Последний этап геноцида белой расы или Форсайт-проект «Детство 2030»

Начался этот геноцид насильственным территорий, заселённых людьми белой расы. Как известно, во время так называемого «крещения Руси», было уничтожено 2/3 от всего населения Московского княжества. О том, как шла христианизация Руси, интересные данные сообщает археология: из 83 стационарно исследованных археологами крупных городищ Киевской Руси IX- начала XI в., 24 (почти 30%) «прекратили своё существование к началу XI века (Лев Прозоров «Язычники крещёной Руси»). Именно такие крупные известные ведические центры уничтожались в первую очередь, а люди из городищ либо гибли, защищая свои святыни, либо предпочитали уходить подальше, туда, где их не достали бы христианские миссионеры, насаждающие новую веру «огнём и мечом».

Следующим, закрепительным этапом первой ступени была письменная реформа , удачно проведённая Кириллом и Мефодием. Тёмные слуги заменили образный язык Русов на фонемный алфавит. Ведь до сих пор не уничтожены письма простых граждан друг к другу на бересте. В Московском Государственном Историческом Музее, да и в многочисленных других можно наблюдать фрагменты, или сохранившиеся целые части берестяных писем простых крестьян. На Руси существовали несколько видов письменности, для разных нужд – ведических, военных, общественных, бытовых и других. Это говорит о высоком уровне культуры наших предков , о том, что даже простые крестьяне были поголовно грамотными, в то время как в «пресвящённой» Европе ещё были ледники. И даже существовала почтовая связь между городами, да и Русь тогда многие другие народы называли страной – Гардарикой , то есть страной городов .

Следующим поворотным этапом геноцида Белой Расы было правление подменённого . При его правлении население Руси уменьшилось на 2 млн. человек, хотя территории прибавились вместе с людьми. ввёл рабство для русских крестьян, уничтожал ведическую культуру, библиотеки, насильно ввёл повсеместное употребление алкоголя и табака на Руси, что раньше считалось большим пороком. Именно с Петра I жизни славян стали разменной картой в грязных политических играх западноевропейских политиков.

Цитата из проекта:

«Демографическая ситуации России требует радикальных мер по сокращению среднего возраста населения. Это не означает, что надо сократить продолжительность жизни населения и убивать стариков. Это означает, что необходима смена отношения к рождению детей в обществе. Дополнительным ресурсом для омоложения нации при правильном подходе могут быть и миграционные потоки…»

Да, по этой чудовищной программе, наших отцов, матерей, бабушек и дедушек не надо убивать, так как они вымрут сами. Чтобы это настало, уже сделаны некоторые шаги. В мае этого года принят закон ФЗ № 308243-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», то есть о превращении госбюджетных, муниципальных организаций в некие коммерческие структуры . Это значит, что все госбюджетные организации (медицина, образование, наука), кроме администрации, перейдут на самофинансирование. Государство будет финансировать только свои заказы этим учреждениям. Например, выпустить столько-то специалистов, такого-то профессионального направления и уровня на всю страну, или для научных и медицинских учреждений, выполнить определённые исследования и разработки. А учреждения должны сами покрывать свои нужды.

Нам обещают, что ситуация не изменится, школы и ВУЗы закрываться не будут. Но обещания дают на словах, а закон уже утверждён и вступил в силу с января 2012 года. Это перспектива того, что образование и медицина станут полностью платными и многие служащие останутся без работы. Да что там станут, уже в некоторых обычных колледжах обучение за курс доходит до 80 000 рублей в год . И это среднее учебное заведение. У пенсионеров не будет льгот на покупку лекарств, так как финансирование государства будет переориентировано на молодёжь, а пенсии на лекарства и выживание не хватит. В результате принятия этого закона самый сознательный слой населения окажется на грани выживания.

Россиян самого сознательного возраста – среднего и пожилого, стремятся уничтожить , потому что они являются носителями знаний и опыта . Это наиболее осознанные слои населения. Их стремятся отделить от детей и молодёжи, которые не обладают жизненным опытом и легко поддаются влиянию. Для разделения взрослых и детей создана ювенальная юстиция . Под разными предлогами – некомпетентность родителей в воспитании, недостаточное материальное обеспечение и другие, детей насильно забирают из семей. Деятельность ювенальной юстиции ещё один пункт геноцида . Так, некоторые матери, не выдержав психического давления ювеналки, кончают жизнь .

По этому преступному проекту, наших детей будут интернировать в специальные детские города будущего, предложенного на выставке ЭКСПО 2010 в павильоне Российской Федерации. В этих городах у них будут специально обученные («компетентное родительство ») наставники. Они предлагают нашим детям «компетентное детство»: ребёнок должен всё пройти – изваляться в любой грязи, всё попробовать, включая наркотики , и сам «сделать свой выбор». Традиционные школьные предметы должны быть упразднены. Основатель проекта – Попов С.В. – назвал традиционную семью «тюрьмой для всех» и очень ратует за «развитие многообразных форм совместной жизни (гостевые браки, множественные браки, разнообразные воспитательные сообщества и т.д.)», детей даже не надо учить писать.

«Родители – это отстой!», – заявил он в радиоэфире , и пустился в циничные рассуждения о том, как они тормозят развитие ребёнка. Детям предлагается полностью компьютеризированная среда. Основным направлением их развития будет полная свобода деятельности. Традиционная или любая другая система образования полностью отрицается, чтобы не искажать процесс детского творчества. Все мы прекрасно знаем, что обычно делают дети за компьютером. Дети на них играют, забыв об учёбе, домашних обязанностях и реалиях жизни. Это проблема всех семей, где дети хорошо освоили компьютер.

Проектом предполагается, что дети самостоятельно будут получать знания из Интернета, а в последующем выполнять в нём какую-то работу и сами зарабатывать веб-деньги. Может быть, талантливые дети и смогут выйти на этот уровень, но они сразу попадут в среду жёсткой конкуренции и эксплуатации. Для тех детей, которые не смогут самообучиться, в форсайт проекте имеется программа электронной коррекции их способностей путём внедрения в их организм чипов. А в 2025-2030 г. «дети рождаются с заданными характеристиками и способностями». Этот пункт обеспечивается изменением развития ребёнка на внутриутробном периоде за счёт генной модификации с помощью нанотехнологий.

Далее детям предлагается «прожить несколько социальных жизней. Детство может быть несколько раз». Человек может навсегда остаться в детстве, обеспеченном . Если девочкам захочется поиграть в маму, им будет создана виртуальная программа «робот-ребёнок». С помощью 3D-нанопринтера, который предполагается создать к 2025 г., можно будет получить объёмное изображение любого предмета, объекта, обстановки и т.д.

Цитата из проекта:

«2023 год. Робот-ребёнок – робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века. В 2007 году университете города Осака (Osaka University) японские разработчики представили опытный экземпляр андроида, который способен имитировать поведение 5-летнего ребёнка. Японские исследователи обещают, что через 15-16 лет данные разработки будут массово интегрированы в общество – в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей и т.д. Внедрение роботов-детей в общество (когда есть возможность заказать и купить себе робота-ребёнка) с одной стороны, может привести к развитию систем компетентного родительства – на роботе удобно тренироваться быть мамой и папой, с другой стороны – может привести к сокращению числа желающих рожать настоящих детей…»

Конечно, мало кто захочет иметь ребёнка, если тренироваться на роботах. Ведь материнство – это тяжёлый самоотверженный труд , на который соглашаются только из любви к родному человечку. Ребёнок отвечает взаимностью, приносит радость и смысл в жизнь, в отличие от робота. Происходит обратная связь с матерью, обмен энергиями, и всё это хотят заменить на андроидов.

