No Man’s Sky настолько велик, что о некоторых важных вещах в игре нет ни каких объяснений. Вы хотите разъяснений о предназначении этих важных вещей? Вы нашли то что искали! В данном гайде мы расскажем вам о вещах, о которых нам не рассказывают в игре No Man’s Sky.

Прежде чем вы приступите к чтению данного гайда, мы для начала рекомендуем вам ознакомится с руководством — .

Вещи о которых нам не рассказывают в No Man’s Sky

Вы можете находить дополнительные слоты для инвентаря

Для любого исследователя одним из главных аспектов является открытие чего-то нового и под новым мы подразумеваем — «Капсулы». Найти их можно при помощи взлома Сигнала сканера (небольшая конструкция из которого выходит оранжевый луч), для этого вам понадобится Обходной чип.

Оказавшись на месте применяйте чип, в меню выбора вам предложат несколько вариантов, приоритетным для вас является Убежище. Находясь внутри вы найдете свободную ячейку для улучшение Экзокостюма. С помощью данного улучшения, вы сможете собирать и переносить намного больше материала.

Столкновние со Стражами — это не плохо

Да, Стражи это боль и страдания, а иногда и унижения от сорвавшейся операции, прибыльной сделки. Однако, уничтоженные Стражи являются ключевыми источниками некоторых особо ценных ресурсов. Аннигиляция Космических полицейских быстрый сбор полезных вещей для улучшения Экзокостюма, звездолёта и другого оборудования в No Man’s Sky.

Даже если вы являетесь мирным исследователем и торговцем, вы всегда сможете получить выгоду от сражений со Стражами.

Вам всегда необходим Углерод

Углерод является основным строительным, топливным, и поддерживающим жизнь ресурсом. В начале игры не забывайте следить за количеством углерода, заранее им запасайтесь.

Хранение вещей в Костюме и Корабле

Всегда помните о том, что оказываясь на новой планете лучше отложить ненужные ресурсы и оборудование в багаж Корабля. Самыми необходимыми предметами являются: инструменты по сбору нужных вам ресурсов, некоторое количество углерода для поддержания жизни и необходимое оружие для собственной защиты. Не забывайте возвращаться к кораблю для выгрузки ресурсов.

Всегда держите при себе Чипы для взлома

Вы можете использовать Обходные чипы для взлома Сканеров сигнала, находить важные для загрузки данных. Обходные чипы могут быть созданы при помощи 10 Железа и 10 Плутония в любой момент игры.

Торговля информацией

Вы, наверное, знаете о том, что можете новые формы жизни и планеты, так вот, за всё про всё вы можете получить нехилое вознаграждение. Достаточно нажать кнопку Параметров / Options, и сообщить об обнаружении в галактическую базу знаний. Небольшое вознаграждение Юнитами никогда не повредит.

Взрыв астероидов для получения выгоды

Астероиды на орбите не только для того, чтобы создать препятствие на вашем пути, но и для сбора ресурсов. На поверхности таких гигантов, отложены небольшие куски элементов. Взрывая такого красавца, вашим бортовым оружием, вы имеете шанс собрать ценные металлы и изотопы, которые в дальнейшем понадобятся вам для создания новых вещей.

Как получить новый корабль

Ваш стартовый корабль похож на маленькую посудину в которую вы едва помещаетесь, но при должном уходе он может превратиться в неплохого красавца, правда количество ячеек останется прежним. Для тех, кто хочет «здесь и сейчас» есть два способа на получение новых судов: покупка и спасение.

С покупкой всё просто, ждём в доках космической станции, там предложены несколько вариантов, которые сразу бросятся вам в глаза.

Спасение — мучение, если вы приняли подобный сигнал, то вы обреченны на сбор длинного списка ресурсов и предметов. Во-первых, вы должны запастись достаточным количеством Геридия, железа, цинка и плутония, иначе вы не восстановите Двигатели и не поднимите корабль. Это значит, что вам потребуется больше времени для сбора ресурсов, таких, как: Динамических резонаторов, никеля и Варп-ячеек. Выбор за вами!

Вы можете взрывать стальные двери

Ваш слабенький добывающий лазер не очень хорошо ладит с жесткими стальными поверхностями, но старая добрая Граната сделает своё дело. Вы ослабите поверхность стальной двери и пробьётесь внутрь, не забывайте про Стражей.

