решите пожалуйста тест!очень срочно!и желательно правльно!111.Укажите причастие в предложении Прислушайтесь хорошенько, стоя в лесу или среди

цветущего поля, и вы непременно услышите чудесные звуки земли.

1. стоя 2. прислушайтесь 3. цветущего 4. чудесные

2. Выберите действительное причастие

1. кустарник вырублен

2. приколотый значок

3. убранная рожь

4. сверкавшие звезды

3. Отметьте ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква Е

1. вычисля…мый, оберега…мая

2. уважа…мый, движ..мый

3. ободря…мый, вид…мый

4. выполня…мый, завис..мый

4. Отметьте ряд, в котором на месте пропусков пишется одна буква Н.

1. вяза…ая кофта, кипячё..ое молоко

2. раскалё…ый металл, трава скоше..а

3. решё..ая задача, сильно рассерже..а

4. огне…ые лучи, оживлё…ое движение

5. Выберите деепричастие совершенного вида

1. глядя 2.прочитав 3. крича 4.рисуя

6. Укажите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении

Неожиданно зверь (1) почуявший человека (2) свернул в сторону (3) подбежал к реке (4) и бросился в воду.

1) 1,3, 4 2) 1,2,4 3) 1,2,3 4) 2,3,4

7.Определите синтаксическую функцию причастия в предложении.

В двух шагах от мальчика зашумели ветви, раздвигаемые руками.

подлежащее 2. сказуемое 3. дополнение 4. определение
8. Выберите действительное причастие.

1. приближающийся ураган 2. пришитая пуговица 3 засеянная земля 4 . сделанное дело

9. Отметьте ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна буква Н.

1. закалё..ая сталь, ране..ый в руку офицер

2. солё…ый огурец, стены выкраше…ы

3. сея…ая мука, изреза..ое морщинами лицо

4. батальо…ый командир, гружё..ая камнем

10. Выбери деепричастие несовершенного вида.

1. подъезжая 2. получив 3. выкатившись 4 выполнив

11. Укажите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении

Устраиваясь ночевать (1) на еловых ветках (2) хорошо защищающих от ветра (3) грачи по ночам поднимают громкий крик (4) и от этого крика я каждый раз просыпаюсь.

1,2, 4 2) 1,2,3 3) 1,3,4 4) 2,3,4
12. Укажите номер ответа, в котором все слова пишутся с буквой Е.

1. исправл..нная ошибка, постро…нный дом

2. постро..вший дом, встревож..нный известием

3. посе..нный овёс, рассыла…мая корреспонденция

4. ран…нный в бою, увеч…нный лаврами

13. Найдите слово, в котором ударение падает на третий слог.

1. заняли 2. заняло 3.приняли 4. заняла.

14. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых пишутся две буквы НН.

1. За освещё (1) ым рассея(2) ым лу(3) ым светом окном было видно некоше(4) ое пшеничное поле.

1) 1,2 2) 1,2,3 3) 1,2.4 4) 3,4

15. Укажите строку, в которой оба слова являются деепричастиями.

1. освещен, задумываясь

2. распушила, увидев

3. падая, оказавшийся

4.Размечтавшись, зная

16. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все случаи постановки запятых в следующем предложении?

Подбоченясь (1) выезжали паны (2) окружённые несметными слугами.

1 - обособляется одиночное деепричастие
1 - обособляется одиночное деепричастие, 2 -обособляется причастный оборот
2-обособляется причастный оборот
1 - обособляется одиночное деепричастие, 2-обособляется деепричастный оборот

17. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в преложении должны стоять запятые? Закинув голову (1) я видел в вышине темную деревянную церковь (2) наивно глядевшую (3) на меня с высокой кручи.

1 2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3
18. Укажите пример, в котором слово пишется с НЕ слитно.

1) никого (не) удививший 2) (не)признан 3) (не) вымытый, а грязный 4) (не) проведенный эксперимент

Помогите пожалуеста сделать синтаксический разбор предложения: Прислушайтесь хорошенько,стоя в лесу или среди пробудившегося цветущего поля,и вы

непременно услышите чудесные звукт земли.

