Континент Тамриэль разделен на девять провинций, или регионов, а именно: Имперская провинция, или Сиродиил; Хаммерфелл, место жительства бывшего воинского сословия континента Йокуда; Хай Рок, родина бретонцев; Морроувинд, земля пепла, родина данмеров, или темных эльфов; Скайрим, земля северян; Эльсвейр, родные места разумных кошек, хаджиитов; Валенвуд, родина босмеров, или лесных эльфов; остров Саммерсет, место жительства альтмер, или высоких эльфов; и Чернотопье, место проживания человекоподобных рептилий, аргониан.

Многие князья даэдра считаются богами. По этому вопросу Майкл Киркбрайд разъясняет: «Большинство человеческих (имперских) культур считают, что на самом деле даэдра отличаются от богов Восьми Божественных Сущностей. Эльфийские же культуры не делают различий между понятиями «бог» и «очень сильный предок». И в этом смысле «даэдра» (то есть приблизительно «не НАШИ предки») являются существами того же уровня силы, что и боги». Далее он говорит, что любая культура не считает Обливион непременно «злым» местом, также как и Этериус не считается непременно «добрым».

Существует несколько книг, в которых упоминаются эти боги. Вот некоторые из них:

Краткий обзор богов и культов Тамриэля
Свет и Тьма

Также есть книги, позволящие получить более ясное представление о Свете и Тьме (написаны обществом Храм Зеро):

Мономиф
Миф творения высоких эльфов
Пять песен короля Вулфхарта
Йокуданский (редгард) миф творения
Эйлидский Миф творения
Cиродиилский миф творения

Сиродил

Акатош (Дракон Времени) — главное божество Девятибожия (главного религиозного культа Киродиила и его провинций), и одно из двух божеств, встречающихся в каждой религии Тамриэля (второй — Лорхан). Он в основном считается первым богом, появившимся в Изначальном Месте; после того, как он получил форму, остальные духи нашли процесс бытия более легким, и появились различные пантеоны мира. Он главный бог в Империи Киродиила, где он воплощает качества долгожительства, неуязвимости и вечной законности.

Дибелла (Богиня Красоты)

Аркей (Бог Жизни и Смерти)

Мара (Богиня Любви)

Стендарр (Бог Милосердия)

Кинарет (Богиня Воздуха)

Шезарр (Бог Людей) — Киродиилская версия Лорхана, чья значимость страдает, когда Акатош приходит на первое место в Имперской (на самом деле, Алессийской) религии. Шезарр был духом, стоящим за любым человеческим начинанием, особенно против агрессии Алдмеров. Его иногда связывают с основанием первых боевых магов. В наше время расовой терпимости, Шезарр практически забыт.

Тайбер Септим (Талос, Драконорожденный) — Наследник Трона Разъединенных Королей, Тайбер Септим наиболее важный бог-герой Человечества. Он покорил весь Тамриэль и возвестил Третью Эру (и Третью Империю). Также именуется Исмиром, «Драконом Севера».

Морихаус (Первое Дыхание) — Древний культурный бог-герой Киродиила и Нордлингов. Легенды изображают его Взявшим Цитадель, совершившим деяние легендарных времен, которое обеспечило людям контроль над Долиной Хартленд. Его часто связывают с ту»умом Нордлингов, и, следовательно, с Кинаретом.

Реман (Киродиил) — Культурный бог-герой Второй Империи, Риман был величайшим героем Смуты Акавири. Воистину, он убедил захватчиков помочь ему построить собственную империю, и завоевал весь Тамриэль, кроме Морроувинда. Он установил обряд коронации Императора, которая включала манипуляции с Амулетом Королей, Камнем Душ огромной силы. Его Династия была оборвана Данмером Мораг Тонгом в конце первой эры. Также называем Всемирным Богом.

Скайрим

Алдуин (Мироед) — Нордский вариант Акатоша, и лишь поверхностно напоминает своего двойника в Девятибожии. Например, его прозвище «Мироед» происходит из мифов, которые описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот. Норды поэтому видят бога времени одновременно творцом и предвестником апокалипсиса. Он не возглавляет пантеон Нордлингов (по сути дела, в этом пантеоне нет главного бога; см. Шор, ниже), но является его источником, пусть мрачным и пугающим.

Дибелла (Богиня Красоты) — Популярный бог Девятибожия. В Киродииле, у нее почти дюжина разных культов, некоторые посвящены женщинам, некоторые — художникам и эстетике, остальные — обучению эротике.

Орки (Старый Ворчун) — Бог-заимодавец Нордлингов, которого, кажется, начали почитать во времена владычества Алдмери в Атморе. Нордлинги верят, что они когда-то жили долго, как Эльфы, пока не появился Орки; языческой хитростью и обманом он заключил с ними сделку, которая «связала их со счетом зим». Когда-то, говорит легенда, Нордлинги имели продолжительность жизни не более шести лет, и все из-за нечестивой магии Орки. Появился Шор, и, неизвестно как, снял проклятие, обрушив большую его часть на живущих рядом Орков.

Цун — Исчезнувший бог Нордлингов, покровитель попыток преодолеть несчастья. Погиб, защищая Шора от чужих богов.

Мара (Богиня Любви) — Почти всеобщая богиня. В легендарное время появилась как богиня плодородия. В Скайриме, Мара служанка Кина. В Империи, она Богиня-Мать. Она иногда связывается с Нир из «Ануад», женским началом космоса, давшего начало акту творения. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лорхана, или наложница их обоих.

Стан (Бог Искупления) — Северный предвестник Стендарра, брат Цуна. Щитоносец Шора, Стан был богом-воином, который сражался против пантеона Алдмеров. Он показал людям как брать в плен на войне, и какова выгода от этого.

Кин (Поцелуй Смерти) — Богиня Бури у Нордлингов. Вдова Шора и почитаемая богиня воинов. Она часто именуется Матерью Мужей. Ее дочери научили первых нордлингов использовать ту»ум, или Голос Бури.

Джунал (он же Юнал, Рунный Бог) — Бог герметических орденов у Нордлингов. После выхода из милости остального пантеона, он стал Юлианосом в Девятибожии. Его нет в современной мифологии Скайрима.