К 2025 г. «воспитанием и уходом за детьми могут заниматься роботы». Эта ситуация – обратная вышеописанной. Ребёнок вместо человеческой любви и живого внимания получает механическое и информационное обслуживание , а не . Как Вы думаете, кто из него вырастет? Самый настоящий Биоробот ! О таком понятии, как любовь , в проекте упоминается только в связи с устаревшими стереотипами мышления.

Цитата из проекта:

«Стереотип: Родители любят своих детей. Родительская любовь заложена природой на уровне инстинкта – это тайна природы, недоступная разуму. Опросы экспертов показывают, что реальное положение дел состоит в том, что родители в большинстве своем равнодушны к своим детям и воспринимают воспитание своего ребенка скорее как обязанность. Любовь же проявляется в основном в критических или экстремальных ситуациях (болезнь, аварийная ситуация, поступление в ВУЗ и т.д.), не превращаясь в инструмент повседневного воспитания».

Если всё это представить, то в конечном итоге, в этих детских компьютерных городах будущего вырастут компьютерные маугли – великовозрастные дети . Если они не разовьют свой интеллект, им вошьют нужные для работы программы и отправят работать. Куда? Не говорится. О взрослом населении в проекте не говорится совсем, только о профессиональном родительстве.

Форсайт-проект Детство 2030 - деструктивный проект против семьи автором этого проекта является РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РФ Алина Радченко -человек, не имеющий никакого педагогического образования и соответственно, не компетентный в вопросах педагогики и психологии детей! Вот уже второй месяц я тщательно изучаю материалы этого сайта и поэтому могу сказать с полной определенностью: через Общественную палату посредством указанной особы проводятся не просто антироссийские - антихристианские, прямо сатанинские проекты законов. Причем поражает масштаб этих действий, где ювенальная юстиция - это только маленький хвост огромного слона. Задействованы ВСЕ госструктуры, поэтому ничего удивительного, что противникам ЮЮ оказывается такое сопротивление Причем, что характерно, замысел авторов форсайт-проекта раскрывается очень постепенно, материалов масса, но тенденция вполне определенная. И последний аккорд - это в разделе "Библиотека" подразделы "Технологические инновации" http://www.2010-2030.ru/library/534/ , "Дети будущего" http://www.2010-2030.ru/library/505/ и др. В первом указанном подразделе среди инноваций прямо указывается: "Технологические инновации будущего, которые здесь представлены, – это те инновации, усилия по разработке которых таковы, что позволяют говорить о большой вероятности их массового запуска в будущем. Это является зоной повышенного внимания форсайта, потому что может радикально повлиять на организацию жизни людей. Данная карта не воспроизводит все возможные инновации будущего, а является результатом анализа и выборки тех технологических инноваций, которые с одной стороны, будут значимыми с точки зрения влияние на сферы и области детства, с другой – вероятность их появления более 65%. По отношению к каждой технологической инновации будущего приведена краткая справка, содержащая описание сути инновации, истории события, участников запуска и возможных последствий. К описаниям приложены основные ссылки, которые могут быть использованы для начала поиска информации по представленным инновациям." и далее: "Чипизация человека Суть инновации Чип – устройство, вживленное человеку, которое посредством нейронных связей соединяется с мозгом. С одной стороны, чипы позволят усиливать способности человека (физические, умственные, эмоциональные), с другой стороны чипы станут «пультом» управления. За счет нейронной связи с мозгом, человек просто подумав о необходимости совершения действия каким-либо механизмом, может им управлять, на чипы будут передаваться информационные потоки, а так же информация о владельце. -Генные модификации человека Cовокупность приёмов, методов и технологий получения рекомбинантных РНК и ДНК, выделения генов из организма (клеток), осуществления манипуляций с генами и введения их в другие организмы. За счет технологий генной модификации станет возможным радикальное изменение физических и интеллектуальных возможностей человека. Причем изменения будут возможны как на стадии эмбриона, так и после рождения". О глобальной «чипизации» общества довольно красноре- чиво сказано в документе Евросоюза, принятом еще в марте 2005 года. Это - заключение № 20 Европейской группы по этике в науке и новых технологиях: -Современное общество оказалось лицом к лицу с изменениями, которым необходи- мо подвергнуть человеческую сущность. Вот очередной этап прогресса: в результате наблюдения с помощью видеонад- зора и биометрии, а также посредством внедренных в чело- веческое тело различных электронных устройств, подкожных чипов и смарт-меток, человеческие личности изменяются до такой степени, что они все более и более превращаются в сетевые личности. Они должны иметь возможность время от времени получать и передавать сигналы, разрешающие передвижение, привычки и контакты, подлежащие отслежи- ванию и оценке. Это должно изменить значение автономии человека. При этом изменится само понятие человеческо- го достоинства. Некоторые нарушения фундаментальных, естественных прав личности, происходящие с ней по мере трансформации тела, не умаляют ее достоинства, а также ее конституционных прав и свобод». КТО из родителей хотя бы раз не дал не слушающемуся ребёнку по по пе? да таких почти нет! и авторы этого проекта призывают детей учиться " стучать на родителей" То есть в виде такого отвратительного гоблина-рецидивиста должна воспринимать дочка отца, если он ее нашлепал. А что дальше делать? Правильно -- по примеру несчастного Павлика Морозова звонить в компетентные органы, где прекрасный принц в форме будет ее спасать. От семьи. Как бы с благой целью навязываются определенные принципы, направленные на разрушение семьи, -- шлепки и подзатыльники это то же самое, что уличное насилие, внутренняя жизнь семьи не неприкосновенна, и дети должны доносить на своих родителей. А потом детей можно и изъять. А для чего изымать? Для того, чтобы вместо «нуклеарной семьи» традиционной семьи перейти к «многообразию форм совместной жизни» и «воспитательным сообществам». И это не бред моего воспаленного сознания, а «Дорожная карта -- Детство-2030», материалы форсайт-проекта «Детство», раскопанные в сети неутомимыми блогерами. Подписан проект благотворительным фондом «Мое поколение» (http://www.moe-pokolenie.ru/385/), там же указано, что в партнерах проекта числится Общественная палата Российской Федерации. На сайте фонда «Мое поколение» размещена любопытная «Декларация о праве детей на будущее», в которой в том числе говорится, что: «дети должны иметь право на построение собственного жизненного пути и собственной истории успеха, которая не будет делать их ущербными по отношению к обществу и осуждаться им»; «детям должно быть предоставлено право и возможность стать полноправными участниками внутрисемейных отношений, право голоса на семейных советах и при принятии решений»; «дети не должны становиться заложниками своей зависимости от взрослых, а потому каждый ребенок должен иметь право на убежище и на место, где они чувствуют себя в безопасности: от взрослого мира, от жестокости, от принуждения, от насилия». Сказано очень много слов о «современности», «конкурентоспособной державе», «будущем», о правах и возможностях детей -- и ничего об их обязанностях, почти ничего о правах родителей и целостности семьи. По сути, дети подстрекаются к непослушанию, нарушению одной из заповедей: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе» (Исх. 20: 12). Даже если это какая-то очередная имитация бурной деятельности для получения грантов -- дыма без огня не бывает. Эти методики, приходящие к нам из дехристианизированной, секулярной Европы, направлены на разрушение семьи -- как «отжившего, патриархального» института, мешающего «прогрессу». Все это напоминает безумные эксперименты в области семьи, проводившиеся коммунистами в двадцатых годах прошлого века и прекратившиеся после страшной войны с представителями другой «передовой европейской идеологии» -- нацистами! «РУКИ ПРОЧЬ ОТ СЕМЬИ! ОТСТОИМ ГЛАВНОЕ ПРАВО, КОТОРОЕ НЕОБХОДИМО ВСЕМ ДЕТЯМ- ПРАВО НА ТО,ЧТОБЫ У НИХ БЫЛИ ПАПА И МАМА, КОТОРЫЕ ИХ ЛЮБЯТ! Дмитрий ПЕТРОВ ВЗЯТО С

Добрый день, дорогие друзья моего !

