАТЬ" и за звание "ОТЕЦ"
За два самых высоких звания.

2 блок:

Друзья вы на часы взгляните?

Сигнал уже к началу дан!

У нас теперь уж нет сомненья,

У всех поднялось настроение? (_да)

Чтобы время не терять приглашаем танцевать! (танцы)

3 блок:

В те времена, когда еще не ступала ни одна нога без сменной обуви по шумным коридорам нашей школы, когда она еще не называлась так загадочно МОУ СОШ, когда простого ученика выпускного класса не пугал монстр от образования с грозным именем ЕГЭ, все уже было предрешено по указанию свыше.

Итак, 8 аттестатов зрелости в руках их владельцев. Пусть они принесут дорогим выпускникам успех, удачу, счастье!

4 блок: Конкурсы с друзьями.

Почему такие хмурые лица?

Бал прощальный пора веселиться!

О.Ю. подождите вы не слышите не чего странного!

Нет!

Тихо! А вот этого посапывания, похрюкивания!

А так это же весёлые друзья выпускников вздремнули!

Эй вы там на галерке подъём!

Мы приглашаем на сцену выпускников с лучшими друзьями!

Если с другом вышел в путь веселей дорога!

Вот и посмотрим действительно ли вы друзья. Как вы вместе сможете преодолеет припятствия в дороге!

1 конкурс с ленточкой.

Да препятствия вам по плечу!

А как насчет того «Ты подумал, а друг сделал»!

2 конкурс с завязанными руками: вырезать звезду ножницами из бумаги.

И это препятствие для вас не препятствие.

Посмотрим не помешает ли вашей дружбе чувство соперничества.

И так разделимся на две команды.

Команда выпускников и команда друзей.

3 конкурс: командный

Так как 2011 год - это год космонавтики, а наш бал звёздный!

Ваша задача добежать до круга, поднять правую руку с вытянутым пальцем вверх и глядя на палец прокричать: здравствуй небо, затем вернуться обратно и передать эстафету другому.

Не обидно вам значит вы настоящие друзья!

Спешим сообщить: « Тест на дружбу пройден!»

Просим выпускников и друзей пройти на свои места.

Наполнить бокалы и поднять их за настоящую дружбу!

5 БЛОК. С родителями и учителями.

Гости наши дорогие, извините нас родные

Что заставили терпеть,

Долго долго так сидеть.

С.В. вам не кажется что- то наши мамы заскучали.

Да О.Ю. и папы притихли.

С.В. сегодня у нас последний шанс, провести родительское собрание

Ой, не надо серьёзном! Я всё время мечтала с ними провести праздник «Папа мама я спортивная семья »

Вот и проведём пока они в полном сборе!

Приглашаем на сцену ___________???????

Конкурс «Папа мама я спортивная семья» папа крутит обруч, мама прыгает на скакалке, сын приседает.

И наш маленький совет выпускникам:

Начиная драку с папой,

Затевая с мамой бой.

Постарайся сдаться маме,-

Папа пленных не берёт.

Кстати, выясни у мамы,

Не забылали она -

Пленных бить ремнём по попе

Запрещает Красный крест!

О.Ю. а вы посмотрите как учителя притихли, боятся.

Да что вы С.В. нынешнего учителя не чем не испугаешь!

А экзаменами?

Не знаю!

А может, проверим!

Конкурс «Экзамен»

Выпускники вы помните, как вас вызывали к доске, и вы выходили с трясущимися руками и вспоминали даже то, чего не знали!

Сегодня мы предоставляем такую возможность, как попробовать себя в роли учителя!

Ну что ребята, кто у нас сегодня пойдёт к доске! (вызывают 5 учителей)

Уважаемые учителя мы рады приветствовать вас на выпускных экзаменах

И сегодня вы сдаёте экзамен по теме «школьная жизнь».

И наши экзаменаторы выпускники зададут вам вопросы.

И если вы оценивали в их ответах правильность и логичность, то они оценят ваше чувство юмора!

О.Ю. родители были?

Были!

Учителя, были! Есть!

А вместе!

С.В. Да хватит уже поплясать охота!

Вот и попляшем!

Уважаемые учителя вы сдали экзамен, и мы вызываем родителей в школу!

Конкурс «Танец утят»

Танцуют нормально,

Взявшись за руки,

Взявшись локтями,

Держа соседа за ухо

Так поднимем бокалы за взаимопонимание учителей и родителей!

Что такое счастье? Это очень просто.
Это когда люди зажигают звезды.
Пусть же в вашей жизни, Сопутствует всегда,
Согревая душу, Счастливая звезда.