Монолиты снабжают вас бесплатными вещами

В No Man’s Sky Монолиты предназначены дляулучшения вашей репутации с фракцией, и получения бесплатных вещей. Чаще всего выполняя их загадки, которые не всегда простые, вы будете получать от них ценные награды (варп-ячейки, чертежи и другие ресурсы).

Срезание пути

Используйте норы в космосе, чтобы быстрее пересекать длительные расстояния между системами и планетами. Это утомительное занятие блуждать по космосу наблюдая каждый раз одну и ту же картину. Черные дыры являются быстрым переходом от одной планеты к другой.

Растения могут вас убить

Не все растения являются безопасными, некоторые из них могут вас убить. Будьте бдительны!

Вы можете найти свою собственную Могилу

После истечения срока, действия или отказа на воскрешение, на вашем месте генерируется могила. Возвратившись на место вы получите часть своего снаряжения. В случае если вы не доберётесь до вашей могилы или умрёте по пути к ней, ваша могила будет заменена на новую и всё снаряжение будет потеряно.

Нет нужды в оружии в начале игры

Нет нужды в большом количестве оружия на ранних этапах игры, однако, если вы планируете карьеру Космического Пирата, то в добрый путь. Спустя некоторое время с огромным Уровнем Розыска к вам придёт понимание, что лучше быть добрым и пушистым, собирать ресурсы и продавать их на Космических станциях .

Всегда имейте при себе наличные

Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь… Запасайтесь Юнитами, возможно торговля на следующей космической станции или очередном торговом пункте даст свои плоды. Это касается прежде всего улучшений чертежей и редких ресурсов.

Некоторые животные Опасны

Как и в случае с растениями, некоторые из животных, в основном те кто стремительно приближаются к вам — наиболее опасны. Чтобы предотвратить летальный исход, всегда сканируйте большие особи, прежде чем столкнётесь с ними лицом к лицу.

Верхние этажи Космических станций

На таких станциях есть скрытые сокровищницы, доступ к которым вы получите создав ключ-карту Атлас-пасс

Прокладываем маршрут

У каждого игрока планеты, растения и животные помечаются определёнными точками. При помощи Анализирующего Визора вы сможете прокладывать свои маршруты помечая их точками.

Как находить интересные вещи в No Man’s Sky

Как только «обучение No Man’s Sky» закончится, вы будете предоставлены сами себе. Вот несколько вариантов что дальше делать:

  • В приоритете у вас , необходимые ресурсы на их создание можно найти у Разумных пришельцев.
  • Сигналы сканера. Эти устройства хорошо видны, взломать их довольно просто, при их помощи можно находить много нового, в том числе и слоты для Экзокостюма.
  • Монолиты , решаем загадку получаем награду.
  • Трансмиссии , следуя по ним можно найти много интересных сокровищ.
  • Стражи , их убийство даёт хороший прирост к ресурсам.

Рыть ещё глубже

Некоторые бесценные ресурсы находятся глубоко под поверхностью планет, в пещерах. Улучшайте Расщепитель для более эффективной добычи необходимых материалов. При помощи улучшенного сканера, можно обнаружить такие месторождения.

В No Man’s Sky в распоряжение игрока дается целая галактика, в которой он сможет делать практически все, что пожелает. Однако любые действия, как правило, ограничены возможностями человека. Без хорошего двигателя, например, вы не сможете попасть в интересующую вас звездную систему, а плохой скафандр не позволит вам изучить планету с агрессивной фауной. Естественно, для покупки более продвинутого снаряжения и оборудования понадобятся деньги, причем немалые. В этом гайде мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам быстро обогатиться.

Способы быстрого получения денег (юнитов) в No Man’s Sky

Торговля

Зарабатывать деньги в игре можно путем грамотного использования Торговых Точек и Космических Станций, которые станут основными покупателями, собранных вами ресурсов. О каждом из этих объектов мы поговорим по отдельности.

Космические станции

Они являются крупными игровыми конструкциями, расположенными в открытом космосе. Станции могут находиться как рядом с планетами, так и в кромешной пустоте в окружении одних лишь астероидов. Космические станции играют роль магазинов и местных пунктов дозаправки, то есть если у вашего звездолета закончится топливо, то именно в них вы сможете его пополнить.