В предыдущем материале:

,

я уже писала об истоках проекта Форсайт "Детство-2030". Напомню основные принципиальные концепции его:

ФОРСАЙТ-АПОКАЛИПСИС

Проект «инновационного» будущего России («форсайт-проект»), которое готовят либералы, официально был обнародован на пекинской выставке «ЭКСПО-2010». Главными жертвами должны стать дети…

Давно известно: « ». Какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. На всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» в качестве основы экспозиции выставлялся проект высокотехнологичных «городов для детей». Делалось это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».

Форсайт (от англ. Foresight – «взгляд в будущее») – распространенная и во многих странах Европы. Её смысл – мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.

Но не торопитесь радоваться. Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма, не о возобновлении системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.

Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ВСЕ традиционные подходы к и образованию ребёнка.

Официальной целью проекта является , ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.

То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами, как и контроль и присмотр со стороны взрослых. «Оградительность» от потенциального зла ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. по мнению авторов форсайт-проекта, является несовременной. Общая направленность («дискурс») на «компетентное» и «прикольное» детство. Т.е. ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится - все согласно «передовому западному опыту»* .

Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья безнадёжно устарела, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным», «гостевым» и другим, в т.ч. однополым, современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах».

Нечто подобное - уничтожение «буржуазной семьи», беспорядочные половые связи и передача детей на госвоспитание предлагали ранние теоретики марксизма, а внедряли «ранние большевики»: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать в государственные «воспитательные сообщества». Их дело «с успехом» продолжили и деятели Франкфуртской школы.

Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему («прикольное детство», «компетентное детство»).

Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдёт, если будут введены предлагаемые проектом инновации, «позитивный сценарий», а если нет – то «сценарий негативный». Ознакомившись с этим документом, убеждаешься, что и внедряемая в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление детей с очередными попытками введения в школе «секспросвещения», и принятие за «новую норму»в рамках навязчивой программы и пр. – все это части единой реальности, очерченной в форсайт-проекте.

Цель проекта: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». В полном соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» – то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Форсайт-проект как раз и намечает, как готовить к этой роли «человеческий материал» наших детей, которые к 2030-му году станут годными для эксплуатации.

Проектом к 2016 году предусмотрено сокращение доли трудоспособного населения в России вдвое по сравнению с 2000 годом (на что направлены программы «Планирование семьи», целенаправленная переориентация молодежи с создания семьи на карьеру, «безопасный секс» и аборты, как обыденность). Поэтому предусмотрено привлекать «качественных мигрантов», проводя «программы адаптации и интеграции», иначе к 2015 году произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». При этом предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается.

Вместо этого просто констатируется, что с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция и в 2020 году более 1/3 населения страны будут мигрантами. Поэтому для нейтрализации недовольства аборигенов в рамках форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается упор на .

Согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».

К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4 «Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Родительское право на воспитание (вместе с детьми) передают «воспитательным сообществам», которые будут воспитывать детей «компетентно».

В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Т.е. родители изначально не имеют никаких прав на воспитание ребёнка и обязаны их ещё доказывать государству. В эти рамки прекрасно укладывается широко сейчас практикуемое изъятие детей не только за «ненадлежащее воспитание», но и «ненадлежащее содержание». Под которым понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи.

При этом сегодня под понятие бедная семья можно подвести не менее 60% семей, в том чисел практически все многодетные семьи. Равно, как и «неполные» семьи с одним родителем (каковых более 30%); все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»).

Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (проект уже начат) – где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание» (можно не сомневаться, что «специально обученные люди» с удовольствием освоят выделяемые для этого средства). В городах будут созданы особые «детские зоны», где дети смогут «самостоятельно выбирать свой жизненный дискурс» – чем им заниматься, чему учиться, как жить и т.д.

Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»).

При этом никакого влияния «некомпентентных родителей», религии, национальной культуры и традиции, патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно» под руководством специально обученных надсмотрщиков. Внедрённые в мир детей в качестве «своих», они станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.

В соотвествии с пропагандируемыми либералами «ценностями», понятно, что «самостоятельным детям» будут внушать следующие жизненные установки:

- «личная успешность», ради которой можно пожертвовать всем;
- отказ от всех установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность.

Таким образом, весь прочий «взрослый мир» собственных родителей будет восприниматься детьми, как нечто отжившее и бесперспективное, от чего нужно как можно скорее избавиться. Естественно, ни о каком создании собственой семьи речи дальше уж не пойдет. Максимум – это партнерства ради сексуального удовольствия. А демографию, видимо, планируют восполнять за счет эмигрантов...

Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет (!) мы должны получить поколение абсолютно чуждых своим семьям и стране индивидов, мотивированных тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного «человеческого капитала». Так Россия станет перспективной территорией для «международного освоения», перспективной территория, где «товаром» является всё – включая людей.

Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю систему образования. Процесс модернизации уже пошел. С введением ЕГЭ, принципиально сменилось понятие того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Под последним понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить.

Форсайт-проект предлагает и следующий шаг: детскому «человеческому капиталу» не нужно будет учить иностранные языки, потому как уже к 2014 году широко распространится устройство для синхронного электронного перевода. Поэтому дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия.

Таким образом, дети без проблем попадают под власть «хозяев человеческого капитала». Это подразумевает официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000. Он благозвучными словами излагает концепцию будущего глобального переустройства мира, которое включает в себя: принудительное сокращение населения Земли; упразднение «всего, что разделяет людей» (национальных, культурных, религиозных особенностей); уничтожение любой национальной государственности; преобразование народов в единое унифицированное (вероятно, и «чипизованное») «человечество» под управлением «мирового правительства». При этом предполагается фактическая отмена института семьи и родительского воспитания, предоставление ребёнку «полной свободы выбора», «толерантное» узаконивание всех возможных пороков и отказ от морали и нравственности в её традиционном понимании.

Далее. К 2025-2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, учится уже будет не нужно, поскольку планируется вживление непосредствено в кору головного мозга специального устройства, позволяющее закачивать в голову ребёнка огромные массивы информации (здравствуй, Сколково?). Нескольких сеансов закачки будет достаточно для замены всего курса обучения. Так и жизненных устоев, которые, видимо, определят уже «хозяева» такого биоробота.

Очевидно, что решение о том, вживлять чип или не вживлять, будут принимать даже не «некомпетентные» родители, а уже сами сотрудники «воспитательных учреждений» в отношении даже временно подчинённых им детей. Т.е. будет достаточно месяца-другого, что бы в семью, если она и сможет доказать свою компетентоность на воспитание ребнка, вернут ребенка с апгрейдом в виде чипа.
Подход к профессиональной подготовке планируется следующим образом: дети, подключив свой мозговой чип к Интернету, смогут получить через него любое образование и освоить любую профессию.