Шор (Бог Подземного Мира) — Северная версия Лорхана, который принял сторону Людей после сотворения мира. Чужие боги (т.е. Эльфийские) умышляют против него и готовят его поражение, обрекая его на подземный мир. Атморские мифы показывают его кровожадным воином-королем, который снова и снова ведет Нордлингов к победе над угнетателями Алдмери. До исполнения своей судьбы, Шор был вождем богов. Иногда также называем Детским Богом (см. Орки, выше)

Исмир (Дракон Севера) — Северный аспект Талоса. Он противостоял силе голосов Седобородых достаточно долго, чтобы услышать их пророчество. Позднее, многие нордлинги не могли смотреть на него, не видя на его месте дракона.

Херма-Мора (Человек Леса)

Альтмер

Аури-Эль (Король Алдмера)

Тринимак — Сильный бог ранних Алдмеров, в некоторых местах более популярный чем Аури-Эль. Он был воинствующим духом исконных Эльфийских племен, который вел армии против людей. Боэта, как говорят, принял его форму (в некоторых историях, он даже поедает Тринимака), так что смог убедить множество Алдмер послушать его, что привело к постепенному обращению Кимеров. Он исчез со сцены мифа после этого, чтобы вернуться как ужасный Малакату (пропаганда Альтмеров изображает это как результат опасностей влияния Данмеров).

Магнус (Волшебник)

Сирабан (Бог Чернокнижников) — Бог-прародитель магии у Алдмеров, Сирабан помогал Бенду Оло при Падении Слода. Благодаря разумному использованию своего магического кольца, Сирабан спас многих от Трассианской Чумы. Его также называют Богом Подмастерий, потому что он популярен у юных членов Гильдии Магов.

И»фр (Бог Леса)

Мара (Богиня Любви) — Почти всеобщая богиня. В легендарное время появилась как богиня плодородия. В Скайриме, Мара служанка Кина. В Империи, она Богиня-Мать. Она иногда связывается с Нир из «Ануад», женским началом космоса, давшего начало акту творения. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лорхана, или наложница их обоих.

Стендарр (Бог Милосердия) — Бог Девятибожия, Стендарр вышел из Нордлингов, став божеством сочувствия, или, иногда, царствия по праву. Он, как говорят, сопровождал Тайбера Септима в его последние годы. В ранних легендах Альтмеров, Стендарр — защитник людей.

Лорхан (Потерянный Бог)

Финастер

Босмер

Аури-Эль (Король Алдмера) — Акатош Эльфов — это Аури-Эль. Аури-эль — душа Ануи-Эля, который, в свою очередь, душа Ану Вездесущего. Он возглавляет большинство пантеонов Алдмера. И Алдмери, и Босмери заявляют о том, что они потомки Аури-Эля. В свой единственный миг слабости, он согласился принять участие в создании измерения смертных, действие, которое навсегда отрезало Эльфов от духовных миров вечности. Чтобы подготовиться к этому, Аури-Эль в легендарные времена возглавил исконный Алдмер против армий Лорхана, уничтожив этого тирана и установив первые королевства Альтмер, Альтмора и Старый Эльнофи. Он затем вознесся на небо при большом стечении своих последователей, чтобы они знали путь выхода из измерения смертных.

И»фр (Бог Леса) — Самое важное божество пантеона Босмери. Пока Аури-Эль Дракон Времени может быть королем богов, Босмер почитают И»фра как духа «сейчас». Как говорят Лесные Эльфы, после создания измерения смертных все было в хаосе. Первые смертные превращались в растения и животных и обратно. Тогда И»фр превратился в первого из Эльнофи, или «Костей Земли». Когда первые законы природы были установлены, смертные получили видимость безопасности в новом мире, потому что они смогли его понять. И»фр иногда именуется Рассказчиком, за уроки, которые он преподал Босмер. Некоторые Босмеры еще хранят знание времен хаоса, которое они могут использовать с большой отдачей (Дикая Охота).

Аркей (Бог Жизни и Смерти) — Член пантеона Девятибожия, также, популярен во всех прочих землях. В этих культурах Аркей особенно популярен там, где его отец, Акатош, меньше связан со временем, или его временной аспект труден для мирского восприятия. Он бог похорон и похоронных обрядов, и иногда связан со временами года. Его жрецы твердые противники некромантии и всех форм живых мертвецов. Сказано, что Аркей не существовал до того, как мир был создан богами, управляемыми/понукаемыми/обманутыми Лорханом. Поэтому его иногда зовут Богом Смертных.

З»ин (Бог Труда) — Бог платы у Босмеров. Исследования показывают его происхождение в Аргонских и Акавирийских мифологиях, возможно, занесенных в Валленвуд моряками Котринги. Очевидно сельскохозяйственное божество, З»ин иногда доказывает, что является сущностью гораздо боле высокого космического порядка. Его культ вымер вскоре после Кнахатен Флу.

Ксеркес (Бог Предков и Тайного Знания) — Ксеркес бог предков и тайного знания. Он начал карьеру писцом у Аури-Эля, и сохранил записи о всех деяниях Алдмеров, больших и малых, с начала времен. Он создал свою жену, Огму, из любимых моментов истории.

Баан Дар (Бог Бандит)

Мара (Богиня Любви) — Почти всеобщая богиня. В легендарное время появилась как богиня плодородия. В Скайриме, Мара служанка Кина. В Империи, она Богиня-Мать. Она иногда связывается с Нир из «Ануад», женским началом космоса, давшего начало акту творения. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лорхана, или наложница их обоих.

Стендарр (Бог Милосердия) — Бог Девятибожия, Стендарр вышел из Нордлингов, став божеством сочувствия, или, иногда, царствия по праву. Он, как говорят, сопровождал Тайбера Септима в его последние годы. В ранних легендах Альтмеров, Стендарр — защитник людей.