В космических станциях можно покупать корабли, чертежи для улучшений, апгрейды и припасы. Плюс здесь вы сможете продавать ранее добытые ресурсы. Чтобы начать торговлю необходимо сначала состыковаться со станцией.

Сообщалось, что в ранних версиях игры пользователь мог пристыковаться к станции, даже ведя сражение с ней и ее защитными кораблями. Тем самым игрок мог восполнить щиты и снова вступить в космическую битву с новыми силами. Возможно, данный трюк (чит) сработает и в финальном варианте No Man’s Sky.

Торговые точки

Они представляют собой магазины, расположенные на планетах, и выполняют практически те же функции, что и космические станции, позволяя игрокам продавать ресурсы, чтобы заработать игровую валюту.

Согласно заявлениям игроков, получивших предварительные версии игры, камни Атласа (Atlas Stones) окажутся значительным источником дохода, поэтому их поиску стоит уделить особое внимание.

Исследование

После ремонта своего Анализирующего Визора (Analysis Visor) на стартовой планете игроки получают возможность использовать его для изучения других миров и раскрытия следующей информации о них: флоры и фауны, погодных условий, наличия полезных ископаемых, суровости окружающей среды и многих других сведений.

С помощью Сканнера (Scanner) можно также выделять некоторые из вышеперечисленных вещей, чтобы при анализе планет они высвечивались в первую очередь. За получение любой информации о том или ином мире, а также за каждое открытие нового чекпоинта на планете, игроки получают кредитки, поэтому исследовать галактику в No Man’s Sky не только интересно, но и выгодно.

Как только вы почувствуете, что собрали достаточно сведений о планете и ее жителях, нажмите на кнопку «Опции» и загрузите все свои открытия в галактическую базу данных. За каждую загрузку новой информации вы будете получать деньги.

Добыча ресурсов

На планетах чаще всего встречаются такие ресурсы как Цинк и Железо, которые можно запросто продать в любой торговой точке галактики. Однако наибольшей ценностью на рынке обладают такие драгоценные камни как Омегон (Omegon) и Эмерил (Emeril).

Добыча минералов может стать отличным способом для быстрого заработка кредиток на раннем этапе игры, так как она не требует от игроков значительных инвестиций. Начинающим добытчикам нужно лишь вести себя как можно осторожнее, к примеру, не жадничать и не высасывать из планеты все ресурсы, иначе вы привлечете к себе внимание Стражей.

Есть несколько признаков того, что на планете имеются полезные ископаемые. К примеру, такие дорогие металлы как золото обычно встречаются в мирах с высокой радиацией.

Камни Атласа

За каждое посещение Станции Атласа игроку выдается один Камень Атласа. Эти камни можно использовать только в определенных местах, зато их можно продать за огромные суммы денег, к примеру, после выхода патча 1.03 одну такую каменюку пользователи могли сдать за 70 тысяч юнитов.

Это своеобразный чит в No Man’s Sky, позволяющий получить бесконечное количество денег. Поэтому скорее воспользуйтесь им, пока его не пофиксили.

Инвестирование

Если же вас интересуют честные виды заработка, то мы советуем заняться инвестированием в свое будущее. К примеру, постоянно улучшайте свой Экзокостюм (Exosuit), а точнее его инвентарь, чтобы иметь возможность таскать с собой больше ценных вещей.

Это же касается и кораблей, то есть игрокам необходимо постоянно проводить расширение инвентаря для перевозки большего количества грузов. Получается своеобразный инвестиционный круговорот: увеличиваем емкости для хранения ресурсов, собираем минералы, продаем их, а затем снова расширяем инвентарь, собираем еще больше ресурсов и продаем их, потом опять повышаем грузоподъемность корабля (экзокостюма) и так далее.

Поэтому не стоит считать, что деньги, потраченные на корабль или Скафандр, были выброшены на ветер. По сути, они представляют собой инвестиции в ваше будущее. Правда, этот способ не позволит вам быстро разбогатеть – прибыль вы получите не сразу.

Фарм на астероидах

Это лучший метод для быстрого заработка денег. Вам нужно лишь отыскать большое скопление астероидов, которые обычно расположены рядом с космическими станциями. Затем необходимо уничтожать их, чтобы добывать дорогостоящие элементы.

А если учесть, что вы будете находиться недалеко от станции, то вы сможете быстро продать собранные минералы, а затем снова взяться за добычу ресурсов.