Видимо, работчиками форсайт-проета, будут предусмотрены и специальные программы по формированию личности. При полной «свободе самореализации» на пути к «личной успешности»… Отключать биоробота, видимо, будут также они…

К 2030г. планируется активное вмешательство в формирование «человеческого капитала» на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. Предполагается, что уже к 2030 году появится возможность программировать способности и характеристики детей, и тогда выращивание маленьких биороботов можно будет поставить на действительно промышленную основу. А их воспитанием смогут заниматься созданные к тому времени роботы-няньки, поскольку родители после биологического рождения, строго говоря, становятся не нужны…

Есть во всём этом лишь одна загвоздка. Играя по этим правилам ребёнок в один момент поймет, что ему придётся перейти в дискриминируемый «мир взрослых». На этот случай придуман выход: форсайт-проект заявляет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то – в 30 или даже позже. Таким образом, любой современный ребёнок может до 30 (а то и дольше) оставаться членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «Дорожной карты»). Т.е. эти «недовзрослые» будут вращаться среди детей...

Да, конечно, некоторые семьи (особенно – воспитывающие детей в религиозной традиции или в соответствии с национальной культурой) станут всему этому сопротивляться. Но у таких «консерваторов» детей просто принудительно будут изымать с использованием «ювенальных технологий», передавать под опеку «воспитателям», и тогда уже решение о стерилизации ребёнка будут принимать они. Но, в чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребёнка или виртуального (в компьютере) ребёнка» (стр.18 «Дорожной карты»). Не забывайте кормить своих томагочи!

Всё перечисленное – не плод болезненных фантазий, а так или иначе содержится в форсайт-проекте «Детство -2030», который официально заявлен на «ЭКСПО-2010» как наша программа вхождения в 21 век. Так Россия на полном серьёзе продемонстрировала миру своё намерение в грядущем разделении труда занять место главного производителя и экспортёра не только сырья, но также напичканных информацией и при этом абсолютно управляемых биороботов – «человеческого капитала 21 века» для нужд «мировой элиты». Как теперь выясняется, в этом и состоит главная российская «инновация», с помощью которой наши либералы намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке…

Первая презентация «форсайт-проекта Детство-2030» состоялись в Высшей школе экономики, где проект поддержал старший специалист в области образования Мирового Банка проректор ГУ-ВШЭ Исаак Фрумкин - «работа с будущим - одно из направлений научной мысли. Задача проекта «Детство 2030» - указать точки принятия решений до 2030 года в отношении наших детей, в том числе, и в сфере образования».

Не случайно, СМИ были забиты информацией о родителях, дружно сошедших с ума, которые вдруг начали убивать и насиловать своих детей, тушить об их головы сигареты. И на этом фоне без закона и рубля бюджетного финансирования почти в сорока регионах создали «ювенальные суды» (и это в наше время, когда с трудом исполняются и президентские указы при должном финансировании!), создают систему доносительства детей на родителей, вводят в школах «детских омбудсменов» и сотнями отбирают детей.

Истинные авторы проекта себя широко не афишируют, а в роли представляющей их интересы конторы выступает Общественная Палата РФ. И можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности. При всей очевидной абсурдности этого жуткого проекта по выращиванию «биомассы», нужно вспомнить, как настойчиво школьное образование запихивали в рамки ЕГЭ (от которого на том же западе давно отказались, «как от универсального критерия оценки знаний»).

Поэтому просто надеяться на то, что «само рассосется», «деньги разворуют еще до начала внедрения», «отсидимся в лесах», «буду отстреливаться из своей квартиры» не стоит. Спасти наших детей и внуков может только смена политэкономической формации «либерального капитализма».

Р.S.Группа по внедрению ювенальной юстиции и «форсайт-проекта» обсуждает «проблемы коррупции и защиты прав детей в нашей стране» в Вашингтоне (?) в рамках «российско-американской комиссии Суркова-Макфола». В состав рабочей группы «Гражданское общество» входят члены Общественной палаты РФ: Александр Брод, Олег Зыков, Елена Николаева, Андрей Пржездомский, Генри Резник, руководитель аппарата ОП Алина Радченко, Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин, председатель Совета при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Элла Памфилова, глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов, руководитель российского представительства Transparency International Елена Панфилова и др. Координатором рабочей группы «Гражданское общество» с российской стороны назначен первый заместитель руководителя администрации Президента РФ Владислав Сурков, с американской – специальный помощник президента США Майкл Макфол.

Из недавнего прошлого:

Руководитель аппарата ОП Алина Радченко своеобразная мадам, конечно...

UPGRADE

«…руководителем этого проекта, можно сказать его сердцем и идейным вдохновителем является госпожа Алина Радченко… В прошлом сия мадам носила фамилию Фуфлыгина, потом, когда ей "настала пора" идти во власть, она решила взять себе девичью фамилию матери - Радченко. Как она сама сказала по поводу смены своей фамилии: «на определенном этапе я поняла, что сознание наших людей еще не готово к тому, чтобы сквозь какие-то шероховатости видеть истину», то есть ее фамилия помешало бы увидеть нам сквозь шероховатость ее фамилии ту истину, которую она принесет нам. Что ж, это ее личное дело. Мы же рассмотрим одно значимое высказывание, которое она сделала в этом же интервью. На вопрос, почему она решила заняться политикой, Алина Федоровна заявила: «политика, как инструмент получения власти стала моим сознательным выбором». Что ж, видимо, теперь Алина Федоровна Радченко (экс-Фуфлыгина) уже вполне почувствовала вкус власти и ее желание осчастливить русский народ развалом семей и чипированием детей вылилось в проект Детство-2030... проект не имеет под собою научного фундамента, а только извращенные фантазии авторов о кибердетях. Алина Радченко, главный автор проекта, не имеет вообще никакого педагогического образования, чтобы рассуждать о воспитании детей (у нее есть диплом юриста и экономиста).

Выдержки из статьи Алины Радченко «Пять серьезных родительских ошибок»:

«Главная идея, на которой строятся семейное законодательство и семейная политика в России, – сохранение нуклеарной семьи. При этом не учитываются новые формы совместной жизни людей, складывающиеся в современном человеческом обществе.... Нужен новый Семейный кодекс, который был бы сориентирован на создание правовых условий для строительства разнообразных траекторий совместной жизни по выбору человека» - т.е. г-жа Радченко предлагает разрушить традиционный для России институт семьи…

«Дети должны расти в семьях – действует у нас и такой постулат. И в зависимости от этого утверждения происходит деление детей на благополучных (тех, что в семьях) и неблагополучных (тех, что растут вне семьи). Увы, говорят наши эксперты, структура современной семьи резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.»

«Качество человеческого капитала будущей России – вот та сфера, в которой мы еще не опоздали, и она как никогда актуальна в современном мире", пишет Алина Федоровна. "Речь идет не о сегодняшнем работоспособном населении, а о следующем поколении, фактически о наших детях, о тех, кто будет определять облик страны и кто будет жить в мире, где сырье и другие важные сегодня ресурсы уже не будут цениться».