Лорхан (Потерянный Бог) — Это божество-Творец-Плут-Испытатель есть в любой религии Тамриэля. Его самое известное имя — на языке Алдмер, «Лорхан», или Барабан Рока. Он убедил или нашел иной способ заставить Изначальных Духов создать измерение смертных, нарушая равновесие — похоже на то, как его отец Падомай нарушил стабильность вселенной в Изначальном Месте. Когда мир материализовался, Лорхан отделился от своего божественного центра, и странствует по творению эт»Ады. Его и его метафизическое местоположение в «схеме вещей» интерпретируют по-разному. В Морроувинде, например, он существо, родственное Усилию Псиджи, процессу, который заряжает смертных превосходством над богами, их сотворившими. Для Высоких Эльфов, он одна из самых нечистых высших сил, так как он навеки оборвал их связь с измерением духов. В легендах, он почти всегда враг Алдмер, и, поэтому, герой древнего Человечества.

Херма-Мора (Человек Леса) — Древний Атморский демон, который когда-то почти соблазнил Нордлингов стать Алдмерами. Большинство мифов Исграмора повествует о спасении от козней Херма-Моры. Также именуемый Демоном Знания, он смутно связан с истоками культа Мораг Тонг, если только не по ассоциации со своим братом/сестрой, Мефалой.

Данмер

Альмалексия (Мать Морроувинда) — Большинство следов Акатоша исчезли из древних легенд Кимеров во время их так называемого «исхода», в основном благодаря почитанию этого бога у Альтмеров. Однако, большинство аспектов Акатоша, которые кажутся настолько важными смертным народам, а именно бессмертие, историчность и происхождение, удачно воплотились в Альмалексии, наиболее популярной персоне из божественного Трибунала Морроувинда.

Вивек (Повелитель Морроувинда) — Воин-поэт-бог Данмеров. Вивек — невидимый смотритель святой земли, всегда на страже против темных богов Вулкана. Он/она много раз спасал народ Данмер от верной смерти, из которых стоит отметить особо, как он/она научил их целый день дышать под водой, так что он/она смог затопить Морроувинд и убить завоевателей-акавиров, ок. 572 г. 2-й Эпохи.

Сота Сил (Тайна Морроувинда) — Бог Данмер, Сота Сил наименее известный из божественного Трибунала. Говорят, что он меняет форму мира из своего скрытого, заводного города.

Боэта (Принц Заговоров) — После того, как его приход был возвещен Пророком Велотом, Боэта стал богом прародителем Темных Эльфов. Сквозь все толкования, окончательные «Кимеры», или Измененный Народ, отреклись от всех связей с Алдмерами и основали новую нацию, основанную на принципах Даэдр. Вся манера культурного «развития» темных Эльфов принадлежит Боэте, от философии до магии и «ответственной» архитектуры. Древние аллегории Велотов сводятся к однообразно героическим победам Боэты над врагами всех типов и историям начала борьбы Кимеров. Также известен как Предчувствие Альмалексии.

Мефала (Гермафродит) — Мефала — Ткач Тенет, или Бог-Паук. В Морроувинде он/она — предок, который научил Кимеров умениям, которые понадобились бы им, чтобы избежать их врагов или убить их тайной смертью. Враги в те дни были многочисленны, а Кимеры были лишь малой группой. Он/она, вместе с Боэтой, организовали клановую систему, которая постепенно стала основой для Великих Домов. Он/она организовал Мораг Тонг. Также называем Предчувствием Вивека.

Лорхан (Потерянный Бог) — Это божество-Творец-Плут-Испытатель есть в любой религии Тамриэля. Его самое известное имя — на языке Алдмер, «Лорхан», или Барабан Рока. Он убедил или нашел иной способ заставить Изначальных Духов создать измерение смертных, нарушая равновесие — похоже на то, как его отец Падомай нарушил стабильность вселенной в Изначальном Месте. Когда мир материализовался, Лорхан отделился от своего божественного центра, и странствует по творению эт»Ады. Его и его метафизическое местоположение в «схеме вещей» интерпретируют по-разному. В Морроувинде, например, он существо, родственное Усилию Псиджи, процессу, который заряжает смертных превосходством над богами, их сотворившими. Для Высоких Эльфов, он одна из самых нечистых высших сил, так как он навеки оборвал их связь с измерением духов. В легендах, он почти всегда враг Алдмер, и, поэтому, герой древнего Человечества.

Неревар (Убийца Богов) — У Кимеров — король Ресдайна, времен Золотого Века древних Велотов. Убит во время Битвы у Красной Горы. Неревар был Глашатаем Триединого Пути, и главный из святых в религии Данмеров. Он, говорят, убил Думака, Последнего Гномьего Короля, и съел его сердце.

Молаг Бал (Бог Интриг, Король Насилия) — Даэдра, очень важный в Морроувинде. Там он всегда верховный враг Боэты, Принца Заговоров. Он главная причина помех для Данмеров (и предшествующих Кимеров). В легендах, Молаг Бал всегда пытается пресечь роды Домов или по крайней мере нарушить «чистоту» Данмер. Народ Сверхчудовищ, как говорят, живущий в Молаг Амуре, результат его совращения Вивека в предыдущую эру.

Малакат (Бог Проклятий) — Малакат — заново оживленный навоз, бывший ранее Тринимаком. Довольно слабый, но мстительный Даэдра, Темные Эльфы говорят также, что он то же самое, что и Малак, бог-повелитель орков. Он всегда испытывает Данмеров на физическую силу.

Шигорат (Безумный Бог)

Мехрун Дагон (Бог Разрушения) — Известная сила из числа Даэдр. Он связан с природными опасностями типа огня, землетрясений и наводнений. В некоторых культурах, однако, Дагон просто бог кровопролития и предательства. Он особенно важное божество в Морроувинде, где он представляет его негостеприимную местность.

Йокуда

Сатакал (Кожа Мира) — Бог всего у Йокуда. Расщепление понятий Ану и Падомай. В основном, Сатакал во многом похож на Алдуина Нордлингов, который разрушает один мир, чтобы начался новый. В мифологии Йокуда, Сатакал сделал (и все еще делает) это много раз, цикл, который подсказал рождение духов, которые смогли выжить в переносе. Эти духи и стали пантеоном Йокуда. Популярный бог у кочевников Алик»ра.