Нужно сократить текст с 7-х абзацев до 4-х. В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов,

лугов и прозрачно-го воздуха. Но все же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен - так же, как картины Левитана. Но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и все незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы.

Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.

Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.

В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр. Но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. В ветер леса шумят великим океанским шумом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам.

В Мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды.

Что можно услышать в Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа.

Но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу. И, наконец, наступает время, когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.

Подчеркнуть предложения, которые должны остаться (то есть, вычеркнуть второстепенную информацию).

Я с радостью вспоминаю теперь звуки земли, некогда пленявшие меня в детстве. И не от тех ли времён осталось лучшее, что заложено в моей душе? Вспоминаю лесные таинственные звуки, дыхание пробудившейся родной земли. И теперь волнуют и радуют они меня. (По И.С.Соколову-Микитову)
(173 слова)
Подчеркнуть предложения, которые должны остаться (то есть, вычеркнуть второстепенную информацию).
Прислушайтесь хорошенько, стоя в лесу или среди цветущего поля, и, если у вас сохранился чуткий слух, вы непременно услышите чудесные звуки земли, которую во все времена люди ласково называли ее матерью-землею. Будь это журчание весеннего ручейка или плеск речных волн на береговой песок, пение птиц или гром отдаленной грозы, шелест цветущих луговых трав или треск мороза в зимнюю ночь все это бесчисленные звуки земли, слышать которые люди городские, оглушенные шумом машин, к сожалению, отвыкли. Тем радостнее такому человеку, еще не совсем утратившему чувство родной природы, побывать в лесу, на реке, в поле, набраться душевных сил, которые, быть может, всего нам нужнее.
Для земледельцев и охотников звуки земли драгоценны. Перечислить их, пожалуй, невозможно. Они заменяют им музыку. И не из этих ли звуков возникло лучшее, что запечатлелось в песнях и великих музыкальных творениях?
Я с радостью вспоминаю теперь звуки земли, некогда пленявшие меня в детстве. И не от тех ли времён осталось лучшее, что заложено в моей душе? Вспоминаю лесные таинственные звуки, дыхание пробудившейся родной земли. И теперь волнуют и радуют они меня. (По И.С. Соколову-Микитову)
(173 слова)

Текст к вариантам 1-4 (Прислушайтесь хорошенько, стоя в лесу или среди цветущего поля…)

Выйдите в поле. Походите по лесу. Ночью понаблюдайте за ночным небом. Взглядом проводите птиц. Вы непременно должны услышать при наличии чуткой души эти великолепные звуки земли. Звенит хрустальный ручей. Где-то рокочут грозные раскаты грома. Шелестит в кудрях трав ветер. Луговые цветы шепчут нежные слова. А зимним вечером слышен весёлый треск мороза. С бархата неба струится песня лунного света. Всё это чарующие мелодии матушки-земли. Эти природные звуки не слышит житель города.

Для пахаря и охотника эти звуки драгоценны. Именно из них родились прекрасные народные мелодии.

В моей душе навсегда сохранились таинственные песни земли русской. Эти звуки так волнуют, радуют моё сердце!

Текст к вариантам 5-8 (Что самое главное в жизни?)

Что-то главное есть у любого человека в жизни. У каждого это что-то своё. Главное в жизни должно быть добрым и значащим. Жизнь не должна размениваться на пустяки. Человек должен стремиться подняться над своими мелкими заботами. Ему важно иметь смысл в жизни — служить добру.

Человек может жить своими каждодневными интересами. В этом случае его жизнь останется никем не замеченной. Надо служить добрыми делами другим. Тогда люди запомнят надолго наши поступки, ведь их цель высока. Злых же забудут.

Надо служить своему делу. Сначала пусть оно будет маленьким. Если всю жизнь посвятить делу, оно станет большим. Счастлив тот, для кого служить другим - главная цель жизни.