Когда закончится нефть - надо бы иметь уже другой беспроигрышный капитал - генномодифицированных очипованных детей…

«…директор Российской межотраслевой ассоциации сотрудничества и защиты экономических интересов советских производителей, сопредседатель Всероссийской общественно-политической организации женщин "Надежда и опора", больше известная как хозяйка компании "Северсталь-Инвест" Алина Фуфлыгина», которая рванула в политику:

«Алина Радченко была просто прописана у Савика Шустера в «Свободе слова» на НТВ. Уже которую программу подряд она играла там роль «наивной овечки» из провинции. Савик называл её по имени – Алина - и добавлял – ««Опора» из Нижнего Новгорода». Алину Радченко (Фуфлыгину) нам подарил Борис Немцов. Как только он уехал в Москву, следом за ним в столицу отправилась и Алина. И вспомнила она о нашем городе накануне выборов в Гос.Думу в 1999 году. Баллотировалась по Дзержинскому избирательному округу, пришла третьей. Потом, после ухода Ходырева, попробовала на довыборах ещё один раз - пришла второй. Нынче - третья попытка. Памятуя о прошлых просчётах, начала свою нынешнюю избирательную компанию Алина задолго до старта.

Бывший председатель Правительства РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение о назначении Алины Радченко руководителем Федерального государственного учреждения Аппарат Общественной палаты РФ.

Алина Радченко окончила Нижегородский государственный университет и Московскую государственную юридическую академию. Работала в различных бизнес структурах и активно занималась общественной работой. В 1997 году возглавила Российскую межотраслевую ассоциацию сотрудничества и защиты экономических интересов производителей. В 2000-м стала координатором НП «ОПОРА РОССИИ» по Нижегородской области, а в 2003 году вице-президентом Общероссийской общественной организации «ОПОРА РОССИИ». До недавнего времени являлась председателем Совета Нижегородского областного отделения Общероссийского общественного движения женщин России (основное направление деятельности – реализация социальных проектов по поддержке материнства, детства и семьи). До своего назначения руководителем Аппарата Общественной палаты Алина Радченко занимала должность советника заместителя Председателя Правительства РФ, а впоследствии - советника Управления Президента РФ по внутренней политике.
А так...Для сведения - она до сих пор Руководитель Управления делами Президента Российской Федерации, ребята.

И не далее, как самый первый день Пасхальной недели, в понедельник 13 апреля 2015 года, когда все нормальные люди ходят в гости и празднуют Пасху, в Совете Федерации отдыхать не стали. Тут были назначены парламентские слушания «О стратегии развития воспитания в Российской Федерации» под председательством В.И. Матвиенко, у которой, как выяснилось, в тот же день был день рождения.
Мы подарили ей пасхальный куличик, украшенный моими детьми и освященный, но подумали, что уж лучше бы в такой день праздновала Валентина Ивановна свой день рождения, принимала букеты, подарки, встречалась с друзьями. Но, видимо, кому-то срочно понадобилось принять этот сырой, сомнительный и явно вредный документ, протащить его через Совет Федерации, поэтому именно там и устроили спектакль.

Вела слушания известная нам ювенальная дама, вернее гендерная бабушка З.Ф. Драгункина, создававшая ювенальную инфраструктуру в Москве, и организовавшая «Год ребенка» под эгидой ЮНЕСКО, а сейчас являющаяся председателем Комитета по образованию СФ. Так же по совместительству является сопредседателем карманной, созданной из «дежурных» семей Национальной Родительской Ассоциации, которая на все спускаемые от власти программы должна говорить «одобрям-с!».

В президиуме так же был замечен руководитель рабочей группы по разработке «Стратегии воспитания» г-н Филиппов, профессиональный разрушитель нашего образования, который ввел ЕГЭ и болонскую систему. Он возглавляет программу ЮНЕСКО «Образование для всех», в документах которой прямо говорится о предполагающейся «смене парадигм», «освобождении от старых запретов» и «культурной мутации», которая «шире, чем реформа, глубже, чем революция», а также «диапраксисе» - бесконечном процессе переосмысления истины, отказе от признания очевидных авторитетов. Он, правда, скромно молчал и, увидев нас, убежал из зала одним из первых. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.

Странно, что на слушаниях не было главных разработчиков «Стратегии воспитания» Асмолова и Адамского, которых прикрыли своими телами еще 85 так называемых «участников рабочей группы», ничего реально не писавшие.
Итак, с чего бы такая странная дата? С чего такая активность разработчиков? С чего такая спешка, форсаж? С чего такая секретность и такой тщательный контроль списков приглашенных, кого позвать, кого пустить или не пустить в зал заседаний? Почему, несмотря на многочисленные просьбы, упорно не давали слово серьезным экспертам-геополитикам и представителям родительской общественности?

Понятно с чего - они, борцы за тотальное разрушение основ традиционной школы, сторонники «культуры толерантности и защиты прав детей» внедрившие в Россию болонскую систему и соросовские учебники, идеологи нашумевшего форсайт-проекта «Детство-2030», должны срочно принять свою «Стратегию воспитания». Им важно отчитаться за деньги, полученные на расчеловечивание наших детей, сделать из них бездумные машины.
Они очень хорошо запомнили историю трехлетней давности. Тогда их одиозному проекту, который они уже представили в Шанхае как государственную стратегию в области семьи и детства, сломали хребет. На наш народный родительский Форум против принятия форсайт-проекта «Детство-2030» приехали 3 тыс. человек со всех регионов, привезли десятки тысяч подписей. С Божьей помощью общими усилиями удалось остановить подписание вражеского документа на Госсовете тогдашним президентом Медведевым. Народ тогда успокоился, разъехался по домам.
А теперь снова - здорово. Враг не дремал. Те же самые люди, существующие как «государство в государстве» на образовательные гранты мирового банка, открыто занимающиеся ломкой социальной и образовательной сферы России и изменением общественного сознания на основе иностранной идеологии, иностранных учебных материалов, иностранных денег, сами себя уже давно лишившие ума и совести, и навсегда потерявшие доверие людей, вдруг разработали «Стратегию воспитания» для наших детей! Вернее взяв тот же самый Форсайт проект, чуть-чуть его подчистив, убрав наиболее откровенные и раздражающие народ формулировки, припудрив мертвеца красивыми словами про поддержку семейного воспитания, позитивную социализацию детей, и даже про патриотизм и называют его «Стратегия воспитания». Каково? Гениально. А по сути, по духу то же самое: мертвечина.
В эфире Эха Москвы от 28 декабря разработчики Стратегии совершенно открыто говорили, что они эту самую Стратегию воспитания УЖЕ презентовали в Шанхае. А я точно помню что в Шанхае была презентация форсайт-проекта «Детство-2030». Так получается, что это все одно и то же? Нет уж, нам этого не надо. Они, все эти разработчики форсайтов, уже себя столько раз себя дискредитировали, лукавили, изворачивались, что уже пора сделать оргвыводы и гнать их из России. Но нет, все еще ползают и жрут государство как черви изнутри и дружат с гендерными бабушками из Совета Федерации.