Большинство астероидов состоят из Тамиума-9 (Thamium9), хотя иногда в них встречаются и редкие металлы. Данный материал на рынке стоит не очень дорого, однако следует учесть, что за один-два выстрела вы будете добывать около 100 единиц Тамиума-9, которые на станции можно продать за 2000 юнитов (местная игровая валюта). Согласитесь, это довольно прибыльное занятие.

Крафт

Игроки могут заняться производством обходных чипов (Bypass chips) и их продажей на рынке. Подобный бизнес способен принести огромные деньги в весьма короткие сроки. Для изготовления одного чипа нужно 10 единиц Железа и 10 единиц Плутония. Оба этих ресурса можно без проблем отыскать практически на любой планете.

Если продавать эти элементы по отдельности, то много на этом не заработать. Смотрите сами: за 100 единиц железа и плутония вы получите всего 5000 юнитов, а за 10 обходных чипов вам выплатят 35000 юнитов (один чип стоит 3500 кредиток). Как видите, это крайне выгодный бизнес.

Советуем вам также не спешить с продажей своих товаров. Если на торговой точке или космической станции вам предлагают мало денег за вашу продукцию, то лучше слетайте в другую звездную систему и поищите предложения получше.

Чтобы понять, зачем нужен динамический резонатор No Mans Sky и как его получить в игре, необходимо подходить к этому вопросу поэтапно. Сложно найти мир больше, чем Революционный проект в индустрии цифровых развлечений показал, что другим разработчикам еще есть куда стремиться. Невероятное количество уникального контента просто поражает глаз. Окунуться в него с головой просто невозможно отказаться.

Описание игры

Представьте себе, что миллионы галактик в космосе уже исследованы, и между ними можно перемещаться на судах. В игре смоделирована именно такая ситуация. Планеты и пространство генерируются случайным образом, так что, покинув планету, вы уже можете никогда ее больше не увидеть. В регулярных пространственных прыжках большую роль играет динамический резонатор No Mans Sky - небольшой предмет, который сложно и дорого добывать. Здесь пользователь может найти себе сотни занятий по душе - от спекуляции деньгами до истребления космических пиратов - проект открывает невероятную свободу действий. Шире реальность может быть только в настоящей жизни.

Роль ресурсов

Дабы понять, как создать динамический резонатор No Mans Sky (крафты других предметов тоже рассмотрм) и откуда берутся рецепты, необходимо детальнее описать процесс добычи ресурсов. Каждая планета, звезда или даже астероид имеют в себе полезные ископаемые. Разработчики не поленились и реализовали их несколько десятков. Редкую добычу до сих пор полностью не отследили. Общее деление происходит по четырем цветовым категориям, которые связаны с химическим составом веществ. Внутри общего деления присутствуют подкатегории ценности элементов, потому на некоторой добыче можно неплохо заработать.

Сам процесс извлекания ресурсов с поверхности космического тела довольно простой и складывается из трех пунктов. Смотрите за стражами и не попадайтесь им в этом нелегальном деле. Наводите бластер и стреляйте, главное - наблюдать за шкалой нагревания орудия. Отправляясь на охоту, проследите за количеством красных углеродов, которые нужны для заправки оружия. Помните, все ресурсы составляют основу для крафта любых предметов.

Создание предметов

Если пользователь только вошел в игру, тогда создать динамический резонатор No Mans Sky не получится, ведь необходимо изучить саму основу процесса. Для начала необходимо заняться чертежами, ведь без них игрок просто не будет знать, какие нужны компоненты и как их комбинировать, даже если прочтетя это на каких-то ресурсах в сети. Без свитка доступ к крафту не откроется. В путешествиях всегда исследуйте заброшенную местность, ведь там часто есть чем поживиться. Если игроку удалось добыть необходимое число ресурсов, открывайте инвентарь и выбирайте пункт создания предметов. Графы компонентов сами покажут, какие элементы присутствуют, а какие необходимо достать. Разработчики также реализовали принцип многоуровневого крафта. Это означает, что созданный предмет входит в рецепт для более дорогой и качественной вещи. Такие комбинации можно применять несколько раз, пока в окне не покажется финальный результат.