Сейчас весёлая волна в эфире прозвучит.

И вас порадует она и к танцам пригласит!

(танцы)



Конкурсы для выпускников

«Мальчики или девочки»
Ведущий читает четверостишие, которое выпускникам предлагается правильно закончить - сказать слова «девочки, девчонки» или «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, выпускникам необходимо слушать внимательно. Мальчики должны говорить только слово «мальчики», а девочки должны говорить слово «девочки».

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь... (мальчишки)

2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь... (девчонки)

3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь... (мальчишки)

4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (девочки)

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (мальчишки)

6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно... (девочки)

7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (мальчики)

8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (девчонки)

9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь... (мальчишки)

10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)

Игра с родителями.

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

2. С кем?

3. Что с собой берешь?

4. Что там делаешь?

5. Какие ощущения при этом испытываешь?

6. Как ты думаешь, где ты был?

Весёлое рисованиея

Для данного конкурса вам потребуются два длинных листа бумаги (если команды будет две) и маркеры. Склеиваете столько листов А4, сколько будет игроков в команде.

По команде ведущего участники начинают рисовать сказочный персонаж. Первому игроку достаётся голова, после чего он заворачивает край листа так, чтобы другому участнику были видны только края линий. После этого, второй игрок рисует последующую часть персонажа, и тоже загибает свой рисунок так, чтобы третьему художнику были видны только концы линий. Когда крайний игрок закончит картину, портреты разворачивают и сравнивают шедевры.

Победителем считается та команда, у которой получится самый смешной рисунок.

«Рассыпанные пары».

Конкурс, который называется «Рассыпанные пары». Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Например, «Дети капитана Гранта» или «Тpoянский конь». Сейчас по этому образцу вы попробуете вспомнить школьный материал и соединить рассыпанные пары слов. Я буду вам говорить одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.

1. Штаны… Пифагора.

2. Бином … Ньютона.

3. Винт- Архимеда.

4. Башня… Эйфелева, Пизанская

5. Лампа… Аладдина.

6. Счетчик… Гейгера.

7. Таблица… Менделеева, Брадиса.

8. Азбука… Морзе.

9. Нить… Ариадны.

10. Голова… Профессора Доуэля.

Ведущая: А вот еще одна интересная головоломка. Слушайте задачу. Стоят на улице двое. Один смотрит на север, а другой - на юг. Представили себе, как это выглядит? А теперь ответьте, могут ли эти двое увидеть друг друга, не употребляя зеркал или каких-то других особых приспособлений, и не поворачивая головы?

(Могут, если они стоят лицом друг к другу).

Ведущая:

Следующий наш конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.

Ведущий:

Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.

Ведущая:

А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?

Ведущий:

Попробую.

Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним «школьные» окончания.

1. Кашу маслом не испортишь…

…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2. Кто ищет, тот всегда найдет…

…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

3. Дружба и братство дороже богатства…

…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

4. Курить- здоровью вредить…

…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

5. Копейка рубль бережет…

6. Много будешь знать - скоро состаришься…

…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

7. Делу время- потехе час…

…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

8. Время - деньги…

…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. Если хочешь быть здоров - закаляйся…

…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

10. В ногу шагать - усталости не знать…

…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять – лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов. И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?


«Буриме»

Ведущая.
Все с детства любят играть в буриме. Давайте и мы с вами сыграем. Команда девушек (не более пяти человек) должна сочинить стихи на рифмы: «печка-свечка, огурец-молодец; стол-пол; венец-конец». Команда юношей (не более пяти человек) получает рифмы: «репка-кепка; таракан-хулиган; ругался-дрался; поймали-наказали». Пока команды сочиняют стихи, мы с вами тоже поиграем в рифмы.

Проводится игра со зрителями. Ведущая бросает в толпу воздушный шар и называет любое слово, а тот, кто его ловит, говорит ей слово в рифму. Затем зачитываются стихи команд, и побеждает та команда, у которой стихи оказались смешней.

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

Игра «Сладкие парочки»

В этой игре нужно называть недостающего в паре человека:

- Юноши, хочу я вопросик задать. Хором должны мне все отвечать.