Чиновничий бомонд, что был собран в Совете Федерации для того, чтобы принять «Стратегию» честно «отрабатывал» свой хлеб. Замминистра образования Вениамин Шаевич Каганов (лично подписавший договор об усыновлении детей в Испанию, где разрешены "браки", при этом на слушаниях обманув всех, заявив, что такие усыновления запрещены - прим. ред.) уверял публику, что поскольку Советом при Президенте им было велено «провести широкое общественное обсуждение», сказал что «обсуждение было масштабным». Это, конечно, вранье. Никакого широкого обсуждения не было. Даже слушания в Общественной палате, где несколько родительских и молодежных организаций в пух и прах раскритиковали проект «Стратегии», решив написать свой вариант, они постарались не заметить. Свернуть обсуждение, слить тему. Так, кулуарно, для своих, для галочки, для проформы что-то пообсуждали. Каганов упомянул «содержательность и масштаб мысли Стратегии». Ну да. Масштаб был задан разработчиками, вернее их хозяевами. Обсуждайте, лишь бы не затронуть сути: создание человека для глобального мира.
Потом вышел писатель и президент Детского фонда А.Лиханов, всегда лояльный к любой власти. Он пришел с букетом красных роз по случаю дня рождения Матвиенко и, не забыв помянуть свою книжку «Сын земли», говорил красивые слова и в принципе правильные вещи. Если бы это не звучало на таком чудовищном мероприятии, было бы все хорошо. Он рассказал про правильную программу, когда дети Белгородской области пишут сочинения «Моя семья в истории Великой Победы». Мы тоже делаем такие проекты, презентации, это все правильно. Так же он посетовал на закрытие кружков авиамоделирования и посчитал детей риска, упомянув, как и чем может помочь им культура. Мне не очень понравилось название «национальный иконостас», как он назвал портреты великих русских деятелей в школах. Не надо путать понятия, иначе в голове получается каша. Иконостас у нас уже есть в храме. А воспитание через тему «Великие люди Великой России» очень нужно нашим детям и приносит хорошие плоды. Мы так же практикуем подобный способ воспитания, не только портреты, но и лекции, посещения мест жизни этих деятелей, необходимо ухаживать за их могилами, молиться о них.

Е.Б. Мизулина, председатель Комитета по семье в ГД (и сторонница "суррогатного материнства" - прим. ред.), заявила, что мы обсуждаем уже 25-ю редакцию, и если мы хотим уничтожить этот документ, нужно продолжить обсуждение.
- Да, да, мы именно хотим уничтожить этот документ и создать правильный, с верными приоритетами и принципами, чтобы он привел нас к правильным с нашей точки зрения результатам. -
Она сама сказала, что в тексте вообще нет ответа на вопрос в чем смысл воспитания? А в этом ведь ключ. Что мы хотим? Какого человека, как воспитываем? Очень обтекаемые формулировки. За ними что угодно можно спрятать. Она говорила про преодоление эгоизма как антипода нравственности, про справедливость и человеколюбие, про роль отцов, про преподавание морали во французских и бельгийских школах и необходимости преподавания ОПК не только в 4 классе 4-й четверти.
Однако этого мало. Но мне лично хочется, чтобы моим детям не просто рассказывали в школе про нравственность и мораль, а создавали в школе среду, соответствующую задачам воспитания. Почему молитву перед учением наши дети должны читать украдкой, а иконы прятать в задний шкафчик? Если все девочки ходят в джинсах, а мальчики на перемене заходят на сомнительные сайты через школьные гаджеты, то о каком целомудрии может идти речь? Или, например, в пост и даже в Страстную седьмицу детей в школе кормят мясом? Мы хотим, чтобы дети были трудолюбивы, тогда зачем отменили уроки труда и разорили все мастерские в школе? Создать правильную среду могут только единомышленные родители, церковь и школа, все вместе.
Ирина Александровна Лобода из Ярославля вещала про достаточно широкое обсуждение «Стратегии», которое почему-то совсем не коснулось наших многодетных родителей из Ярославской области. «В условиях повышения качества жизни важна гражданская позиция, ответственность за свои действия». Кто бы спорил, но не это главное. «Мудро и справедливо (в Стратегии) дается ответ на вопрос о приоритетах в воспитании». «Планируя мероприятия, мы должны понимать, насколько адекватны наши действия»… странное замечание, согласитесь. Она говорила про «развитие пространства образовательных проектов». Это сейчас модно. «Многообразие допобразования, которое должно заполнить свободное время ребенка». Конечно, теперь все это допобразование происходит за наши же деньги. Под конец она сказала, что «ребенок не уйдет из интернета, потому что это комфортная и привлекательная среда. Поэтому они сделали проект «Наследники Победы – поколение NEXT». Вот так: и вашим, и нашим. А каким он там вырастет, в интернете, как и кем будет воспитан она почему-то не сказала, не знает наверное. Или ей об этом думать пока не велено.

А.И. Молев из Мосгордумы заявил, что документ выстраданный, что «мы прошли путь от вакуума до осознания необходимости действовать». Это, конечно, так. Спали все мы долго. Только вот куда теперь идти, в ту же сторону? Кого слушать? Куда нас вели, и главное, кто нас вел (и мы шли!) уже 20 лет? Куда заведет эта «Стратегия»? В глобальный мир? В ад? Нет, это совсем не то, что нам надо.
Он правильно отметил, что уже воспитано поколение тотального отрицания, у которого нет ответственности. Он говорил про выхолощенность смыслов, про воспитательный нигилизм, про поиск общих начал, культурного фундамента. Правильно. Но этого слишком мало.
Нужно четко и внятно формулировать, что именно мы хотим от детей, каким мы хотим их видеть?

Неиспорченность, чистота души, доброе сердце, милосердие, трудолюбие это лишь немногие из необходимых качеств. В Стратегии, правда, таких слов вообще нет.
Потом выступил Егор Мишин, ученик 8 класса. Мне показалось, что это заигрывание с детьми – продолжение темы детоцентризма, приоритета прав и интересов детей. Он говорил про 6 раздел Стратегии действий в интересах детей, что они очень ждут встречи со сверстниками в СФ. Он рассказал, что он поднял патриотическую работу в своей школе и «Стратегия» поможет их воспитать лидерами…
Если бы эта Стратегия хоть чуть-чуть помогла ему разобраться в жизни, понять куда направить свою энергию, как жить, как быть духовно и физически здоровым, нормальным, счастливым и полноценным человеком. Но пока этого нет.

Так же выступил режиссер Грамматиков, представленный как продюсер компании «Дисней». Он долго рассказывал про свой проект – продвигаемый на деньги Майкрософт и Диснея с участием молодых людей - на тему счастья. Потом по причине Пасхи он показал кино по книге Шмелева «Лето Господне». Текст читал молодой человек в белой рубашке на черном фоне, с очень подвижным лицом, его все с любопытством разглядывали, но смысл ушел. Режиссер особенно восторгался «внятным языком» Стратегии.
Я все думала: неужели люди не замечают подмены? Неужели и вправду думают, что на американских деньгах или диснеевских мультиках можно воспитывать русских людей, патриотов? Это же ни уму, ни сердцу!
Выступила зам министра спорта Паршикова, которая рассказывала про комплекс ГТО. Это сейчас самая модная спортивная тема. Но вот про воспитание здоровых детей она мне не смогла ответить. Тут всё как-то не понятно: в ФОКи и ледовые дворцы вбухали миллиарды, но в московские секции берут или совсем маленьких, чтобы сделать из них спортсменов, или дерут большие деньги (фигурное катание для 7-8 лет стоит 8 тыс. рублей в месяц), или не берут совсем, так как возраст 9-10 лет уже не подходит. Дочь свою, например, я не могу устроить.