Динамический резонатор: общие сведения

Новички часто сталкиваются в игре с проблемой незнания. Такая же ситуация происходит, когда им говорят о том, что нужно достать динамический резонатор No Man Sky. Как оформить покупку, где найти этот прибор, они не знают, а потому начинают терять драгоценное свободное время в игре.

Данный прибор небольших размеров является компонентом ряда важных чертежей. В это число попадает варп-реактор и гипердвигатель. Из этого делается вывод, что он жизненно важен для пространственных прыжков (без варпа этого сделать не удастся). Следуя из этого, игроки нашли другое применение прибору. Они обнаружили, как легко приносит в No Mans Sky динамический резонатор деньги. Предприимчивые геймеры начали летать по станциям и стараться достать устройства по низким ценам. После удачного вложения они поднимали цены на уровень рыночной стоимости и таким образом получали двойную выгоду. Способ работает и сейчас, потому заняться такой торговлей может любой желающий игрок.

Способы получения резонатора

Наиболее сложный вариант получить динамический резонатор No Mans Sky - фармить. Элемент составляется из трех других вещей, которые также сложно достать. Список складывается из антиматерии, кризонита и микроплотной материи. Найти эти ресурсы сложно, но в процессе поиска можно наткнуться на богатую жилу и создать не один прибор. В дальнейшем на спекуляциях с продажей игрок разбогатеет и не будет чувствовать проблем в путешествиях. Неопытным пользователям крайне не рекомендуется покупать резонатор с рук при незнании рыночных обстоятельств.

Любители быстрой наживы завышают цены в пару раз, и на это люди не раз попадались. Если же вам не надоедает летать со станции на другую, тогда проверяйте терминалы и обязательно отыщите там желаемый прибор по низким ценам.

Сбор ресурсов: антиматерия

Если вы хотите получить динамический резонатор No Man Sky, фарм будет нелегким. Начинаем с элемента под названием антиматерия. Он нужен в количестве двух штук. Среди планет и астероидов его нет в чистом виде, ведь он так же крафтится, как и сам резонатор.

Для начала необходимо выполнить задание у НПС возле крушения корабля в районе завода. Он даст чертеж, и по нему направляемся собирать в первую очередь 50 штук геридия. На планетах он всегда представлен в виде огромного столба синего цвета. Подходит любое место для фарма. При этом смотрим по сторонам в поисках желтых растений, которые воспроизводят цинк. Необходимо 20 единиц для одного резонатора.

Точного местоположения растений нет, ведь на каждом участке планет они генерируются случайным образом. Дальше с любого растения собирайте полсотни углерода и превращайте его в удерживающую жидкость. В процессе предстоит охотиться также за сотней плутония, который находится на звездных телах в виде красных кристаллов. В итоге соединяем его с удерживающей жидкостью и получаем электронный пар.

Открывайте инвентарь, и по рецепту получится антиматерия. Не стоит забывать о том, что рецепт предусматривает две единицы, а потому добавьте к указанным числам еще столько же.

Охота за кризолитом

На втором этапе предстоит бегать за кризолитом, дабы в результате получился динамический резонатор No Man Sky. Фарм этого ресурса делается так же, как и других. Предстоит путешествовать по разным планетам и астероидам, чтобы в результате найти компонент. Для крафта резонатора необходимо сто пунктов этого ресурса.

Чтобы не исследовать каждое космическое тело, стоит запомнить, что кризонит чаще всего встречается на планетах с холодным климатом. Узнать залежи можно по синему цвету и кристаллическим минеральным массам. Сама добыча не займет много времени, но найти место с экстремально холодной температурой сложно, потому готовьте свой варп-реактор к частым прыжкам.

Микроплотная материя

Последним элементом на заданном пути крафта является микроплотная материя. Ее нужно четыре штуки, чтобы создать в No Mans Sky динамический резонатор. Фарм денег, как и самих ресурсов, - долгое занятие в данной вселенной. Нужно запасаться терпением и регулярно проводить исследования. Для одной материи необходимо 10 единиц платины и полсотни железа. Множим это на четыре, подсчитываем, и начинаем охоту.

Платина находится всегда в складах ресурсов на планете (контейнеры в количестве пяти штук), а также в растениях синего цвета. С железом проблем не возникнет, ведь любой камень или сталагмит на первом встречном астероиде уже даст его предостаточно. Соединяем в инвентаре ресурсы воедино и достаем оттуда микроплотную материю. Дальше к ней добавляем антиматерию и сто штук кризолита. Забираем желанный резонатор.