1. Вы слышали все непременно, как Париса любила... (Елена )

2. А теперь девушкам вопрос - выйдя однажды на райскую поляну, предложила Ева яблоко кому?.. …(Адаму )

3. Этот вопрос вам, ребята, скажите, цветы кому Мастер дарил?.. …(Маргарите)

4. Девушки, не ответить на этот вопрос было б нам странно: Людмила любила конечно.. ..(Руслана )

5. Юноши, вопрос вам задать я посмею, Кого обожал Дон Кихот?.. (Дульсинею )

6. Порой становился от ревности белым обманутый муж Дездемоны..ну, девчонки, кто?…. (Отелло )

7. А наши мальчишки историю видели эту в театре - Предан Антоний был... (Клеопатре )

8. Испытывать девушек долго не стану: Кого же любила Изольда?.. (Тристана )

9. Со времен Шекспира, говорят, Прекрасней пары не было и нету. Каждый жест ловил и каждый взгляд Юный Ромео, влюбленный в... (Джульетту )

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»

Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:

  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»

>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
- Мальчики, вы девочек любите?
- Да-а-а!
- Девочки, а вы мальчиков любите?
- Не-е-ет!
- А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

«Шарик лопнул»

В заключение марафона мы проведём весёлый танцевальный конкурс, который называется «Шарик лопнул!». Та пара, у которой во время танцев лопнут все шары, получат приз - шар с сюрпризом.

Каждая танцевальная пара получает по 4 воздушных шара, которые по очереди помещаются между партнерами на уровне живота (первый танец), груди (второй танец), между спинами (третий танец), между лбами (четвёртый танец).
Во время танца партнёры, прижимаясь, друг к другу, должны раздавить шарик. Жюри определяет победителя.

«Зомби»

Ведущий.
А теперь конкурс «Зомби». Победители получат приз.
Двое юношей становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, правой одного юноши и левой другого, они должны завернуть мягкую игрушку в бумагу, обвязать свёрток тесёмкой и завязать бантик. Кто справится - получает приз.

«Попробуй откуси»

Ведущая.
Все желающие приглашаются на вкусный конкурс «Попробуй, откуси».
Желающие подходят к натянутой на уровне носа верёвке, на которой подвешены апельсины, яблоки, бананы, груши т.д., и пробуют откусить от них кусочек, держа руки за спиной. Кому это удаётся - получает этот фрукт.

«Беспроигрышная лотерея»

Ведущая.
В заключение нашей развлекательной программы беспроигрышная лотерея. Прошу тянуть лотерейные билеты с номерами из барабана.

Когда все билеты будут розданы, начинается вручение выигрышей.

Ведущие (по очереди).
Владелец лотерейного билета под №1 получает и т.д.
1. Универсальный чистящий аппарат для утреннего туалета (зубная щетка).
2. Сувенир туристического агентства (значок).
3. Право на автомобиль (лотерейный билет).
4. Средство от злости (бублик на верёвочке).
5. Путеводная нить (катушка ниток).
6. Аппарат для передачи мысли на расстояние (почтовый конверт с маркой).
7. Самые модные клипсы (прищепка для белья).
8. Кусочек школы (мел).
9. Запчасти к кроссовкам (шнурки).
10. Английский замок (булавка).
11. Фиксатор мысли (карандаш).
12. Пишущая машинка (ручка).
13. Старинная вешалка (гвоздь).
14. Измерительный прибор (сантиметр).
15. Орудие труда (ложка).
16. Диетическое питание (жевательная резинка).
17. Хрустальная люстра (лампочка).
18. Дезинфицирующее средство (мыло).
19. Универсальный рюкзак (целлофановый пакет).
20. Средство для похудания (скакалка).
21. Летательный аппарат (шарик).
22. Птица будущего (яйцо).
23. Стиральная машина (ластик).
24. Картина художника (открытка).
25. Электрозажигалка (коробок спичек).
26. Швейная машинка (иголка с ниткой).
27. Поглотитель слез (носовой платок).
28. Средство от болтливости (пустышка).
29. Плод искушения (яблоко).
30. Фен для укладки волос (расчёска).
31. Поцелуй М. Монро (помада).

*** исповедь - изготавливаем карточки с ответами, раздаём их, потом задаём вопросы, а родители читают что там получилось. (я кажется уже где-то эту игру выставляла, но для свадьбы, а тут просто меняем тематику вопросов - Приходилось ли вам прятаться с сигаретой за углом школы?

Приходили ли вы на уроки "под шофе"?

Приходлилось ли вам играть на уроках в азартные игры? И.т.д.

На а ответы - Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Всегда! ну и т.д.

Я про ваши классы, по очереди, буду стихи читать, а вы – мне хором в рифму отвечать. Готовы? ..

Класс наш в школе самый умный, пятерок хватит ли едва.