Текст к вариантам 9-12 (Я вспоминал сотни ответов мальчишек…)

Когда детей спрашивают, какими они хотят быть, они называют множество положительных качеств, ни словом не упоминая о доброте. Доброта не ставится наравне с отвагой и доблестью. Но без доброты невозможно познать душевную красоту.

Сосредоточием человечности считают добрые чувства. В мире, наполненном злом, людям нужно быть внимательными и терпеливыми к другим, совершая смелые поступки во имя добра. Человек должен следовать по пути доброты.

Трудным в воспитании является обучение сочувствию и умению чувствовать. Если добрые чувства не были привиты человеку в детстве, им он не научится никогда. В детстве человек проходит эмоциональную школу, благодаря которой в его душе появится доброта.

Текст к вариантам 13-16 (Человек совершил проступок или даже преступление)


Когда человек совершает проступок или не оправдывает чьих-то надежд, окружающие начинают искать объяснения его действиям. Он и сам думает о том, что не так пошло в жизни. Люди винят в первую очередь семью, а далее обстоятельства.

Никогда не стоит забывать о том, что человек - хозяин своей судьбы, он может помочь себе, занявшись самовоспитанием. Главным фактором, помогающим формировать личность человека, является сознательное отношение к жизни.

Процесс самовоспитания начинают с самооценки. Едва человек теряет уверенность, сталкиваясь с трудностями, у него падает самооценка. Опасной является и слишком высокая самооценка: человек становится самоуверенным, перестает слушать других людей. Четкая формулировка мыслей поможет определять жизненные цели.

Текст к вариантам 17-20 (Время меняет людей)

Время меняет людей. Однако, кроме времени, есть ещё одна категория, которая воздействует на тебя сильнее. Это образ жизни, сострадание к другим. Есть соображение, что сострадание воспитывается своей бедой. Я верю, что сострадание - это талант, без которого трудно оставаться человеком.

Несчастный человек знает о бедах, ведь они неизбежны. Жизнь устроена так, что счастливому человеку несчастье кажется далеким. Если у тебя все хорошо, беда представляется рассыпанной по всему миру, несчастье кажется нетипичным, а счастье - типичным.

Беды учат истинам. Человек с заниженной чувствительностью запоминает только эти уроки. Плакать от своей боли нетрудно. Труднее плакать от чужой. «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствия - наши добродетели.»

Текст к вариантам 21-24 (Все ребята хотят поскорее вырасти, мечтают стать взрослыми)

Все хотят быстрее вырасти, стать взрослыми. Но быть высоким и быть взрослым - разные вещи. Дело не в росте. А в чем? Я долго не мог ответить, ведь человек взрослеет не сразу. Каждый взрослеет по-разному. Я знаю много людей, имеющих паспорта и не ставших взрослыми.

Хорошо быть взрослым. Но трудно. Взрослый человек должен быть самостоятельным, преодолевать трудности и отвечать за свои поступки. Это очень трудно.

Взрослым человеком быть хорошо. Но при условии, что впереди будет высокая цель. Такая жизнь не приходит сама. Её нужно создать. Чем раньше вы это поймёте и сделаете первые шаги, тем больше вам будет сопутствовать удача.

Текст к вариантам 25-28

Могли ли быть у человеческого искусства два пути развития с момента его возникновения, либо оно разделилось позже? Что появилось первым: потребность человека делиться красотой с обществом или потребность украшать оружие, которым служил боевой топор? А если потребность души сосредоточена в выплеске внутренней информации, то не все ли равно, на какие предметы она изливается.

Красота окружающего мира сосредотачивалась первоначально в душе человека, а позже он стал выпускать ее наружу. Так произошло зарождение народного искусства.

Позднее прикладное искусство отошло на задний план. В наскальной живописи не имеется прикладного характера - в ней отражается лишь крик души: горестный, либо же радостный. То же можно сказать и о современном искусстве.

Текст к вариантам 29-32 (Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд…)

Учитель - это квалифицированный и систематический труд, а значит, профессия. Но это необычная профессия, она отличается от других.