Руптга (Большой Отец) — Главное божество пантеона Йокуда. Руптга, более известный как «Большой Отец», был первым богом, который понял, как выжить в Голод Сатакала. Следуя за ним, остальные боги научились «Хождению», процессу, на котором они могут существовать в течение целой жизни. Большой Отец установил звезды на небе, чтобы тоже показать меньшим духам, как это делается. Когда оказалось слишком много духов, чтобы за ними следить, Руптга создал помощника из мертвой шкуры прошедших миров. Этот помощник — Сеп (см. ниже), который позднее создал мир смертных.

Ту»вакка (Хитрый Бог) — Бог душ у Йокуда. Ту»Вакка, до создания мира, был богом того, Что Никому Не Нужно. Когда Большой Отец создал Хождение, Ту»Вакка нашел цель; он стал смотрителем Далеких берегов, и продолжал помогать Редгардам найти дорогу в жизнь после жизни. Его культ иногда связывают с Аркеем в более космополитичных районах Хаммерфелла.

Зет (Бог Ферм) — Бог сельского хозяйство у Йокуда. Отрекся от своего отца после сотворения мира, вот почему Большой Отец делает выращивание пищи таким трудным.

Морва (Богиня-Мать) — Богиня плодородия у Йокуда. Основополагающее божество в пантеоне Йокуда, и любимая жена Большого Отца. Все еще почитается в разных местах в Хаммерфелле, включая Строс М»кай. Часто изображается четверорукой, чтобы «схватить больше мужей».

Тава (Богиня Птиц) — Дух воздуха у Йокуда. Тава особенно популярна из-за того, что она вела Йокуда на остров Херн после разрушения их родины. Она с тех пор оказалась поглощена мифологией Кинарета. Она все еще очень популярна в Хаммерфелле среди моряков, и ее храмы можно найти в большинстве портовых городов.

Малук (Король Орды) — Бог, враждебный Ра Гада. Вел гоблинов на Редгардов в первую эпоху. Бежал на восток, когда армия ХунДинга одолела орды гоблинов.

Диагна (Орихальковый Бог Лезвия) — Древний культ убийц у Красных Стражей. Появился у Йокуда во время Резни Народа Двадцати Семи Змей. Диагна был аватарой ХунДинга (бог Йокуда, Открывающий Двери, см. ниже), которая достигла постоянства. Он был причиной разгрома Леворуких Эльфов, поскольку он принес Йокуда оружие из орихалка, чтобы они победили. В Тамриэле, он повел тесно сплоченную группу последователей на Орков Орсинума на вершине их древней власти, но потом впал в безвестность. Сейчас он немногим больше местного духа власти в горах Драконьего Хвоста.

Сеп (Бог-Змея) — Йокудская версия Лорхана. Сеп родился, когда Большой Отец создал себе помощника, чтобы управляться с духами. Сеп, однако, сошел с ума во время Голода Сатакала, и убедил некоторых богов помочь ему создать более простую альтернативу Хождению. Это, конечно, и был мир, как мы его знаем, и духи, которые пошли за Сепом, оказались заперты здесь, доживать жизнь в облике смертных. Сеп был наказан Большим Отцом за свой грех, но его голод все еще живет в пустоте между звездами, «не-пространство», которое пытается нарушить смертным вход в Далекие Берега.

ХунДинг (Открывающий Пути) — у Йокуда дух «стойкости против неверных». ХунДинг появлялся в истории, когда бы Редгардам не нужно было «проложить дорогу» своему народу. В истории Тамриэля это происходило трижды — дважды в первой эпохе, во время вторжения Ра Гада, и единожды во время Войны с Тайбером. В последней инкарнации, ХунДинг, говорят, был короной, мечом, или и тем, и другим.

Леки (Святой Дух Меча) — Богиня-дочь Большого Отца, Леки богиня заблуждающегося пути меча. В легендарное время На-Тотамбу из Йокуда безуспешно воевали, чтобы решить, кто возглавит нападение на Леворуких Эльфов. Их мастера меча, однако, были так искусны в Самых Известных Ударах, что не могли превзойти друг друга. Леки познакомила их с Коротким Ложным Выпадом. В конце концов, появился победитель, и война с Алдмер началась.

Онси (Сокрушитель) — Известный бог-воитель Йокуда из Ра Гада, Онси научил Человечество, как вытянуть их ножи в мечи.

Бретонцы

Акатош (Дракон Времени) — Акатош — главное божество Девятибожия (главного религиозного культа Киродиила и его провинций), и одно из двух божеств, встречающихся в каждой религии Тамриэля (второй — Лорхан). Он в основном считается первым богом, появившимся в Изначальном Месте; после того, как он получил форму, остальные духи нашли процесс бытия более легким, и появились различные пантеоны мира. Он главный бог в Империи Киродиила, где он воплощает качества долгожительства, неуязвимости и вечной законности.

Магнус (Волшебник) — Бог чародейства, Магнус вышел из рождения мира в последнюю секунду, хотя это дорого ему обошлось. Что осталось от него в мире, ощущается и контролируется людьми как магия. Одна история гласит, что, пока эту идею обдумывал Лорхан, это Магнус создал схемы и диаграммы, нужные, чтобы сотворить измерение смертных. Иногда его представляет астролябия, телескоп, или, чаще, жезл. Легенды Киродиила говорят, что он может овладевать телами могучих магов и даровать им свою силу. Связан с Цурином Арктусом, Подземным Королем.

И»фр (Бог Леса) — Самое важное божество пантеона Босмери. Пока Аури-Эль Дракон Времени может быть королем богов, Босмер почитают И»фра как духа «сейчас». Как говорят Лесные Эльфы, после создания измерения смертных все было в хаосе. Первые смертные превращались в растения и животных и обратно. Тогда И»фр превратился в первого из Эльнофи, или «Костей Земли». Когда первые законы природы были установлены, смертные получили видимость безопасности в новом мире, потому что они смогли его понять. И»фр иногда именуется Рассказчиком, за уроки, которые он преподал Босмер. Некоторые Босмеры еще хранят знание времен хаоса, которое они могут использовать с большой отдачей (Дикая Охота).

Дибелла (Богиня Красоты) — Популярный бог Девятибожия. В Киродииле, у нее почти дюжина разных культов, некоторые посвящены женщинам, некоторые — художникам и эстетике, остальные — обучению эротике.