Под конец выступил зам министра связи Волин А.К., сказав что «документ надо продать обществу», чтобы его поняли и приняли все дети и родители. А если мы поняли, но он нам не нравится? Он что-то говорил про преодоление родительского нигилизма, что детей надо воспитывать инициативными, избавить от формализма и надуманных ограничений. Встречаются голоса, которые пытаются сделать дистиллированный продукт. Это ханжество. Про интернет говорил, что это просто среда. Нужно просто научить правильно воспринимать то, что они видят. Типичное положение из форсайт-проекта «Детство-2030». Пусть дети сами выбирают что им надо: изваляются в грязи и тогда разберутся. Мне интересно: у этого холеного, явно прозападного мужика детей вообще нет?
(Напомним, что ранее чиновник Минсвязи А. Волин прославился тем, что, выступая на факультете журналистики МГУ, оскорбил студентов, заявив буквально следующее: «Журналист должен твердо помнить, что у него нет задачи сделать мир лучше, нести свет истинного учения, повести человечество правильной дорогой. Это все - не бизнес. Задача журналиста - зарабатывать деньги для тех, кто его нанял. А сделать это можно, лишь став интересным зрителям, слушателям, читателям». Вот и «Стратегия» для него тоже товар – ред.)

Представителям экспертов, фактически написавших нашу, альтернативную «Стратегию воспитания» и тем более родительской общественности на трибуну вообще не пустили, хотя мы подавали записки раза четыре. Мы конечно громко, на весь зал спросили: не хотят ли нам, кто отвечает за воспитание детей, дать слово? Но нам ответили о якобы имевшем место быть обсуждении родителей НРА. «Дежурных», как мы их называем. С ними работать удобно: они всегда готовы кричать «одобрям-с!» Прикрылись НРА как фиговым листком.
Одна женщина мне сказала, что «выпрыгивание из окопа ничего не даст». Не знаю. Помню только, что в 1941 году на Волоколамском шоссе 28 гвардейцев-панфиловцев остановили 50 фашистских танков, имея в руках лишь бутылки с зажигательной смесью, выпрыгивая из окопа.
Какая разница, где находится враг? За линией фронта или в Совете Федерации? Неужели непонятно, что тут он принесет гораздо больше вреда, принимая вражьи законы и программы, распиливая под них наши деньги, транслируя свои идеи на миллионы наших детей.
Что же касается дискутируемого документа, «Стратегии воспитания», его разработчики и заказчики, чиновники от образования и крупный бизнес откровенно говорят о том, что они хотят получить «инновационного человека», сформировать «квалифицированных потребителей», совершить системный сдвиг, обрушение сознания, трансмутацию природы, системный взлом и перепрограммирование личности. Это преступление против человека. Нам нужны Божьи люди, а не мутанты и трансгендеры.
Документ, несмотря на обилие слов, получился такой пустой, как мыльный пузырь. Вроде бы о важном, «за все хорошее против всего плохого» но он вообще «ни о чем». Главное в системе воспитания – духовно-нравственные ценности. А там их вообще нет. За витиеватыми неконкретными обтекаемыми формулировками разработчики «уши прячут». А потом эти пустые пока формочки постараются наполнить своим вражеским содержанием как формочки для песка в детской песочнице.
Главное то, что в Стратегии ясно написано о том, что выполнение задач и положений Стратегии будет осуществляться в соответствии с планом конкретных мер по реализации, подготовленным (УЖЕ!) на уровне межведомственного взаимодействия федеральных органов власти и утвержденным Правительством РФ. Это значит, деньги дадут. Наши с вами бюджетные денег. Но план этот пока держится под сукном. Никто не знает что там.
Жаль, что наши политики этого совсем не видят. Когда «слепые ведут слепых, то все упадут в яму». Хоть бы взяли себе порядочных поводырей, экспертов, есть ведь очень грамотные люди! Вот Ольга Четверикова из МГИМО была там, только ей тоже слова не дали. Мы тоже не отказываемся работать с гендерными бабушками, объяснять им суть на примерах из жизни, доносить свою позицию о воспитании детей, но нам просто пытаются заткнуть рот и не дают слова.
Они надеялись принять документ под названием «Стратегия воспитания» тихо, без общественного обсуждения, без нас. Не получится. Мы выражаем им полное общественное недоверие состоявшимся «парламентским слушаниям» и лично З. Драгункиной. Плохо видишь, слышишь, понимаешь – иди на пенсию, нянчи внуков.
Мне очень хочется обратиться к Владимиру Владимировичу Путину с просьбой защитить мозги и души наших детей от всех этих людей. Хочется сказать: не верьте им, не принимайте того, что они пишут, они много лет были плачены-проплачены, куплены-перекуплены на западные деньги, ангажированы мировым банком, который давал образовательные кредиты, и до сих пор питаются от всяких грантоедских фондов. Под его диктовку со своими друзьями из ВШЭ они кастрировали и искалечили все наше образование, произвели страшные разрушения в системе. Это же настоящая война без объявления войны. Думаете, им наши дети нужны? Нет, им нужно служить своим хозяевам, делать «нового человека» для глобального мира, переформатировать мозги, чтобы были готовы быть квалифицированными потребителями или идти на майдан. Посмотрите к чему аналогичные образовательные программы, концепции и стратегии привели на Украине. Оно нам надо?
Объявляем всем: готовьтесь к очередному РОДИТЕЛЬСКОМУ ФОРУМУ. Объединяем усилия всех патриотических и родительских организаций. Собирайте единомышленников, подписи, посылайте письма и телеграммы, приглашайте людей, думайте над нашей собственной Стратегией воспитания, формулируйте приоритеты, цели, задачи, принципы, важные положения, блоки и аспекты этой темы. Нужно делать, собирать и тиражировать лучшие проекты и социальные технологии, которые позволят нам правильно воспитывать наших детей в русле наших собственных целей и представлений. На государство нам пока рассчитывать нечего. За нас это никто не сделает. Ни чиновники, ни тем более форсайтчики. И нужно начинать очищать власть и экспертное сообщество от чуждых элементов, ловить за руку, обличать, наказывать. Выражать общественное недоверие, требовать, чтобы убрали всех тех, кто вчера и сегодня работает на наших врагов, профессиональных предателей.
За это, за наших детей Господь с нас спросит.

Татьяна Боровикова,
председатель движения «Много деток – хорошо!»

Часто мамы мальчиков задаются вопросом «Что делать, если крайняя плоть приросла к головке полового члена?». По данным статистики, лишь у 4% мальчиков можно сразу после рождения открыть головку члена, т.е. 96% рождаются с физиологическими синехиями.

Синихии – это спайки или сращения отдельных участков, а иногда всей поверхности крайней плоти с головкой полового члена, которые препятствуют ее выведению. Важно понимать, что эти спайки носят физиологический характер и уже к полугоду головка открывается у 20% мальчиков, а у 70% эта проблема решается сама собой к 3 годам. Естественное разведение сращений обусловлено воздействием особых ферментов выделяемых сальными железами и спонтанно возникающими эрекциями. Довольно рыхлые и тонкие синехии постепенно разделяются, не принося ребенку никакого беспокойства.

Так как чаще всего синехии проходят к семи годам, до этого возраста наличие сращений считается нормой, а не патологией и не требует никаких действий для их устранения.

Осложненные синехии

Бывают случаи, когда синехии требуют врачебного вмешательства независимо от возраста ребенка. К таким синехиям относятся сращения осложненные баланопоститом. Баланопостит – это воспаление внутренней поверхности крайней плоти и кожи головки члена. Воспалительный процесс вызывается скоплением смегмы, белой творожестой массы, которая создает благоприятную питательную среду для развития микроорганизмов. При воспалении наблюдается покраснение и отечность крайней плоти, а в некоторых случаях гнойные выделения. Ребенок при этом испытывает болезненные ощущения во время мочеиспускания.

Также осложнением является полное слипание крайней плоти с головкой пениса у мальчиков старше 7 лет. В этих ситуациях, что делать, если крайняя плоть приросла к головке члена, решает врач-уролог.