Учитель работает над внутренним миром и духовной жизнью ученика. Он воспитывает ум, волю, характер с помощью слов и эмоционального воздействия красоты природы и произведений искусства, учит детей жить в обществе, строить отношения. Поэтому главное в работе учителя - это человековедение, понимание внутреннего мира ученика.

К чему приведет работа учителя, будет ли у нее результат, мы узнаем не сразу, а только через годы. Плоды усилий педагога - это проявившиеся спустя десять лет творческие способности, мудрость, трудолюбие и патриотизм. То есть учитель работает ради будущего каждого человека, поэтому он должен верить в каждого из них, в грядущее счастье и достижения.

Текст к вариантам 33-36

Жизнь практически каждого человека в какой-то момент сталкивается с «будильником», которым может является поход в лес, лето, проведенное в деревне, первая ночевка в палатке…

Разбудить в детском возрасте интерес к великому таинству жизни могут многие вещи и действия. Вырастая, человек начинает осознавать, что все в окружающем мире взаимосвязано, что мир является очень крепким, но, в то же время, уязвимым. Жизнь человека напрямую зависит от состояния природы и богатства земли. Такую школу необходимо пройти каждому человеку.

В начале всего стоит непременно любовь. В том случае, когда она будет разбужена вовремя, познание мира для человека окажется очень увлекательным занятием. С этой любовью человек сумеет познать ценности жизни.

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!!! 70-80 слов ПОЖАЛУЙСТА и получил лучший ответ

Ответ от Валерия[эксперт]


Ещё до восхода солнца просыпаются птицы. Спят в домах люди, редкая прошумит машина, но уже полнится жизнью пробудившийся лес, полной грудью дышит земля. В природе нет ничего музыкальнее наступающего раннего утра.

Ответ от Даша Струцкая [новичек]
Прислушайтесь, стоя в лесу или в поле вы непременно услышите звуки земли. Это может быть журчание ручейка, или плеск речных волн, пение птиц или гром отдаленной грозы, шелест трав или треск мороза. Все это звуки земли, слышать которые городские люди отвыкли. Тем радостнее такому человеку, еще не совсем утратившему чувство родной природы, побывать в лесу, в поле, на реке.
Для земледельцев и охотников, звуки земли драгоценны. Перечислить их невозможно.
Я с радостью вспоминаю звуки земли. Вспоминаю лесные таинственные звуки, дыхание родной земли. И теперь волнуют и радуют они меня.


Ответ от Валерий Никитин [новичек]
Прислушайтесь хорошенько, стоя в лесу или среди пробудившегося цветущего поля, и вы непременно услышите чудесные звуки земли. Во все времена люди ласково называли её матерью-землёю.
Журчание весеннего ручейка или плеск речных волн о песчаный берег, пение птиц или гром отдалённой грозы, шелест цветущих луговых трав или треск мороза в зимнюю ночь, трепетание зелёной листвы на деревьях или треск кузнечиков у протоптанной луговой тропинки - всё это бесчисленные звуки весны. Слышать их люди городские, оглушённые шумом машин, к сожалению, отвыкли. Тем радостнее такому человеку, ещё не совсем утратившему чувство родной природы, побывать в лесу, на реке, в поле, набраться душевных сил.
А как хорошо новое утро! Ещё до восхода солнца просыпаются, начиная радостно петь, птицы. Спят в каменных домах люди, редкая прошумит машина, но уже полнится жизнью пробудившийся лес, полной грудью дышит земля. В природе нет ничего музыкальнее наступающего раннего утра.
1 Нравится Ответить
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Валерия 2 года назад
Профи (717)
Стоя в лесу или среди цветущего поля, вы услышите чудесные звуки земли. Во все времена люди ласково называли её матерью-землёю.
Слышать бесчисленные звуки весны люди городские отвыкли. Тем радостнее такому человеку побывать в лесу, на реке, в поле, набраться душевных сил.
Ещё до восхода солнца просыпаются птицы. Спят в домах люди, редкая прошумит машина, но уже полнится жизнью пробудившийся лес, полной грудью дышит земля. В природе нет ничего музыкальнее наступающего раннего утра.