Аркей (Бог Жизни и Смерти) — Член пантеона Девятибожия, также, популярен во всех прочих землях. В этих культурах Аркей особенно популярен там, где его отец, Акатош, меньше связан со временем, или его временной аспект труден для мирского восприятия. Он бог похорон и похоронных обрядов, и иногда связан со временами года. Его жрецы твердые противники некромантии и всех форм живых мертвецов. Сказано, что Аркей не существовал до того, как мир был создан богами, управляемыми/понукаемыми/обманутыми Лорханом. Поэтому его иногда зовут Богом Смертных.

Зенитар (Бог Работы и Торговли, Бог-Торговец) — Член Девятибожия, Зенитар объяснимо связывается с З»ином. В Империи, однако, он гораздо более культурный бог торговцев и среднего дворянства. Его адепты говорят, что, несмотря на свое таинственное происхождение, Зенитар — бог, который всегда выигрывает».

Мара (Богиня Любви) — Почти всеобщая богиня. В легендарное время появилась как богиня плодородия. В Скайриме, Мара служанка Кина. В Империи, она Богиня-Мать. Она иногда связывается с Нир из «Ануад», женским началом космоса, давшего начало акту творения. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лорхана, или наложница их обоих.

Стендарр (Бог Милосердия) — Бог Девятибожия, Стендарр вышел из Нордлингов, став божеством сочувствия, или, иногда, царствия по праву. Он, как говорят, сопровождал Тайбера Септима в его последние годы. В ранних легендах Альтмеров, Стендарр — защитник людей.

Кинарет (Богиня Воздуха) — Кинарет входит в Девятибожие и является сильнейшим из духов Неба. В некоторых легендах, она первая согласилась с планом Лорхана изобрести измерение смертных, и обеспечила место в пустоте для его создания. Она также связывается с дождем, феноменом, которого, как говорят, не существовало, пока Лорхан не утратил искру божественной сущности.

Юлианос (Бог Мудрости и Логики) — Часто объединяемый с Джуналом, отцом языка и математики у Нордов, Юлианос — бог литературы, закона, истории и противоречия в Киродииле. Монашеские ордены, основанные Тайбером Септимом и посвященные Юлианосу, хранят Древние Свитки.

Шеор (Плохой Парень) — В Бретони, Плохой Парень — источник всякой смуты. Он, кажется, начинал как бог неурожая, но самые современные теологи соглашаются с тем, что он — демонизированная версия Шора Нордов, рожденная в темные годы после падения Саартала.

Финастер — Бог-герой островов Самерсета, который научил Альтмеров как прожить на сотню лет дольше, замедляя время.

Эльсвейр

Алкош (Кошачий Дракон) — божество Анакинской династии Пре-ри»Датта. Вариант Аури-Эля Лесных Эльфов, и, следовательно, выступает в роли Культурного-героя-как-Акатош для древнейших Хаджитов. Этот культ был добавлен во время установления культа Ридл-Т»ара, и все еще невообразимо популярен в глухих районах Эльсвейра. Он изображается ужасным драконом, существом, которое Хаджиты называют «настоящий большой кот». В легендарные времена он разогнал погром, устроенный Алдмери для Пелинала Уайтстрейка.

Риддл»Тар (Танец Двух Лун) — Божество космического порядка Хаджитов, Риддл»Тар был открыт Эльсвейру пророком Рид-Тар-ри»Датта, Мейн. Риддл»Тар больше является набором правил, по которым следует жить, чем единой сущностью, но некоторые из его аватар появляются как скромные вестники богов. Также известен как Сахарный Бог.

Йоун (Бог Малой и Большой Луны) — Бог Малой и Большой Луны у Алдмер. Также называем Вторым, или Печалью Стендарра. В религии Хаджитов, Йоун только один аспект Лунной Сети, или йа-Ха»джай.

Мара (Богиня Любви) — Почти всеобщая богиня. В легендарное время появилась как богиня плодородия. В Скайриме, Мара служанка Кина. В Империи, она Богиня-Мать. Она иногда связывается с Нир из «Ануад», женским началом космоса, давшего начало акту творения. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лорхана, или наложница их обоих.

Стендарр (Бог Милосердия) — Бог Девятибожия, Стендарр вышел из Нордлингов, став божеством сочувствия, или, иногда, царствия по праву. Он, как говорят, сопровождал Тайбера Септима в его последние годы. В ранних легендах Альтмеров, Стендарр — защитник людей.

Лорхан (Потерянный Бог) — Это божество-Творец-Плут-Испытатель есть в любой религии Тамриэля. Его самое известное имя — на языке Алдмер, «Лорхан», или Барабан Рока. Он убедил или нашел иной способ заставить Изначальных Духов создать измерение смертных, нарушая равновесие — похоже на то, как его отец Падомай нарушил стабильность вселенной в Изначальном Месте. Когда мир материализовался, Лорхан отделился от своего божественного центра, и странствует по творению эт»Ады. Его и его метафизическое местоположение в «схеме вещей» интерпретируют по-разному. В Морроувинде, например, он существо, родственное Усилию Псиджи, процессу, который заряжает смертных превосходством над богами, их сотворившими. Для Высоких Эльфов, он одна из самых нечистых высших сил, так как он навеки оборвал их связь с измерением духов. В легендах, он почти всегда враг Алдмер, и, поэтому, герой древнего Человечества.

Раджин (Разбойник) — Бог-вор Хаджитов, который вырос в Сеншале, в секторе Черных Киерго. Самый знаменитый взломщик в истории Эльсвейра, Раджин, говорят, похитил татуировку с шеи Императрицы Кинтайры, когда она спала.

Баан Дар (Бог Бандит) — В большинстве регионов, Баан Дар маргинальное божество, плутоватый дух воров и нищих. В Эльсвейре он более важен, и называем Отверженным. В этом аспекте, Баан Дар становится духом сообразительности или отчаяния много претерпевших Хаджитов, чьи планы последней минуты всегда разрушают махинации их (Эльфийских или Человеческих) врагов.

Азура (Богиня Рассвета и Заката) — Азура — божественный предок, научивший Кимеров мистериям, нужным для отделения от Альтмер. Некоторые из ее более общих советов иногда приписывают Боэте. В рассказах, Азура часто более общая космическая сила для народа в целом, чем предок или бог. Также известна как Предчувствие Сота Сил. В Эльсвейре Азура почти полностью отдельная сущность, однако она все еще связана с Альтмерским прошлым Хаджитов.