Мы вам скажем непременно, это класс 11 …(«А»)

Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.

Мы вам скажем откровенно, это класс 11 …(«Б»)

Класс наш в школе самый шумный, что кружится голова.

Мы вам скажем честно-честно, это класс.....(11 «А»)

Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?

Мы подскажем вам сегодня, это класс …(11 «Б»)

Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

Текст телеграммы

(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день, пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.

Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!

(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

Задание № 2

Вам надо будет ответить на мой вопрос, выбрав один ответ из трёх предложенных вариантов.

Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

А- Очень эмоционально рассказывать

Б- Время от времени издавать странные звуки

В – Прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда

Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?

А – Рассадить влюбленных

Б - Сесть между ними

В – Создать для них романтическую обстановку

Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?

А – Требовать продолжения урока

Б – Прийти хотя бы к середине урока

В – Не прийти на урок

Представьте, что вы опаздываете на урок, перед вами забор, и вы…

А – Постараетесь его перепрыгнуть

Б – Побежите в обход

В – Сломаете забор

Веселые мартышки

Вспомним, как было весело, когда мы были совсем маленькими и напомним об этом взрослым. Ведущий – выпускник, участники – родители и учителя.

Ведущий говорит: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы вдруг состроим. Как скажу я цифру «три», все с гримасами замри».

Участники повторяют все движения за ведущим, а когда он говорит «Замри!», замирают с той рожицей, какую скривили! Фотоаппараты далеко? А зря, такие кадры пропадают!

За самую смешную рожицу придумайте приз! Игру можно проводить несколько раз, но не переусердствуйте, а то надоест.

"Перевертыши" (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Названия фильмов.
А) грустные девочки - Весёлые ребята.
Б) крик баранов - Молчание ягнят.
В) холодные ночи - Горячие головы.
Г) не бойся велосипеда - Берегись автомобиля.
Д) в симфоническом оркестре не только мальчики - В джазе только девушки.
Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.

Сказки.
А) чёрный носок - Красная шапочка.
Б) квадрат - Колобок.
В) небоскрёб - Теремок.
Г) одна пчела - Три медведя.
Д) редиска - Репка.
Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.
Ж) безгорбый верблюд - Конёк-Горбунок.
3) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

Конкурс «Лучшая роль». Все мечтали сниматься в кино. Вот сейчас мы и посмотрим на наших артистов. Выделенные в тексте слова написаны на бумаге и каждый участник конкурса вытягивает лист бумаги и получает роль: избушки, зайца, коня, Ивана-царевича, часы, камень, Баба Яга, Василиса.

Сказка.
В тёмном-претёмном, страшном-престрашном лесу шло приготовление к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц подбегал к крыльцу, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костяную ногу. На сосне усыпанной снегом, висели часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. И вот на коне показался Иван-царевич, он был сердит, скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы.
Страшно перепугался заяц, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к лесу тылом!»-крикнул царевич. Избушка не подчинилась.
«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом, а то хуже будет»,-повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-Яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся, широкой русской улыбкой. И поцеловал Ягу, растроганная бабуля по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую реактивную ступу. Часы показывали полночь. Заспанная кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и заснула.
Сел Иван на коня и Ягу прихватил с собой, умчался к своей Василисе. А она сидит уже на камне и плачет. Увидела она суженного бросилась к нему, и стала всех одаривать Окружающих приветливым взглядом.
Радости молодых не было предела, они пустились в пляс, а Баба рыдала от счастья. Молодые схватили её и стали танцевать все вместе.
И так кто был лучшим актёром?

Шуточные вопросы

Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.(спортзал)

Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (перемена)

Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка)

Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.(дневник)

Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. (учительская)

Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.(каникулы)

Сейчас, когда все экзамены уже сданы, можно раскрыть многие тайны. Пусть поаплодируют сами себе художники, которые оставляли свои автографы на партах хотя бы раз за 10 лет. (аплодируют). А теперь мы предлагаем вам оставить добрую память и превратиться в настоящих дизайнеров. (8 шаров, 8 маркеров).

Игра "Орнамент".

Придумать орнамент для обоев в разные кабинеты:

1) химии;

2) физика;

3) столовая;

4) истории;

5) русский язык;

6) математика;

7) музыки;

8) спорт зал.

Шары вручаются учителям.



Выпускной вечер - радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.

На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.

Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех - родителей, учеников, учителей.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2017года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.




Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу - подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют
молодые люди. Материалы - конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст - все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Варианты игр:


Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:


Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

Мальчики, а вам девочки нравятся?
- Да-а-а!!!
- Девочки, а вы любите мальчиков?
- НЕ-Е-ЕТ!
- А почему же вы за ними ходите?