В первую очередь игроку стоит определиться, в каком направлении двигаться. Если вы хотите воевать, тогда стоит выполнять квесты и стараться сделать звездолет максимально мощным. Поможет с этим в No Man"s Sky динамический резонатор. Деньги с помощью продаж устройства пробиваются легко. Также можно воспользоваться им при создании продвинутых предметов или сосредоточиться на добыче ресурсов, но если путешествовать только ради этого, тогда игра быстро надоедает.

Старайтесь наслаждаться каждым моментом, ведь на разных космических планетах - своя атмосфера. Там водятся невероятные животные, царит свой климат и растительность. Сами поражают, и встреча между реальными игроками считается настоящим праздником. При первом взлете не спешите направляться в центр галактики, ведь вокруг много интересных мест.

Дорогие друзья! Мы продолжаем серию гайдов по No Man’s Sky . Вчера мы рассказывали о системе крафта в игре. Сегодня мы решили дать пару советов для начинающих иследователей космоса. Что нужно сделать после запуска игры? Где и как собрать гипердвигатель? Как получить атлас-пасс или как увеличить размер инвентаря? Обо всем этом мы поговорим в сегоднешней статье.

Гайды No Man’s Sky:

В силу повсеместной генерации всего и вся, нельзя составить подробное прохождение No Man’s Sky , вместо этого более верно оформить его в качестве небольших заметок о том, как быстрее и эффективнее преодолеть первые этапы игры, с которыми у начинающего игрока могут возникнуть некоторые проблемы. Хотите обеспечить себе хороший старт? Эта статья - для вас!

Как покинуть первую планету?

В самом начале игры у вас нет практически ничего: вся экипировка испорчена, а корабль находится в неисправном состоянии, представляя из себя кучу бесполезного металлолома. Чтобы исправить положение, необходимо отправиться за ресурсами для ремонта.

Чтобы покинуть первую планету, нужно починить два компонента корабля - пусковой ускоритель и импульсный двигатель. Для начала займемся ускорителем. Чтобы отремонтировать его, соберите немного железа со скал неподалеку, используя добывающий лазер, а затем в инвентаре создайте 3 листа карита. Крафт в No Man’s Sky устроен просто - наведите курсор на одну из пустых ячеек инвентаря и выберите нужный материал в подменю.

Теперь нужно починить компоненты мульти-инструмента - сканер и анализирующий визор. Для этого воспользуйтесь ближайшими месторождениями углерода и железа. Первый можно собрать с растений, а второй - со все тех же скал.

Получив доступ к сканеру, произведите осмотр местности. После сканирования вы увидите места скопления ресурсов, отмеченные разноцветными маркерами. Дальше останется только добраться до них и произвести сбор. Учтите, что ресурсы могут находиться на довольно большом расстоянии, и до них придется бежать на своих двоих, поэтому используйте спринт по мере необходимости.

Собрав херидий, цинк и железно, вернитесь к кораблю и отремонтируйте двигатель.

Последнее, что осталось сделать - заправить топливный бак. Для этого понадобится плутоний и тамий-9. Сканер поможет их отыскать, после чего останется сбегать за ними. Но можно отказать себе в этом удовольствии и просто купить все это на станции.

Поздравляем, теперь вы готовы покинуть стартовую планету! Для этого сядьте в кабину отремонтированного звездолета и начните взлет. Старайтесь увеличить угол по отношению к поверхности, чтобы быстрее покинуть атмосферу и выйти в открытый космос.

Как получить гипердвигатель?

Думали, что это все? Увы, нет, до полной свободы еще далеко, ведь после починки корабля движение ограничено одной звездой системой. Чтобы переместиться в другую, потребуется гипер-двигатель.

После того, как вы попадете в открытый космос, игра пометит для вас загадочный аванпост на поверхности одной из планет системы. Используйте ускоритель, чтобы достичь места быстрее, после чего приземляйтесь.

Если вы совершили посадку возле отмеченного места, то вы увидите небольшое жилище. В нем вас ждет инопланетянин, который поделится с вами чертежом гипер-двигателя. Для его создания прежде всего потребуется минерал эмерил, херидий и некоторые другие ресурсы, которые можно собрать на этой планете или купить на космической станции.