Лечение синехий

В случаях, когда синехии не осложнены воспалением и не мешают мочеиспусканию, в отделении крайней плоти от головки нет необходимости. Сращения рекомендуется разделять лишь после достижения ребенком 7 лет, так как в дальнейшем риск возникновения воспалений значительно возрастает.

Разведение синехий проводится детским урологом в стационарных условиях. Процедура проводится одномоментно с помощью пуговчатого зонда или просто руками. Врач быстрым движением отделяет крайнюю плоть от головки.

Разъединение спаек производится под местной анестезией. Поскольку половой член чрезвычайно чувствительный орган, а процедура разведения крайне болезненна, без обезболивания ребенок может получить психологическую травму. После процедуры, в течение 10 дней головка пениса обрабатывается специальными мазями. Это предотвращает образование новых спаек.

Перед разъединением желательно провести ребенку специальную подготовку в виде мазевых аппликаций, массажа и физиотерапии.

Синехии у подростков и мужчин

У подростков и мужчин синехии являются осложнением фимоза. Фимоз – это сужение кольца крайней плоти, при котором полное открытие головки пениса вызывает затруднение или невозможно. Приращение начинается с небольших участков, но через некоторое время крайняя плоть слипается с головкой по всему периметру. При этом попытки освободить головку сопровождаются болью и травмами.

Многие мужчины не знают что делать, если крайняя плоть приросла к головке, и различными манипуляциями могут нанести вред здоровью. При обнаружении синехий необходимо сразу обратиться к урологу, так как лечение приращений во взрослом возрасте производится только хирургическим путем.

Крайняя плоть у мальчиков изначально не может двигаться, это нормально, но с возрастом должно пройти, а в противном случае необходимо обратиться к специалисту.

Свернуть

Во время планового осмотра некоторые доктора открывают головку, объясняя это тем, что такая процедура позволит избежать неудобств в будущем. Учтите, что процедура это болезненная, так как во время ее доктор не в переносном смысле разрывает спайки у ребенка.

Пространство от головки полового члена до крайней плоти стерильно и защищено от разнообразных инфекций до тех пор, пока цела смегма. Как только произошёл контакт с воздухом, защита больше не действует, а это может привести к возникновению инфекционных заболеваний.

Чтобы теперь защититься от внешних инфекций, необходимо использование антисептиков, которые вам порекомендует доктор. Однако, если не проводить такую процедуру, ничего плохого не случится, крайняя плоть со временем сама сможет отойти. У некоторых детей половой член очень активный и из-за этого отхождение крайней плоти может быть болезненной.

В каком возрасте это происходит

У каждого ребёнка срок открытия головки индивидуален, и даже если ребёнок не попадает под общепринятые «нормы», это не значит, что есть какая-то проблема, наиболее вероятно то, что организм ещё просто не созрел. Точно сказать, в порядке ли мальчик, может сказать врач педиатр.

Как видите, некоторые мальчики созревают рано, а кто-то уже только будучи подростком, но таких очень мало.

Если крайняя плоть не отходит долгое время, но ребёнка ничего не беспокоит, не время бить тревогу. Если наблюдаются патологии, проблемы с мочеиспусканием, покраснения или воспаления, то пора показаться доктору, если ничего из таких симптомов нет, то и поводов для беспокойства быть не должно.

Если вы пытались принудительно открыть головку, то возможно её ущемление. Ребёнок может капризничать и подавать знаки, то что-то не так. Обратите внимание на такие симптомы и проконсультируйтесь с доктором.

Если под сросшимися участками крайней плоти начинаются воспалительные процессы (в медицинской практике такое называют ), то плоть раздвигают или обрезают, больше она срастаться не станет.

Синехии – это места сращений крайней плоти с головкой, для детей они являются нормальными, но до определённого момента. Если приросшая плоть начинает причинять дискомфорт ребёнку, необходимо показать его ко врачу. Детей и взрослых в этом вопросе сравнивать никак нельзя!

Если крайняя плоть прирастет во взрослом возрасте, то возникнет множество проблем, необходимо приходить к доктору при первых подозрениях, а если она уже срослась, то будут проблемы с мочеиспусканием. При таком раскладе ни в коем случае нельзя самостоятельно раздвигать сросшуюся плоть, вы только повредите орган.

Заболевания и патологии

Далеко не всё можно списать на позднее созревание, в некоторых случаях ребёнок действительно может быть болен.

Если у мальчика крайняя плоть не даёт полностью открыться головке, это состояние называют фимозом. На картинке представлены четыре основные стадии фимоза:

Как правило, фимоз считается физиологическим заболеванием, то есть нормальным с точки зрения анатомии, но это не значит, что вообще ничего не нужно делать со сросшейся плотью. Теперь немного о самих стадиях:

  1. Головка может выводиться практически полностью, болезненных ощущений при этом нет, но прилагаются определённые усилия.
  2. Полноценное открытие головки не возможно, но её хорошо видно.
  3. В этой стадии открываются лишь пару миллиметров участка головки.
  4. Головка закрыта полностью и никак не открывается. Это самая опасная стадия, так как может развиться воспалительный процесс и возникнуть проблемы с мочеиспусканием.

Врачебное вмешательство необходимо только при четвёртой стадии, третья же требует только повышенного внимания к гигиене.

Если начнёт развиваться инфекция, то это спровоцирует осложнения, а симптомами могут стать:

  • болевые ощущения;
  • гиперемия крайней плоти или головки;
  • гной под крайней плотью, который может выходить наружу;
  • жжение;
  • неприятные запахи;
  • покраснения;
  • проблемы с мочеиспусканием.

Если вы заметили проблемы с головкой или крайней плотью, то немедленно покажите мальчика доктору, он сможет открыть головку специальным инструментом, а потом даст вам некоторые рекомендации.

Пока всё не заживёт, необходимо обрабатывать головку антисептиками. Если припоздните свой визит к специалисту, то фимоз может стать хроническим и тогда потребуется обрезание.

Несколько простых правил могут помочь вам избежать лишних проблем с половым органом:

  1. Прежде всего не забывайте о том, что самостоятельно вмешиваться в ход развития половой системы ребёнка не стоит, так как по неосторожности можно навредить.
  2. Не нужно пытаться самостоятельно открывать головку если нет в этом необходимости. Так можно попробовать сделать в том случае, если ребёнок будет испытывать дискомфорт, но лучше, конечно, сразу обратиться ко врачу.
  3. Насильно отодвигать крайнюю плоть нельзя ни в коем случае, этим может заниматься только уролог или педиатр, так как, во-первых, процедура болезненная, а во-вторых, есть риск занести инфекцию.
  4. Если головка полового члена выглядит воспалённой, а при мочеиспускании мальчик испытывает болезненные ощущения, то необходим видит к доктору, так как, скорее всего, развивается инфекция.
  5. Если с головкой всё нормально, то она может немного приоткрываться, но это не значит, что стоит пытаться раскрыть её до конца.
  6. Во время купания лучше использовать детские мыла, если внимательно посмотрите на состав, в них везде есть экстракты трав, препятствующих распространению инфекций.
  7. Если крайняя плоть отодвигается, то аккуратно промойте головку мылом, а потом быстро и тщательно его смойте.
  8. После ванны необходимо просушить орган и надеть трусы или памперсы, самое простое бельё может препятствовать инфекциям и бактериям.

Теперь вы знаете, что сросшаяся у мальчиков – это нормально до тех пор, пока она не причиняет им неудобств. При всех подозрениях лучше проконсультироваться со специалистами.