Шигорат (Безумный Бог) — Боязливое почтение к Шигорату широко распространено, и его находят во многих краях Тамриэля. Современные источники показывают, что его корни лежат в историях о создании Алдмеров; так, он был «рожден» когда Лорхан утратил божественную искру. Один решающий миф называет его «дырой по форме Ситиса» в нашем мире.

Frank Lepore

Представители некоторых рас в The Elder Scrolls: Legends получают преимущества, когда объединяются в одной колоде. Если строить колоду вокруг редгардов, вы получите мощный отряд волшебников, умело действующих не только магией, но и оружием. Колода, собранная на основе каджитов, наверняка будет состоять из карт с ключевым словом «Кража», сила которого крепнет с каждым мигом, пока карты остаются на поле. Но ни одна раса не сравнится с орками по силе групповой поддержки.

Просматривая все карты, доступные для определенного вида существ, первым делом вы взвешиваете, подходят ли они для создания хорошей колоды. Иногда вам приходится брать не самые лучшие карты только потому, что они соответствуют выбранной расе, или просто чтобы заполнить пустые места. Но все пошло по-другому, когда я принялся собирать орочью колоду. И даже под конец в нее могли вписаться очень неплохие карты.

Колода претерпела парочку изменений, но и сейчас я в полном восторге от нее.

Как вы можете сразу отметить, взглянув на расклад, моя колода не очень дорогая – в ней только шесть легендарных карт: 3 «Лесных охотника за головами», 1 «Гортвог гро-Нагорм», 1 «Нааглив» и 1 «Лорд магии крови». Признаться, я старался подбирать в колоду одних орков (не только потому, что это орки, а потому, что они очень крутые). Я добавил «Нааглива», потому что он великолепен, и «Лорда магии крови» – потому что это одна из моих любимых карт. В колоде всегда должно быть несколько первоклассных карт, и две последние – то, что как раз нужно.

Основная проблема при создании колоды вокруг одной расы – это недоступность некоторых способностей. Иногда нужно наложить немоту, но не всегда получается просто дать существу такую способность. Или любую другую крутую особенность. Для этого придется разбавлять чистопородность своей колоды. Помимо упомянутых легендарных карт, есть еще пять карт, которые не относятся напрямую к оркам:

    «Тисовый щит» : понятно, что иногда требуется кто-то со стражем, способный выдержать нападение агрессивной вражеской колоды. Поскольку орка со стражем еще пойди поищи, то эта карта является неплохой альтернативой.

    «Мумификация» : нужно же как-то справляться с вражескими существами со стражем... ну, и всеми остальными.

    «Костяная прядильщица» : помните, что я говорил о наложении немоты? «Костяная прядильщица» это умеет. Она, конечно, не из орков, зато великолепно умеет закрыть рот всем, до кого дотянется.

    «Грабь и жги» : даже после недавнего обновления «Грабь и жги» остается одной из лучших карт, которая сметает врагов с поля и помогает продвигаться вперед, к победе.

    «Торжествующий ярл» : у орков не так много изначальных способностей. У них есть сильные тела и природная злоба, и «Ярл», который помогает брать карты, это отличное дополнение.

Одним из лучших нововведений в колоде, поднимающих борьбу на новую высоту, стало включение «Орков Осколка» в «Безумную коллекцию». Лучшего подарка трудно даже себе вообразить. Это сразу усилило колоду, потому что позволило справляться со стражами, добивать раненых существ и контролировать ситуацию на поле.

Стратегия, основанная на свойствах определенной расы, иногда дается тяжело. Но если уж она работает, то ваши усилия окупаются сторицей. Обычно у карт появляется синергия, причем она отлично действует сразу между несколькими картами. В названии почти каждой нужной карты есть слово «орк», и вы можете использовать множество усилителей в любой момент игры. Я добавил небольшой видеоролик, где вы можете увидеть мою орочью колоду в действии.

Ищите меня и подписывайтесь на мою страницу в

Орсимеры

Общая информация


Орсимеры это свирепые бойцы, обитающие в основном в области Ротгарианских гор и хребта Драконьего Хвоста. Главным оплотом этой расы, конечно же, является Орсиниум. Однако их мелкие общины можно встретить в разных частях Тамриэля, Орки были замечены в Западном Пределе и на севере Джерольских гор. Орсимерами их называют нечасто, в большинстве своем их называют просто орками их-за их образа жизни и внешнего сходства. Однако Орки и Орсимеры это разные создания. Орки это обычные безмозглые животные, с которыми боролись до эпохи людей, Орсимеры же это изменившиеся альдмеры. Хотя в Орсиниум «изменившиеся эльфы» приглашали всех гоблиноподобных дикарей, поэтому в настоящий момент от эльфийской крови в Орсиниумах, вероятно, мало что осталось.
Любого Орка можно с легкостью отличить по коже зеленоватого оттенка, грубым чертам лица и клыкам, которые сильно выпирают из нижней челюсти. Из-за их внешнего вида и силы их долгое время считали животными, жители Тамриэля их боялись и презирали. Однако со временем они заставили остальные расы принять их как равноправных жителей Тамриэля. Однако у иных рас Тамриэля по сей день вызывают некую неприязнь манеры Орков и их внешний вид.
Бесстрашные в бою, Орки могут просто своим появление повергнуть многих соперников в бегство. Они отличные шахтеры и кузнецы, однако Орки не имеют никаких предрасположенностей к магическим искусствам.

Возникновение


В Меретическую Эру Тринимак наряду с Аури-Элем был одним из наиболее почитаемых богов древних Альдмеров. Он был проглочен принцем даэдра Боэтией, когда пытался воспрепятствовать зарождению культа даэдрапоклонничества и Велоту позже ставшего их святым и пророком. Поглотив Тринимака, Боэтия заговорил его голосом, произнеся речь, всячески поносящую богов Альдмеров Велот получил множество последователей. Низвергнутый из тела Боэтии Тринимак изменился, его тело и разум были подвержены порче. Альдмеры верные Тринимаку изменились вместе со своим богом и стали Орсимерами. Измененный Тринимак стал называться среди Орсимеров богом Малохом, Данмеры назвали его принцем даэдра Малакатом. Коим он, скорее всего и стал являться, если участь, что сам Малакат считает Орков своими детьми.