Вне зависимости от того, как вы получите материалы, необходимо будет слетать на станцию и приобрести динамический резонатор - важный компонент гипер-двигателя.

Собрав все необходимое, создайте гипердвигатель. Но вот незадача: его тоже нужно заправить с помощью варп-ячейки. Для этого ее нужно создать, потратив некоторое количество ресурсов и получив антиматерию от одного из жителей аванпоста на другой планете. Вот теперь вы уже готовы отправляться на изучение галактики No Man’s Sky !

Как получить атлас-пасс?

Это еще один очень важный предмет в игре от студии Hello Games , и знание способа его получение позволяет сэкономить много времени.

В самом начале игры некая сила спрашивает у игрока, готов ли он следовать пути Атласа. Очень важно ответить на этот вопрос положительно, ведь атлас-пасс создается на основе чертежа, который игрок получает при посещении станции Атласа. А ее местоположение как-раз таки будет на этом самом пути.

После получение гипер-двигателя, отправляйтесь по отмеченной желтой линией цепочке систем, и тогда вы поймаете аномальный сигнал, исходящий от какого-то дрейфующего монолита. Он находится на одной из планет в ближайшей системе. Летите туда.

Высадившись на планете, следуйте за сигналом, и тогда доберетесь до станции Атласа. В награду вы получите несколько варп-ячеек для зарядки гипер-двигателя и камень Атласа. Взлетайте и отправляйтесь в любую пограничную систему. Там вы обнаружите еще один сигнал, исходящий от космической аномалии.

Аномалия окажется еще одной космической станцией, где вы встретите инопланетян. Они предложат вам продолжить путь к центру галактики и вручат атлас-пасс, чтобы вам было проще добиться успеха в своем путешествии.

С помощью атлас-пасса можно открывать защищенные двери, а также некоторые запечатанные контейнеры. Это что-то вроде устройства взлома, при этом его тоже нужно улучшать, чтобы получить доступ к наиболее защищенным хранилищам.

Как увеличить размер инвентаря?

Улучшение емкости инвентаря очень важно в No Man’s Sky , так как это позволяет вам переносить больше ресурсов и предметов, а это, в свою очередь, увеличивает доход от их продажи.

Чтобы улучшить инвентарь и добавить в него новые ячейки, ищите сканеры сигнала на планетах. Они выглядят как коробки, источающие лучи в небо. Взломайте их с помощью обходного чипа, который создается из 10 железа и 10 плутония, и выберите опцию поиска убежищ.


Следуя по обнаруженному маркеру, вы наверняка найдете посадочный модуль. Внутри него обычно стоит капсула. С помощью нее можно добавить еще одну ячейку к инвентарю, однако это потребует вложения средств.

При должном внимании и сноровке получить новый корабль можно вообще без денежных вложений. Ну или почти без вложений.


С помощью взломанного сканера сигналов на поверхности планеты можно обнаружить сигнал потерпевшего крушение корабля. Шанс обнаружить его не очень высок, но он все же не нулевой.

Добравшись до места крушения, вы сможете отремонтировать звездолет. Для этого придется потратить некоторое количество ресурсов. Тут все аналогично, как и в случае с починкой своего первого корабля, вам потребуется херидий, железо, цинк и плутоний, чтобы покинуть планету. Затем нужно будет создать гипер-двигатель и заправить его с помощью варп-ячейки.


Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя менять корабль, если у вас нет рецептов для создания варп-ячеек и антиматерии, иначе вы сами загоните себя в ловушку и застрянете в системе без возможности покинуть ее до тех пор, пока вам не подвернется торговец, имеющий эти предметы!

В материале: No Man’s Sky


После того, как на ледяной планете я распилил пять золотых гор на продажу, встал вопрос о более быстром заработке. К этому моменту я имел стартовый корабль, посетил всего две планеты и не торопился прыгать в другие системы. Деньги собирались под более вместительный корабль. Ячейка корабля содержит в два раза больше материалов, чем ячейка экзокостюма, апгрейд на несколько ячеек совершается одномоментно, нет нужды лазить по планете в поисках капсул. Нужен был миллион юнитов. У меня было двести тысяч и трюм, забитый золотом (Йо-хо-хо!)