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников



Конкурс на выпускном с учениками и родителями - видео

Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды - взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:

  • Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
  • Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
  • Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).

Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.

  • Эта
    игра интересна тем, что есть возможность взглянуть по-новому на окружающих, например, выпускникам - на учителей, а родителям - на детей. Каждый пишет на листочке какой-то интересный факт о себе, желательно, неизвестный и честный («я люблю сырую морковь», «я мечтаю стать ветеринаром» или «я в детстве считал себя рыбой»). Листочки складываются в общую кучу, перемешиваются и достаются по одному. Всем любопытно угадать автора каждого послания.
  • Активная игра для всех желающих. Ведущий постоянно меняется и стоит в центре, а все игроки находятся в общем кругу. Водящий предлагает «поменяться местами тем, у кого есть…» (выбирается любой признак, объединяющий нескольких человек). Цель - занять место в круге, пока меняются местами другие. Если по какой-то причине признаки отсутствуют, то объявляется «водоворот» и все меняются хаотически, естественно, нельзя оставаться на месте, если выполняются условия ведущего.
  • Эта игра похожа на предыдущую, но более спокойная. Участники садятся в круг, а ведущий стоит в центре. Его задача - получить место в кругу. Человек внутри круга должен рассказать какой-то факт, выбрать любой признак так, чтобы любой другой участник мог отнести его и к себе. В этом случае они меняются местами и появляется новый ведущий. Эта игра интересна, если затрагивает не только банальные вещи, вроде внешности, а более глубокие. Кстати, фразы должны начинаться со слов «Солнце светит для тех, кто… » (верит в сказки, любит кошек, не переносит запах табака и т. п.).
  • Можно разделить участников на несколько команд или организовать одну. Сначала все кладут руки соседу на плечи, выстраиваясь змейкой, а потом «запутываются» в клубок или в большое чудище. Ведущий придумывает задания для зверя (или нескольких): добежать до цели, «съесть» кого-то и другие.
  • Это развлечение нужно подготовить заранее. Ведущий или классный руководитель собирает детские фотографии учеников (желательно несколько, например, в возрасте до года, в три и пять лет). Можно представить всё в качестве стенгазеты или открыток, или перенести на экран проектора. Задача выпускников - отгадать, кто на фото, найти сходства и различия с сегодняшним днём. Также можно использовать фотографии учителей и родителей.
  • Ещё один вариант игры на выпускной в школе. Участники разбиваются на команды (разделяются по классам, играют против учителей или родителей, девушки против парней и тому подобное). Ведущий предлагает вытащить из конверта по 5 карточек со словами (без повторений либо, наоборот, одинаковые наборы для команд). Задача игроков - создать девиз вечера (выпускного или класса), используя все слова, добавляя лишь предлоги, меняя только падежи и числа.
  • Материалы - леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.




  • Цель конкурса - перевод фразы с русского языка на русский язык! Нужно передать смысл, заменяя слова синонимами без повторений и подсказок. Допустим, «В кресле сидел мальчик 6 лет» меняется на «В мягком варианте стула устроился ребёнок мужского пола дошкольного возраста, почти первоклассник». Этот конкурс лучше проводить между командами или отдельными учениками, засчитывая при удачном варианте баллы, либо давая ограниченное время. Текст придумывается в тематике выпускного, например: «В жизни каждого человека должна быть ночь, которую он запомнит навсегда».
  • Конкурс специально для учителей, к нему лучше подготовиться заранее. Ведущий вместе с учениками пишет карточки с описанием человека, какой-то его характерной особенностью или разыгрывает сценку таким образом, чтобы учитель мог узнать себя. Лучше не использовать имён и названий предметов, которые преподают учителя, для того чтобы усложнить задачу. В таком конкурсе важна корректность и тонкий юмор. Приз (можно использовать портреты или шаржи) получает учитель, которого загадали.
  • До начала конкурса придумываются темы (природа, животные и т. п.), пишутся на листках бумаги и складываются в конверт. Участнику достаётся какая-либо тема, и его задача - на ходу придумать рассказ таким образом, чтобы он соответствовал теме, а каждое слово начиналось на букву алфавита по порядку. Например: Анаконда Борис Всегда Гуляла Днём, Ела Ёжиков, Жила Замечательно И Красиво Любила Мяукать. Побеждает тот, кто дойдёт до самой дальней буквы алфавита.

Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное - правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.