Презираемые последователями Аури-Эля и всеми отверженные, Орсимеры не изменили своей вере в Малоха и продолжали жить на территории современного Хаммерфелла и Хай Рока. Позднее, когда Хаммерфелл был заселен различными племенами гоблиноподобных зверорас, многие человеческие ученые по ошибке начали считать расу Орков зверорасой, близкой к ограм, гоблинам и гремлинам. Название Орсимеры забылось, и в настоящее время Отверженный Народ называют исключительно Орками.

Стоит упомянуть, что дикие орки (орки как зверораса) упоминаются в авторитетных источниках еще до Метаморфозы Тринимака. Так например лесные орки Валенвуда жили в лесу еще до прихода туда первых Альдмеров, упоминаются так же орки начала меретической эры в районе нынешнего Нибена. Согласно этого можно предположить, что орки как зверораса были либо истреблены за эти тысячилетия, либо ассимилировались с появившейся расой Орсимеров, которые собирали в стенах города-крепости Орсиниуме всех гремлиноподобных существ.

Культура и религия

В обществе орков правит сила и доблесть. Они подчиняются неписаному «Кодексу Малаката», который и прививает все ценности Орсимеров с самого их рождения. Помимо жестокости, грубости эта раса обладает качествами, которые заслуживают восхищения - беззаветная преданность своему племени, равенство и взаимоуважение полов. К женщинам тут не относятся предвзято, любая из племени Орков может быть, как и мужчина быть несравненным кузнецом или воином и воспитывается в той же суровости, что и остальные.
Орсимеры отличные кузнецы и оружейники, их оружие и доспехи из орихалка славятся по всему Тамриэлю. Несмотря на грубоватую работу, броня великолепно защищает, а оружие точно, остро и отлично сбалансировано.
Будучи некогда отбросами, Орки научились ценить свою свободу, а потому подчиняются общепринятым законам тех, на чьей территории они находятся. Эта раса заслужила доверие своим умение сражаться на благо других народов. Во время междуцарсвия они помогли королю Эмерику остановить вторжение вероломного короля Рансера, а после Талосовских завоеваний они отлично проявили себя на службе Имперского Легиона. Однако, как говорится, «в семье не без урода», многие создают своеобразные разбойничьи общины, они обживают старые форты и пустые пещеры, откуда совершают набеги на незащищенные деревни и путников, что подрывает репутацию законопослушных Орсимеров.

Орки поклоняются Малоху, которого обычно сопоставляют с одним из Злых Даэдра, Малакатом. С ним связана легенда о происхождении Орков, которую можно найти в некоторых книгах. В ней говорится, что Орсимеры были теми из эльфов, кто поклонялись Тринимаку. После того, как принц Даэдра Боэтия поглотил, Тринимака, последний изменился и стал даедрическим принцем Малакатом, вместе с ним изменились и верные ему Альдмеры, которые стали в итоге зваться Орсимерами или просто Орками. Во время междуцарсвия Орки отрицали свою связь с даэдра и утверждали, что поклоняются Малоху, который не имеет ничего общего с Даэдрическими принцами. Однако Орки четвертой эры заявляют, что живут по кодексу Малаката, который был написан со времен самого появления этого даедрического принца.

В свое время Гортвог, установил новые традиции, посвященные поклонению Тринимаку. Вера старого короля Орков в то, что Тринимак до сих пор живет, и что Малакат – отдельная сущность, демон, целью которого является вечное удержание Орков изгоями, является официальной позицией жрецов-шаманов Орсиниума. И даже среди тех, кто поддерживал Гортвога и Орсиниум, опасаются, что решение отвернуться от даэдрического князя Кровавой Клятвы может оказаться очень опасной политикой.

Краткая история

В Меретическую Эру расселившиеся на севере и северо-западе Тамриэля Орсимеры, были в состоянии найти общий язык с недийскими народностями и зверорасами, хоть и презирались Альдмерами. В Первую Эру ситуация изменилась, и Отверженный Народ повсюду столкнулся с сильными врагами.

В начале Первой Эры Орки оказали сопротивление экспансии северян, и сражались с наследниками короля Харальда вплоть до 660 года 1Э, когда орочье племя, проживающее в горах Велоти, было разгромлено в битве у Драконьей Стены. Побежденный Малох был вынужден бежать на восток, в Морровинд. Вскоре после бегства Малоха, Ресдайн потрясла Война Первого Совета. Поговаривают, что ярость поверженного бога наполнила небо серной ненавистью, позже названной «Годом Зимы во Время Лета».

В 808 1Э на расу Орков обрушивается еще одно несчастье. Авангард йокуданских воинов – Ра’Гада обрушивается на территорию современного Хаммерфелла. Недийские народности, зверорасы и Орки не смогли сдержать военную экспансию редгардов, и были изгнаны из Хаммерфелла. Убежавшие орки скопились в крупном поселении на юге Скалистых Гор. Несмотря на то, что в поселении проживало множество представителей различных зверорас, оно имело эльфийское название Орсиниум, город Орков. Приток новых воинов настолько усилил Орсиниум, что его армия попыталась захватить контроль над оживленной торговой артерией - рекой Бьюлса, впадающей в залив Иллиак недалеко от небольшой деревни Вэйрест.

В 948-м году Первой Эры, Королевство Даггерфолл организовало совместную атаку на Орсиниум. В 950-м году 1Э началась знаменитая осада Орсиниума, проводимая военными силами Даггерфолла вместе с войсками редгардского города Сентинель и рыцарского Ордена Диагны. Несмотря на то, что осада была весьма тяжелой и длилась в течение тридцати лет, под конец она оставила на месте Орсиниума одни руины.

В начале Второй Эры, при правлении акавирских Властителей, Орсиниум вошел в состав второй человеческой Империи на правах имперской провинции, но со смертью последнего из Властителей в 431 году Второй Эры потерял этот статус.