Космическая станция, куда меня послали за запчастью для гипердвигателя, выглядела пустовато. Кроме влетающих и вылетающих кораблей не было ничего. И что они тут забыли? Но синяя полоска на экране сообщала о торговом терминале, находящемся именно здесь. Я стал осматриваться и обнаружил две лесенки на второй этаж, оканчивающихся дверьми. Одна открывалась Атлас-паспортом, которого у меня пока не было, за второй инопланетный бармен варил кофе, терминал находился рядом. В процессе продажи собранных амулетов и сфер я обнаружил, что цена некоторых товаров выше в два раза. Такие товары помечены «звездой шерифа». У меня среди лута нашёлся некий грантин, за который терминал предлагал 66 000, вместо 33 000. С удовольствием совершив сделку, я стал раздумывать, как заработать на разнице цен. Искать этот сплав на планетах не стоило, он попался в ящике всего один раз, в основном выпадают вещи за 10 и 20 тысяч. И я пошёл на взлётную площадку.

Оказалось, в чужой корабль можно зайти и поторговать, даже купить сам корабль. Оказалось, у пилотов есть грантин по обычной цене в 40 000 (цена продажи, цена скупки - 33 000). Оказалось, сами пилоты покупают некоторые товары по двойной цене. Следующие полчаса я провел, изучая поведение ботов, залетающих на станцию. Их было всего двенадцать. Каждый имел звание, имя и определённый корабль. Набор товаров в трюме был всегда одинаковым и обновлялся с каждым прилётом. Одновременно на станции могли находиться несколько абсолютно одинаковых ботов. Вначале я выписал напротив имени каждого бота товары, которые он скупает по двойной цене, и количество грантина, которое у него есть в трюме. Часть материалов из своего трюма я продал по двойной цене, остальное - по обычной. В том числе и 1500 единиц золота, это было уже неважно. Освободив экзокостюм по максимуму (12 пустых ячеек на тот момент), я принялся скупать грантин у ботов. Продавали его всего три пилота из двенадцати (2,3 и 4 штуки за заход). Я научился определять по виду корабля, кто заходит на посадку, забивал все слоты грантином и на реактивном ранце влетал на балкончик с дверью. Каждые десять минут стрелой к терминалу - и мое состояние увеличивалось на 12 х 26 000 = 312 000 юнитов. Бармен делал вид, что ничего особенного не происходит. Наверное, я тут такой не первый. Можно ещё было продавать терумин, леммий и аквасферы между пилотами, но тогда пришлось бы использовать более запутанные схемы и это занимало бы больше времени.


На следующий день я продолжил накопление капитала. После загрузки произошли некоторые изменения в лучшую сторону. Терминал на станции кроме грантина стал покупать по двойной цене те самые динамические резонаторы, из которых строят гипердвигатель. Навар с них был чуть меньше, 22 000, зато продавали их ещё четыре бота. Время цикла сократилось до 5-7 минут. Очень задерживала долгая загрузка переговоров с пилотом. Собрав 4 миллиона, я задумался, наконец, о покупке корабля.

Самые вместительные корабли были у трёх из двенадцати - по 23 ячейки, ценой немногим выше миллиона юнитов. У меня ещё оставался квест на установку гипердвигателя и неосвоенный подарочный корабль на 16 ячеек уже с гипердвигателем. Я решил проверить, зачтётся ли квест, если просто пересесть в новый корабль. Оказалось - да. Вдобавок, пилот, продающий корабль на 23 ячейки, стал предлагать корабль на 25 ячеек за 1,8 миллиона юнитов (его я и купил в итоге). Не знаю, как прогресс в игре зависит от следования пути Атласа и расстояния до центра галактики, но от размеров корабля он зависит точно. Позже, летая по планете на 25-слотовом корабле, я собирал из тех же поломанных механизмов более совершенные технологии. А бот с кораблем на 25 слотов стал уже предлагать корабль на 33 слота за 8,8 миллионов. Чтобы заработать такие деньги, надо искать товар подороже. Моего капитала хватит на полную загрузку экзокостюма товарами за 100 тысяч. Где их найти? Вероятно, на других планетах тиром выше.


В итоге, как это ни парадоксально, мне пока не нужен такой вместительный корабль: сбор ресурсов окончен, всё можно купить на станции и у пилотов. В будущем придётся хранить уникальные вещи, такие как камни Атласа. Теперь же время охотиться за новыми технологиями и исследовать заброшенные строения. Кафку можно больше не читать Золотые горы можно больше не пилить…