Во времена Междуцарсвия орки Орсиниума помогли разбить войско короля Рансера, тем самым вписав себя в ряды Даггерфольского Ковентата, который намеревался захватить имперский трон и освободить Сиродил от скверны Молага Бала и Маннимарко. Неизвестно чем закончилось это противостояние, но к времени военных походов Тайбера Септима, Ковентат перестал существовать.

В начале Третьей Эры Орсиниум потерял остатки былого могущества и являлся незначительной деревней, окруженной оборонительной стеной. Переговоры с Тайбером Септимом о присвоении Орсиниуму статуса имперской провинции, по всей видимости, ни к чему не привели.
Раса орков начала набирать силы лишь в 399-м году 3Э, когда Орк Гортвог гро-Нагорм победил лорда Бовина в поединке, тем самым, получив права на земли между королевствами Меневией и Вэйрестом. Свои владения он назвал Орсиниумом, возродив на новом месте некогда окончательно заброшенное и всеми забытое поселение Орков.

Еще одним из известных событий являются состоявшиеся переговоры между Гортвогом и делегацией некромантов, которая была призвана убедить правителя Орсиниума позволить им использовать в своих целях тела погибших Орков. О том, что произошло с этой делегацией, нам остается лишь догадываться.

События, произошедшие во время Деформации Запада, привели к тому, что Орсиниум получил статус королевства, а Гортвог стал вассалом Императора. В настоящее время орки – цивилизованная раса, несмотря на то, что большинство имперских граждан считают их грубыми и жестокими варварами. Основная популяция сосредоточена в Орсиниуме, помимо этого замечены небольшие поселения в горных местностях по всему Тамриэлю. Орков зачастую можно встретить у алтарей Малаката и в гарнизонах Имперского Легиона, которые до кризиса обливиона существовали по всей территории империи.

В игре. Орки-воины - это большие, зачастую мускулистые, с темно-зеленой (редко - серой) кожей, торчащими клыками и острыми ушами с намеком на эльфийское происхождение. Несмотря на множество теорий, они не являются зверолюдьми и не имеют подобных предков. Официальное комьюнити не говорит о том, откуда на самом деле произошли орки, что заставляет фанатов на основании имеющихся неточных данных строить множество различных теорий.

Откуда пошла земля оркская

Основная масса орков проживает на территории горного хребта Драконий Мост и в Ротгардских горах провинции Хай Рока. Возможно, именно эти условия поспособствовали формированию такой внешности.

Есть версия, согласно которой орсимеры на заре эпох стали похожи на огров вследствие тесного контакта со злым богом Тринимаком. Существует огромное количество книг, подробно описывающих их историю, но все это не более чем теории, записанные в игровую вселенную. Так, например, книга "Подлинная сущность орков" говорит о том, что орсимеры являются прямыми потомками древней сущности хаоса и порядка (аэдра) Триманака, который некоторыми представителями расы признается как более могущественным, чем верховное божество Ауриэль. После того как аэдра был повержен и проглочен Боэтией, он стал даэдрическим принцем проклятий - Малакатом. Это сделало Триманака жестоким и мерзким на вид, возможно, вместе с ним и изменился его народ. Именно после этого события, по одной из главных теорий, орки стали отверженными.

Сила и таланты

По поводу этого базового атрибута нечего и говорить. Огромная физическая сила в "Скайриме" орка-воина не имеет равных. И это касается не только пятой части. Даже в Моровинде и Обливионе они славились невероятными возможностями, связанными с силой. В последней части орсимеры имеют врожденный талант, позволяющий увеличить силу физических атак вдвое, причем получаемый урон будет также урезан вполовину. Способности ношения тяжелой брони увеличены для представителей этой расы на 10, а навыки блокирования, владения одноручным и двуручным мечом, кузнечного дела и зачарования доспехов - на 5. С такими бустами орки-воины становятся идеальными бойцами на ближней дистанции.

Испытания Малаката

Возможно, именно покровителю и праотцу орсимеры обязаны своей физической силой. Появляясь в различных образах, принц Даэдра часто проводит смертельные битвы, войны и турниры для проверки своих отпрысков на прочность.

Если вы уже исследовали большую часть Тамриэля, и все еще не смогли отыскать Орков, то узнав как и где найти Орочью крепость в Скайриме вы точно сможете повстречать представителе этой расы, узнать о их обычаях, пройти несколько квестов, и даже породнится с некоторыми племенами!

Поселение орков

Орки – народ, называющий себя отверженными, который проживает на всей территории Тамриэля. Отличаются они крупными габаритами, зелёной кожей и выделяющимися нижними клыками . До того, как орки начали служить в Имперском Легионе, они практически не выходили в цивилизованный мир, да и сейчас редко живут среди людей , чаще всего уединяясь в поселениях в лесу.

Несмотря на то, что во времена событий Скайрима орки стали более социальными, они всё равно продолжат жить по Кодексу Малаката . Этот свод законов несовместим с правилами цивилизованного мира, поэтому орки живут отдельно, дабы не вступать в конфликты с окружающим их миром.

Орки могут спокойно входить в крепости, если он не состоит во вражде с племенем-хозяином. Представителям других рас вход в такие поселения закрыт до тех пор, пока они не окажут услугу и не получат звание «друг орков ». После прохождения основной сюжетной линии и убийства Алдуина главный герой сможет входить во все орочьи крепости.

Как и где найти Орочьи крепости в Скайриме

На просторах Скайрима есть четыре орочьих крепости:

Душник-Йал

Эта крепость находится в Пределе, на юго-востоке от Маркарта, недалеко от Аркнтамза. В эти двемерские руины вы откроете по ходу прохождения сюжетной линии Dawnguard.

Ларгашбур

Поселение орков на юго-западе от Рифтена. Это место — ключевая локацией в квесте «Проклятое племя» от даэдрического принца Малаката. Эта сюжетная ветка поможет вам лучше понять быт орков.

Мор Казгур

Находится это место в предгорьях севера Скайрима. Особых квестов, которые ведут сюда, нет.

Нарзулбур

Находится на юго-востоке от Виндхельма. Это место необходимо найти самостоятельно – путеводных квестов нет. Рядом с крепостью есть Сумрачная шахта – самый богатый источник эбонитовой руды в игре.

Вот теперь вам будет просто найти орочью крепость, ну и самих орков!